именно отсутствие ответов на эти вопросы и сделали из него агностика.
А какую родословную приводит Бог? Зачем Матфей "приплел" сюда Иосифа, если он знал, что зачатие было непорочным? Кстати, не факт, что Матфей писал Евангелие от Матфея (не представился как-то)... если уж быть совсем придирчивым..
Вот не факт. Может и можно, но эти отрывки либо сами абстрактны и неточны, либо просто неоднозначны. Если бы все было так просто, не было бы многочисленных ересей и деноминаций.
А как вы убедились в их достоверности? Ведь есть места, в которые верить нужно, никак не проверив. Например, что есть книга жизни. Вы же ее не видели сами. Также есть места, которые "не работают". Например, как я уже писал ранее "молитва веры исцелит болящего" - практикуется вами? А как насчет "рожденный от Бога не грешит"? Как это увязывается с вашими периодическими грехами?
Например, как я уже писал ранее "молитва веры исцелит болящего" - практикуется вами? А как насчет "рожденный от Бога не грешит"? Как это увязывается с вашими периодическими грехами?
Про грехи рожденный свыше:
| 16 | Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. | |
| 17 | Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти. | |
| 18 | Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. |
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Теперь пару слов про христианскую этику. Должны ли мы перенимать характер Бога в полной мере? Не спешите отвечать на этот вопрос. Если Христос и Отец - это одно, а значит, характер Отца равен характеру Христа, а значит, могу ли я морить своих детей голодом для того, чтобы они спаслись? Не давать им воды, заражать их разными болезнями, чтобы они спаслись? А некоторых даже убивать в назидание остальным? (Амос 4гл) Ведь все эти поступки делал Бог, а значит это в рамках христианской этики.
- - - Добавлено - - -
Вы находите это "ясным"? Опишите тогда, насколько освященным в итоге хочет видеть вас Бог? 100%, 80%, 60% или 30%? Какая конечная цель освящения? Если целью является устранить "посильные" грехи, то можно ли назвать человека искоренившего эти искореняемые грехи полностью освященным?
Эфесянам 3:
| 17 | Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего, | |
| 18 | будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их. | |
| 19 | Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью. | |
| 20 | Но вы не так познали Христа; | |
| 21 | потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, - | |
| 22 | отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, | |
| 23 | а обновиться духом ума вашего | |
| 24 | и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. |
