Могут ли некрещенные принимать участие в Евхаристии?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Levite
    Люблю пельмени

    • 01 December 2001
    • 481

    #16
    ах да, сейчас я крещен. Я был крещен через две недели после сего.
    Благословения!
    Левит

    Комментарий

    • JAGUAR
      Ветеран

      • 30 January 2001
      • 3589

      #17
      Я только не понял почему крещение - это вступление в завет? Рафаэль, может поясните?
      JAGUAR

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #18
        Я вообще не понимаю, зачем нам эта замена пасхи в виде хлебопреломления? Что как памятник?: в определенный день собираются верующие и вдруг они вспоминают, что Христос умер вот так да!!!
        Ничего себе верующие, какой-то формализм.

        Вечеря символизировала ЗАвет для тех , кто под ЗАветом. Язычникам же не было ни обещано, ни дано Нового ЗАвета. Они лишь сбоку припеку ИЗраильских благословений были...
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • mgoll
          Завсегдатай

          • 26 October 2000
          • 676

          #19
          А я вообще не вижу указаний в Писании, что УВЕРОВАВШИЕ ИЗ ЯЗЫЧНИКОВ должны исполнять заповедь данную для УВЕРОВАВШИХ ИЗ ИУДЕЕВ. В период Деяний только уверовавшие в Иисуса Мессию из иудеев собирались по заповеди раз в год в дни еврейской ПАСХИ и праздновали ее без заколания агнца, т.к. Агнцем и Пасхой стал для них Христос, тем самым они возвещали смерть Его своим неуверовавшим собратьям и размышляли о теле (жертве) Его, а также свидетельствовали принимая чашу с вином своим неуверовавшим собратьям о заключении НОВОГО ЗАВЕТА с народом Израиля и домом Иуды на основании крови Христа. А уверовавшие из язычников вообще не участвовали в этом РИТУАЛЕ , т.к. они не могли свидетельствовать неуверовавшим из Иудеев, а также по ЗАКОНУ они не могли НЕОБРЕЗАВШИСЬ учавствовать в РИТУАЛЬНОЙ ПАСХЕ ни в ветхом завете, ни в новом. Возможно они могли учавствовать в обычном не РИТУАЛЬНОМ, совместном принятии пищи с уверовавшими из евреев, которое названо хлебопреломлением и то это под вопросом. Это что касается периода Деяний.
          А после Деян.28:28, когда Израиль временно в ауте, эта заповедь вообще не упоминается в посланиях Павла, написанных язычникам ни в ЕФ., ни в Кол., ни в Флп., ни в Пасторских.
          Тот ритуал, который практикуют сегодня в разных вариантах в конфесиях из уверовавших язычников - это какая-то термоядерная смесь из извращенных "мудрыми" язычниками еврейских традиций и обрадов, святоотеческих преданий, человеческих выдумок, суеверий и религиозности. Это ритуал ничего общего не имеющий с тем ритуалом, который исполняли уверовавшие из иудеев в период Деяний.
          Вопросы, кого допускать, вино или сок, достойно или не достойно, в какие дни, как часто и мн. др. выглядят совершенно нелепо, потому что ЭТО САМОВОЛЬНОЕ СЛУЖЕНИЕ - Бог не требует этого служения от уверовавших из язычников.
          Последний раз редактировалось mgoll; 30 October 2002, 03:03 PM.
          Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

          Комментарий

          • Рафаэль
            R.I.P.

            • 02 June 2002
            • 12499

            #20
            JAGUAR

            Я только не понял почему крещение - это вступление в завет? Рафаэль, может поясните?


            Отвечу попозже,а то у нас ...раннее утро.

            Комментарий

            • Tanya
              счастливая мама

              • 20 November 2000
              • 1611

              #21
              можно ли быть уверовавши некрещенным?

