4. Проповедь о Спасителе - основа веры «ха-Миним».
v Талмуд (Мишна и Тосефта в переводе Переферковича), т.III, стр.334, Мишна, Сота, IX:14
Рэбе Элиэзер-великий говорит:
С тех пор, как разрушен ХрамПред пришествием Мессииимперия примет «Минейство»
дом Собрания(Синагога) будет служить для блуда
v «Йешуа, еврейское имя Иисуса», стр.101-103
Мойш Розен, издательство «Евреи за Иисуса», г.Москва
В, «Abodahzarah», 16b-17а (Пояснение: это трактат Гемары) :
Никто не должен иметь никаких Сношений с «Миним»
Учение у «Миним» - оно увлекает, и человек, имеющий дело с «Миним», также может быть увлечён ими
Тосефта, Хуллин, 2:24(Пояснение: это трактат Мишны) :
Наши раввины учили: Когда равви Элиэзер был арестован вследствие «Минут», его привели на Суд
Когда он вернулся домой пришли к нему ученики, чтобы утешить его И сказал ему равви Акива (рэбе Акива) :
Учитель быть может какие-то учения «Миним» дошли до тебя, и ты одобрил их и поэтому был арестован?
Он воскликнул: однажды я встретил одного, который сказал мне
Эти слова пришлись мне по душе, и из-за этого меня арестовали как отступника
v Талмуд (Мишна и Тосефта в переводе Переферковича), т.V, стр.185, Тосефта, Хуллин, [2:24]
Может быть, кто из «Менеев» сказал тебе что-нибудь «Минейское», и тебе это доставило удовольствие
однажды это мне доставило удовольствие, так, что я попал в «Минейство»
v «Введение в Иудаизм», стр.114
Г.Ястребов, Библейско-богословский институт им.Св.Апостола Андрея.
В этой книге так же изложен пересказ упомянутой истории с ссылкой на Тосефта, Хуллин, 2:24
v «Еврейская и христианская интерпретация библии», стр.14,15
Марк Гиршман, Еврейский университет г.Иерусалим
В этой книге так же изложен пересказ упомянутой истории с ссылкой на Тосефта, Хуллин, 2:24
Выводы:
1. Проповеди «ха-Миним» были увлекательны, даже лидерам Таннаев нравились изречения «ха-Миним».
2. Такое влияние «ха-Миним» на иудейский народ вызывало раздражение у лидеров Таннаев, так что были
установлены и закреплены устной традицией ЗАПРЕТЫ на общение и бизнес с «ха-Миним».
3. В наше время подобным репрессиям со стороны Талмуд-дистов подвергается евангелие от Иоанна.
Именно Апостол Иоанн обозначен мишенью атак современных Талмуд-дистов - Ашеристов.
Именно Апостол Иоанн является ярким представителем «ха-Миним», а его евангелие и «Откровение»
есть образец древнего Иудаизма, переданного от отцов Аврахама, Ицхака, Яакова.
Именно в Апостоле Иоанне современные Талмуд-дисты видят главную опасность, исходящую от христианства.
5. Изучение Писания в Синагоге (бет-Кнессит, дом Собрания) - основа веры «ха-Миним».
Д.А.15:21 «Моисей»(«Мошэ») от древних родов по всем городам читается в синагогах каждую субботу
Пояснение: Стоит заметить, что это не просто слова, а рекомендация Апостольского Собора
всем «свежепринявшим» веру регулярно посещать субботние чтения в Синагогах
для ликвидации собственной неграмотности (т.е. посещать курсы «ликбеза»)
v «Еврейская и христианская интерпретация библии», стр.14,15
Марк Гиршман, Еврейский университет г.Иерусалим
Тосефта, Шаббат,14:1 (Пояснение: это трактат Тосефты) :
Хотя есть постановление «не читают (в субботу) Священных Писаний (кэтувим)», однако можно их учить (шоним) и толковать (доршим), а если есть надобность справиться (разузнать) о каком-нибудь изречении, то дозволяется читать и для разъяснения.
Мишна, Шаббат,16:1 (Пояснение: это комментарий на трактат Мишны) :
совершенно запрещает чтение Писания, «чтобы не отвергали «Бейт ха-Мидраш» (дом Учения или школа, где учат Торе)
Таким образом, Таннаи подчёркивали, что даже в субботу основной день изучения Писания для народа его толкование должно совершаться только устно!
Разрешалось при необходимости, проверить ссылку, лишь беглый взгляд на письменный текст
v Талмуд (Мишна и Тосефта в переводе Переферковича), т. II, стр. 79, Мишна, Шаббат,16:1
Священные книги
Почему они не читаются? в предотвращение непосещения молитвенной школы (бет ха-Мидраш)
v Талмуд (Мишна и Тосефта в переводе Переферковича), т. II, стр. 80, Тосефта, Шаббат, [14:1]
Хотя установили: не читают священных Писаний,
однако можно их учить и трактовать (т.е. разучивать галахически и агадически),
а если есть надобность справиться о каком-нибудь изречении, то дозволяется читать и для разыскания.
