Сообщение от sergej57
Сообщение от Вито
А я разве писал, что то, что вы писали не обязательно для исполнения??? Я писал вам для чего Бог дал эти установления и законы. Вот в чём состоял смысл написанного мной. ВСЕ уставы надо соблюдать, оставляйте край земли и не обдирай виноградник, оставляй их бедным. Не стриги плодов деревьев и не ешь первые 3 года(обычно первые несколько лет никто не ест, поскольку и плодов на них почти нет). Не нарушай заповедь "да не будет у тебя других богов" и этим вы исполните заповедь "не стриги волосы кругом". Кроме того культ стричь волосы кругом в служении идолам, сегодня канул в прошлое. А уважение к старшему поклонению должно быть обязательное для любого христианина.Так ты не служи и не поклоняйся идолам и этим ты исполнишь заповедь об одежде из разных ниток. Кроме того, культ жрецов канул в прошлое с его нитками. Это одно и тоже к примеру, что "кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка;
и когда будешь садиться вне стана,
выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое;
"Втор.23:13
Это даже в иудаизме сейчас не исполняют, сейчас эта заповедь исполняется тем, что идут в обычный туалет, аналогично и с этими заповедями.
Я вижу, что Вы хорошо знакомы с заповедями Торы и, вероятно, правильно их объясняете. Но чувствую, что мне не удаётся донести до Вас суть моего вопроса, но попробую более чётко его сформулировать.

Вся Тора - это выражение воли Божьей, и естественно предположить, что ничего в этой воле поменяться не может. Однако люди решили (вынужденно), что закон о служении в Храме отменён, потом они рассортировали все заповеди на обязательные и вечные (нравственные) и необязательные и устаревшие - церемониальные.

Я хочу Вам сказать, что Сам Бог такого деления не производил. Исполниться закон должен весь до последней запятой (если по-нашему), а выборочное его исполнение никому не нужно: ни Законодателю, ни нам, ибо наказание за грех одно - смерть (а если у евреев разрушился Храм, то разве Бог в этом виноват?)

По закону: нарушивший хоть что-то - виновен во всём. Но Бог через закон желает всех верующих привести ко Христу, чтобы во Христе и евреи, и язычники получили от Бога прощение грехов, примирение с Ним, а также Христову праведность, настоящую святость и жизнь вечную.

Когда мы верою примем Христа, мы получим оправдание уже не от закона, не верблюжья шерсть будет нас покрывать, как некогда Иоанна Крестителя, но мы получим праведность от Бога по вере во Христа, мы получим виссон белый и чистый, который является праведностью святых:

Откр.19:7 ...наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
8 И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.


Тем, кто уже получил от Бога Христову праведность, закон (сам же закон!) не позволяет возвращаться к безблагодатной вере в Моисеев закон:

Лев.19:19 Уставы Мои соблюдайте; скота твоего не своди с иною породою; поля твоего не засевай двумя родами [семян]; в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна, не одевайся.

Да благословит Вас Господь