              Еще как можно. Ведь знание Божьей воли не приходит автоматицки с уверованием. Хорошо, если новообращенный сразу попадет на благодатную почву, начнет тутже расти....
              А у меня было немного не так. Я уверовала, а крестилась только через 4 года. В начале в церковь не ходила, потом ходила, и думала, что крещения в православную веру (в 14 лет мы, заливаясь от хохота, с сестрой ходили вокруг тазика ) вполне достаточно. Потом, Господь показал, что таки надо , но пастор моей церкви крестить меня отказывался, ибо знал, что я уезжаю через месяц-два, грит, если я тебя покрещу, я должен и удостовериться, что ты будешь возрастать. А жаль, мне очень хотелось, чтобы это событие было свидетельством моей семье.. А так, свидетельством были только пара фотографий - не то..
              Извините, что я тут разоткровенничалась, говорит старая обида, ведь и причащаться не позволяли Чувствовала себя, действительно, второсортной какой-то.
              Ибо Ты возвеселил меня, Господи, творением Твоим: я восхищаюсь делами рук Твоих.
              Как велики дела Твои, Господи! дивно глубоки помышления Твои!


              Псалтирь 91:5-6

              Комментарий

              • Odessa
                Ветеран

                • 16 December 2001
                • 13734

                #22
                mgoll
                Тот ритуал, который практикуют сегодня в разных вариантах в конфесиях из уверовавших язычников - это какая-то термоядерная смесь из извращенных "мудрыми" язычниками еврейских традиций и обрадов, святоотеческих преданий, человеческих выдумок, суеверий и религиозности.


                Да, это тот же самый извращённый «мудрый» язычник Павел, который писал Коринфянам о хлебопроломлении и о достойных и не достойных.

                Комментарий

                • Рафаэль
                  R.I.P.

                  • 02 June 2002
                  • 12499

                  #23
                  JAGUAR

                  Я только не понял почему крещение - это вступление в завет? Рафаэль, может поясните?


                  28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во
                  оставление грехов. (От Матфея 26)
                  20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в
                  Моей крови, которая за вас проливается. (От Луки 22)
                  25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в
                  Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое
                  воспоминание.
                  26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть
                  Господню возвещаете, доколе Он придет. (1 Коринфянам 11)
                  19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и
                  Святаго Духа,
                  20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни
                  до скончания века. Аминь. (От Матфея 28)
                  15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей
                  твари.
                  16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет
                  веровать, осужден будет. (От Марка 16)
                  38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во
                  имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго
                  Духа.
                  39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним,
                  кого ни призовет Господь Бог наш.
                  40 И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал,
                  говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.
                  41 Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось
                  в тот день душ около трех тысяч.
                  42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и
                  преломлении хлеба и в молитвах. (Деяния 2)
                  36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал:
                  вот вода; что препятствует мне креститься?
                  37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он
                  сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. (Деяния 8)
                  3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в
                  смерть Его крестились?
                  4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос
                  воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной
                  жизни.
                  5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны
                  быть соединены и подобием воскресения, (К Римлянам 6)

                  Итак,Новый Завет через Сына и Христа Божия Иисуса,через Его смерть и воскресение.,когда верою человек принимает Посланника Божия ,Его Крест и воскресение..
                  А крещение есть открытое действие и свидетельство ЭТОЙ ВЕРЫ перед Богом,Ангелами и людьми ,обещание Богу веры в Сына Семя Авраамово и наследование Его благословения,благословения Нового Завета.
                  И «косяки и перекладина дома» человека,принявшего верою и засвидетельствовашего действием веры-крещением, «мажутся» пролитой Кровью Агнца Божия ,и видит губитель Кровь и проходит мимо,живущий в «доме»безопасен.,Кровь Нового Завета хранит его.
                  Человек,уверовавший Христу,как евнух перед Филиппом,поставит вопрос крещения.После этого ответственность на служителях.
                  Принятие хлеба и вина,как Тело и Кровь Господа,также есть действие веры в заповедь Господа.Но Бог есть Бог мира и устройства.У Него во всем порядок.Сначала засвидетельствование смерти Господа за нас и наше погребение с Ним,т.е.крещение,потом причащение Тела и Крови,и всё через веру Слову Господа.Поэтому в нашей Церкви после служения крещения проводится и вечеря,и только что принявшие крещение принимают истинный Хлеб и истинное Питиё.