Рабби Неемия сказал: зачем установили:
«не читают Священных Писаний»? дабы люди не читали в СУББОТУ деловых писем (деловых бумаг),
ибо станут рассуждать: если Священные Писания читать нельзя,
то тем более нельзя читать деловые письма (деловые бумаги)
Выводы:
1. Мишна и Тосефта говорят о том, что древнейшая традиция - читать Писание по субботам в синагогах (смотри Д.А.15:21) во времена Таннаев (70-132г.г. н.э. и позже) была отменена.
Институт синагоги был превращён в клуб по интересам. Массам населения был закрыт доступ к Писанию.
2. Причиной такого очередного ЗАПРЕТА являлось присутствие на собраниях в синагогах «ха-Миним»,
которые вели разъяснительную работу среди Иудейского населения.
3. Чтобы вытеснить «ха-Миним» из синагог Таннаи ввели ЗАПРЕТ на изучение Писания в субботу
и изменили «Чин богослужения», введя в него ритуал «Шмоне эсре» и «Биркат ха-Миним».
4. Стоит трезво оценить сам ритуал «Шмоне эсре» - это не только молитвы, но и определённые телодвижения. Эти процедуры не что иное, как идеологическая подготовка мужеской части иудейского общества
к национальному восстанию и вооружённой борьбе против римских оккупантов.
Сам процесс «Шмоне эсре» расписан здесь:
v «Год жизни Иудея», стр.161-168 ( Марк Королинский, изд-во «Вектор», г.С-Петербург, 2007г.)
5. Ни какой здравомыслящий Иудей в таких деяниях не будет принимать участие, тем более «ха-Миним». В этом коллективном мероприятии («Шмоне эсре») необходимо было также произносить проклятия на «ха-Миним», что также ограничивало работу «ха-Миним» в синагогах.
6. Вместо чтения Писания (на языке Ехудит) субботнее богослужение Таннаи превратили в маскарад («Шмоне эсре») и ограничились лишь краткими проповедями и нравоучениями.
7. Для устранения влияния «ха-Миним» весь процесс обучения был перенесён из Синагог в спец.школы (бейт-Мидраш), в которых читалось и трактовалось Писание в соответствии с Таннайскими традициями. Доступ массы населения в эти школы был ограничен и по количеству учеников и по возможности посещения в течение рабочей недели. В выходной же день Субботу, массы населения оболванивались в синагогах таннайской демагогией и были лишены возможности слышать Писание из-за кафедры.
v Талмуд (Мишна и Тосефта в переводе Переферковича), т.III, стр.334, Мишна, Сота, IX:14
Рэбе Элиэзер-великий говорит:
С тех пор, как разрушен ХрамПред пришествием Мессииимперия примет «Минейство»
дом Собрания(Синагога) будет служить для блуда
v «Йешуа, еврейское имя Иисуса», стр.101-103
Мойш Розен, издательство «Евреи за Иисуса», г.Москва
В, «Abodahzarah», 16b-17а (Пояснение: это трактат Гемары) :
Никто не должен иметь никаких Сношений с «Миним»
Учение у «Миним» - оно увлекает, и человек, имеющий дело с «Миним», также может быть увлечён ими
Тосефта, Хуллин, 2:24(Пояснение: это трактат Мишны) :
Наши раввины учили: Когда равви Элиэзер был арестован вследствие «Минут», его привели на Суд
Когда он вернулся домой пришли к нему ученики, чтобы утешить его И сказал ему равви Акива (рэбе Акива) :
Учитель быть может какие-то учения «Миним» дошли до тебя, и ты одобрил их и поэтому был арестован?
Он воскликнул: однажды я встретил одного, который сказал мне
Эти слова пришлись мне по душе, и из-за этого меня арестовали как отступника
v Талмуд (Мишна и Тосефта в переводе Переферковича), т.V, стр.185, Тосефта, Хуллин, [2:24]
Может быть, кто из «Менеев» сказал тебе что-нибудь «Минейское», и тебе это доставило удовольствие
однажды это мне доставило удовольствие, так, что я попал в «Минейство»
v «Введение в Иудаизм», стр.114
Г.Ястребов, Библейско-богословский институт им.Св.Апостола Андрея.
В этой книге так же изложен пересказ упомянутой истории с ссылкой на Тосефта, Хуллин, 2:24
v «Еврейская и христианская интерпретация библии», стр.14,15
Марк Гиршман, Еврейский университет г.Иерусалим
В этой книге так же изложен пересказ упомянутой истории с ссылкой на Тосефта, Хуллин, 2:24
Выводы:
1. Проповеди «ха-Миним» были увлекательны, даже лидерам Таннаев нравились изречения «ха-Миним».
