Участник Oleksiy ...
..."""В Ветхом завете утверждается, что Бог принимал кровавые жертвы от людей и повелевал их приносить. При этом сообщается, что дым сожженных животных является приятным благоуханием для Него.
Вот закон о жертве повинности: это великая святыня; жертву повинности должно заколать на том месте, где заколается всесожжение, и кровью ее кропить на жертвенник со всех сторон; приносящий должен представить из нее весь тук, курдюк и тук, покрывающий внутренности, и обе почки и тук, который на них, который на стегнах, и сальник, который на печени; с почками пусть он отделит сие; и сожжет сие священник на жертвеннике в жертву Господу: это жертва повинности. (Лев. 7:1-5)
И продолжал Езекия и сказал: теперь вы посвятили себя Господу; приступайте и приносите жертвы и благодарственные приношения в дом Господень. И понесло все собрание жертвы и благодарственные приношения, и всякий, кто расположен был сердцем всесожжения. 32 И было число всесожжений, которые привели собравшиеся: семьдесят волов, сто овнов, двести агнцев все это для всесожжения Господу. Пар29:31-32
А ты, Иаков, не взывал ко Мне; ты, Израиль, не трудился для Меня. Ты не приносил Мне агнцев твоих во всесожжение и жертвами твоими не чтил Меня. Я не заставлял тебя служить Мне хлебным приношением и не отягощал тебя фимиамом. Ты не покупал Мне благовонной трости за серебро и туком жертв твоих не насыщал Меня; но ты грехами твоими затруднял Меня, беззакониями твоими отягощал Меня. (Ис. 43:22-24)
Парадокс заключается в том, что в Новом завете Бог объявляется Таковым, что не нуждается в жертвах.
Пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? (Матф. 9:13)
Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними. Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. Но жертвами каждогодно напоминается о грехах, ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. (Евр. 10:1-4).
Таким образом жертвоприношение, данное в Ветхом завете якобы для очищения от грехов, В Новом завете объявляется совершенно бесполезным занятием."""
Ответ, на тему: - "Парадокс 6. Бог, повелевающий приносить кровавые жертвы.".
Свернуть
X
Свернуть
-
Участник Schumer сделал запись в блоге Ответ, на тему: - "Парадокс 6. Бог, повелевающий приносить кровавые жертвы.".Ответ, на тему: - "Парадокс 6. Бог, повелевающий приносить кровавые жертвы.".
Метки: НетВы должны войти как участник, чтобы оставлять комментарии.
Например и допустим: если бы Христос, не лишил бы диавола державу смерти(вечной), то смогли бы ли ВЗ - духом сокрушенные, унаследовать - бессмертие и равенство с Ангелами? Никак?!
Как во времена ВЗ, так и во времена НЗ, есть - рожденные свыше, но, во времена ВЗ, в телах рожденных свыше(чистые сердцем), не был осужден - "грех во плоти", а во времена НЗ, в телах рожденных свыше(чистых сердцем), осужден - "грех во плоти".
Или, почему сатана спорил о Моисеевом теле(в котором не был осужден - "грех во плоти"?)? ведь Моисей умер, воскрес, и вознесся на небо(я не верю в бессмертную душу/дух/сознание человека, живущая вне тела, после смерти тела, ибо Тора, говорит, "прах ты, и в прах возвратишься"). Потому, Моисей предстал возле Христа Иисуса, при преображении Христовом, так, как он есть, то есть воскресший и вознесенный на небо. Ибо Илия не умирал, и пред Христом предстал, так, как есть, а не некой бессмертной душой, живущей вне тела, после смерти тела.
Во времена ВЗ, было много людей, которые были сердцем, пред Богом - непорочные, а то есть чистые сердцем, но, во всех святых ВЗ времени, не был осужден - "грех во плоти", а потому, на основании этом, был дан - плотской закон, как бы тень, на будущие блага - осуждение в плоти - "греха во плоти".
Плосткой закон, есть тень/напоминание будущих благ - лишения диавола державу смерти(вечной).
Когда Христос, лишил диавола державу смерти, то все чистые сердцем ВЗ времени, очистились(образно, как в сути весь Адамах, ибо Христос Спаситель всех человеков, и Адама также), и они(чистые сердцем, и умершие с чистым сердцем), все до одного, при пришествии Христа, вознесутся со Христом!
Богу, лично Ему, в сути, не нужна была, кровь животных, и не нужна была кровь Христа(Бог не кровожадный), но, кровь лилась, как ВЗ, так и Христова, только потому, что: "А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные(ПЛОТЬ И КРОВЬ), дабы смертью(ПЛОТИ И КРОВИ) лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола" (К Евреям 2:14).
"Открывшейся же ныне явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие" (2-е Тимофею 1:10).
Какую смерть, разрушил Христос? первую или вторую(вечную)? конечно вторую, ибо до сих пор, первой умирают и праведники и грешники, но второй смертью, умрут только грешники(нечистые сердцем), не смотря на то, что и в телах грешников, осужден - "грех во плоти", но они, по своей свободе воли и самозаконию, не захотели быть чистыми/непорочными) сердцами.
Ибо, чтобы удостоится абсолютного бессмертия(древа жизни), нужно, чтобы во внешнем человеке - человека, был осужден - "грех во плоти", и во внутреннем человеке - человека, было чистое сердце, не замышляющее зло, и умышленно не творящее зло людям.
Ведь Христос Спаситель тела?! тела смертного, которое(если удостоится человек), станет быть бессмертное: "Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою" (1-е Коринфянам 15:54).
"""Когда же тленное сие - тело, облечется в нетление и смертное сие - тело облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть - тела, победою - бессмертия"""...или, что удостоится бессмертия, если Христос Спаситель тела? или, зачем спасать тело, если человеческая душа/дух/сознание бессмертна, и после смерти тела(которое превращается в прах) живет вне тела?