                  55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть
                  питие. (От Иоанна 6)

                  Комментарий

                  • JAGUAR
                    Ветеран

                    • 30 January 2001
                    • 3589

                    #24
                    Рафаэль, все что вы привели никак не свидетельствует в пользу вашей точки зрения. Вы пытаетесь соединить два различных отрывка Писания и придать им небиблейский смысл. Если вступлением в завет крови Мессии считать крещение, то некрещенных и только что покаявшихся не омыла кровь Мессии, и они не спасены. На заре христианства вопроса о крещении через год после уверования не стояло, крестились сразу же. Нигде в Писании не сказано, что некрещеные не могут принимать участие в евхаристии - это деление в современных церквях верующих на "пионеров" и "олдовых" сделало возможным такую практику.
                    JAGUAR

                    Комментарий

                    • Рафаэль
                      R.I.P.

                      • 02 June 2002
                      • 12499

                      #25
                      JAGUAR

                      Омыла и спасены,но они поставят вопрос о крещении,если по истине уверовали.

                      Человек,уверовавший Христу,как евнух перед Филиппом,поставит вопрос крещения.После этого ответственность на служителях.


                      Господь,конечно ,знает все обстоятельства человека,разбойник на кресте не имел этой возможности,могут быть и другие такие обстоятельства.Однако,это исключения.По всякой же правде,уверовавший должен принимать крещение.
                      Служитель,конечно ,по своей вере,может допустить и некрещенного до участия.Однако в случае,когда будет недостойное участие,разделит с ним вину,есть ли такая нужда?

                      Комментарий

                      • JAGUAR
                        Ветеран

                        • 30 January 2001
                        • 3589

                        #26
                        Что значит "недостойное участие"? Павел под этим понимал не какие-то тайные грехи, а когда совершают евхаристию не рассуждая о Мессии, просто приходят попить вина и покушать хлеба. Это и есть недостойное принятие вечери. Кроме того евхаристия - это заповедь о воспоминании страданий Мессии за наши грехи. Вовсе не нужно быть крещеным, чтобы исполнять эту заповедь, чтобы рассуждать о пролитой за тебя крови Господина. Нужно быть верующим. Тем более, что Новый Завет с язычниками никто не заключал, он заключен с дом Израиля и домом Иуды. И Новый Завет заключен кровью Мессии, а не крещением.
                        JAGUAR

                        Комментарий

                        • Odessa
                          Ветеран

                          • 16 December 2001
                          • 13734

                          #27
                          Наверно всё таки не обязательно быть крещённым для участия, но всё же если человек верующий, то что его держит от принятия крещение? И также запрет на участие в вечере для не крещённых может быть хорошем тем, что это не даст просто каким то "христианам" принемать участие просто потому что все так делают, типа выпил за компанию.

                          А то что НЗ не заключен с язычниками означает что язычники не спасены, однако это не так, заблуждаетесь Ягуар. Принятие вечере как раз свидетельствует о том что человек в НЗ с Богом. Почитайте что сказал Христос ученикам на вечере. При том не говорите что вечеря это только для евреев. Коринфяне не были евреями.

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15159

                            #28
                            Я думаю, что, если человек верующий, он обязан соблюдать эту заповедь. Но если он не хочет принимать крещения принципиально, то он грешит непослушанием Б-га, и как таковой должен рассматриваться как неверующий. Соответственно и участвовать не может. А если просто не успел принять крещение - может.
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • Odessa
                              Ветеран

                              • 16 December 2001
                              • 13734

                              #29
                              А если просто не успел принять крещение - может


                              Самое интересное что бывает нарочно человеку не дают принять крещение, говорят ещё не готов... Но я как то с этим не очень дружу.

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15159

                                #30
                                Да, это противоречит Писанию. Сказал бы кто-нибудь уверовавшему, что ему нельзя начинать делать добрые дела, потому что не готов? Или что ему рановато бросать пить?
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...