Сообщение от Grammateus
Сообщение от TiT
Титу-2 гл.

Думаю тут чётко и ясно сказано что Иисус есть Бог. И не просто Бог а великий Бог!
Эта фраза "великого Бога" сказана об Отце. А об Иисусе сказано: "и Спасителя нашего Иисуса Христа".

Вот небольшая выборка текстов, подтверждающая этот факт:

Пятнадцать приветствий в 27 книгах Нового Завета начинаются подобно этому: «Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви» (2 Ин.3).

«...всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа» (Рим. 1:7);

«Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа» (1 Кор. 1:3);

«Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения» (2 Кор. 1:2,3);

«Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа» (Гал. 1:3);

«Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе благословением в небесах...» (Еф. 1:2,3);

«Мир братиям и любовь с верою от Бога Отца и Господа Иисуса Христа» (Еф. 6:23);

«Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа» (Флп. 1:2);

«Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат, находящимся в Колоссах святым и верным братиям во Христе Иисусе: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Благодарим Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа, всегда молясь о вас...» (Кол. 1:1-3);

«Павел и Силуан и Тимофей церкви Фессалоникской в Боге Отце и Господе Иисусе Христе: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа» (1 Фесс. 1:1);

«...непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцем нашим...» (1 Фесс. 1:3,);

«...благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа» (2 Фесс. 1:2);

«Павел, Апостол Иисуса Христа по повелению Бога, Спасителя нашего, и Господа Иисуса Христа, надежды нашей,
Тимофею, истинному сыну в вере: благодать, милость, мир от Бога, Отца нашего, и Христа Иисуса, Господа нашего» (1 Тим. 1:1,2);

«...Тимофею, возлюбленному сыну: благодать, милость, мир от Бога Отца и Христа Иисуса, Господа нашего» (2 Тим. 1:2);

«Павел, раб Божий, Апостол же Иисуса Христа, по вере избранных Божиих и познанию истины, относящейся к благочестию» (Тит. 1:1);

«...Титу, истинному сыну по общей вере: благодать, милость и мир от Бога Отца и Господа Иисуса Христа, Спасителя нашего» (Тит. 1:4);

«...благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа» (Филим. 1:3);

«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мёртвых к упованию живому» (1 Петр. 1:3);

«Симон Пётр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа:
благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего» (2 Петр 1:1,2);

«Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, радоваться» (Иак. 1:1);

«...о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами, а наше общение с Отцем и Сыном Его Иисусом Христом» (1 Ин. 1:3);

«...да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви.
...Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына» (2 Ин. 3 и 9);

Во всех этих приветствиях упоминаются Двое: (1) Бог-Отец и (2) Господь Иисус Христос. Вполне логично будет предположить, что и в Тит. 2:13 используется та же самая конструкция. Тем более что в этом же самом послании в других текстах явно фигурируют Двое (см. цитаты выше).