ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ ЖИЗНИ?

Теперь мы перейдём ко второму вопросу. Что такое переживание жизни? Если мы увидели, что такое жизнь, нам будет легко понять, что такое переживание жизни.
I. ПЕРЕЖИВАТЬ БОГА

Мы увидели, что жизнь это Сам Бог. Бог, который втекает в нас, которого мы принимаем и переживаем, является жизнью. Следовательно, переживать Бога значит переживать жизнь. Все переживания жизни связаны с тем, что мы переживаем Бога и касаемся Его. Если в каком-то переживании мы не касаемся Бога, то это не переживание жизни.
Например, иногда человек кается не из-за того, что получил озарение от Бога, а из-за самоанализа. Поскольку такое покаяние не побуждает человека касаться Бога, то это не является переживанием жизни. Покаяние как результат Божьего озарения, разумеется, заставит человека коснуться Бога, и потому оно является переживанием жизни.
Всё, что исходит из собственного поведения человека, не является переживанием жизни. Это нечто искусственное, результат самостоятельной работы человека; это не результат того, что Бог прошёл через человека или что человек прошёл через Бога, и потому не может считаться переживанием жизни.
Что же тогда можно считать переживанием жизни? Это переживание, которое является результатом того, что Бог прошёл через человека, а человек прошёл через Бога. Например, когда мы молимся, мы встречаемся с Богом, получаем озарение, видим свою вину и решаем эту проблему перед Богом. Мы не пытаемся сами обнаружить свою вину, но, когда мы приближаемся к Богу, Он внутренне встречается с нами, и благодаря этому мы видим свою вину. Бог есть свет, поэтому, когда мы встречаем Его, мы видим свою вину в Его свете. Мы естественным образом исповедуемся Богу и просим очистить нас кровью Господа. В результате Бог проходит через нас и мы проходим через Бога. Такое переживание побуждает нас переживать Бога, поэтому оно является переживанием жизни.
Все переживания жизни исходят от Бога и являются результатом Его работы внутри нас; поэтому они побуждают нас касаться Бога и переживать Его. Любые другие переживания не являются переживанием жизни, потому что жизнь это Сам Бог и переживать жизнь значит переживать Бога. Следовательно, все подобные переживания Бога должны являть жизнь (Флп. 2:13-16).