2. Такое влияние «ха-Миним» на иудейский народ вызывало раздражение у лидеров Таннаев, так что были
установлены и закреплены устной традицией ЗАПРЕТЫ на общение и бизнес с «ха-Миним».
3. В наше время подобным репрессиям со стороны Талмуд-дистов подвергается евангелие от Иоанна.
Именно Апостол Иоанн обозначен мишенью атак современных Талмуд-дистов - Ашеристов.
Именно Апостол Иоанн является ярким представителем «ха-Миним», а его евангелие и «Откровение»
есть образец древнего Иудаизма, переданного от отцов Аврахама, Ицхака, Яакова.
Именно в Апостоле Иоанне современные Талмуд-дисты видят главную опасность, исходящую от христианства.
5. Изучение Писания в Синагоге (бет-Кнессит, дом Собрания) - основа веры «ха-Миним».
Д.А.15:21 «Моисей»(«Мошэ») от древних родов по всем городам читается в синагогах каждую субботу
Пояснение: Стоит заметить, что это не просто слова, а рекомендация Апостольского Собора
всем «свежепринявшим» веру регулярно посещать субботние чтения в Синагогах
для ликвидации собственной неграмотности (т.е. посещать курсы «ликбеза»)
v «Еврейская и христианская интерпретация библии», стр.14,15
Марк Гиршман, Еврейский университет г.Иерусалим
Тосефта, Шаббат,14:1 (Пояснение: это трактат Тосефты) :
Хотя есть постановление «не читают (в субботу) Священных Писаний (кэтувим)», однако можно их учить (шоним) и толковать (доршим), а если есть надобность справиться (разузнать) о каком-нибудь изречении, то дозволяется читать и для разъяснения.
Мишна, Шаббат,16:1 (Пояснение: это комментарий на трактат Мишны) :
совершенно запрещает чтение Писания, «чтобы не отвергали «Бейт ха-Мидраш» (дом Учения или школа, где учат Торе)
Таким образом, Таннаи подчёркивали, что даже в субботу основной день изучения Писания для народа его толкование должно совершаться только устно!
Разрешалось при необходимости, проверить ссылку, лишь беглый взгляд на письменный текст
v Талмуд (Мишна и Тосефта в переводе Переферковича), т. II, стр. 79, Мишна, Шаббат,16:1
Священные книги
Почему они не читаются? в предотвращение непосещения молитвенной школы (бет ха-Мидраш)
v Талмуд (Мишна и Тосефта в переводе Переферковича), т. II, стр. 80, Тосефта, Шаббат, [14:1]
Хотя установили: не читают священных Писаний,
однако можно их учить и трактовать (т.е. разучивать галахически и агадически),
а если есть надобность справиться о каком-нибудь изречении, то дозволяется читать и для разыскания.
Рабби Неемия сказал: зачем установили:
«не читают Священных Писаний»? дабы люди не читали в СУББОТУ деловых писем (деловых бумаг),
ибо станут рассуждать: если Священные Писания читать нельзя,
то тем более нельзя читать деловые письма (деловые бумаги)
Выводы:
1. Мишна и Тосефта говорят о том, что древнейшая традиция - читать Писание по субботам в синагогах (смотри Д.А.15:21) во времена Таннаев (70-132г.г. н.э. и позже) была отменена.
Институт синагоги был превращён в клуб по интересам. Массам населения был закрыт доступ к Писанию.
2. Причиной такого очередного ЗАПРЕТА являлось присутствие на собраниях в синагогах «ха-Миним»,
которые вели разъяснительную работу среди Иудейского населения.
3. Чтобы вытеснить «ха-Миним» из синагог Таннаи ввели ЗАПРЕТ на изучение Писания в субботу
и изменили «Чин богослужения», введя в него ритуал «Шмоне эсре» и «Биркат ха-Миним».
4. Стоит трезво оценить сам ритуал «Шмоне эсре» - это не только молитвы, но и определённые телодвижения. Эти процедуры не что иное, как идеологическая подготовка мужеской части иудейского общества
к национальному восстанию и вооружённой борьбе против римских оккупантов.
Сам процесс «Шмоне эсре» расписан здесь:
v «Год жизни Иудея», стр.161-168 ( Марк Королинский, изд-во «Вектор», г.С-Петербург, 2007г.)
5. Ни какой здравомыслящий Иудей в таких деяниях не будет принимать участие, тем более «ха-Миним». В этом коллективном мероприятии («Шмоне эсре») необходимо было также произносить проклятия на «ха-Миним», что также ограничивало работу «ха-Миним» в синагогах.
6. Вместо чтения Писания (на языке Ехудит) субботнее богослужение Таннаи превратили в маскарад («Шмоне эсре») и ограничились лишь краткими проповедями и нравоучениями.
7. Для устранения влияния «ха-Миним» весь процесс обучения был перенесён из Синагог в спец.школы (бейт-Мидраш), в которых читалось и трактовалось Писание в соответствии с Таннайскими традициями. Доступ массы населения в эти школы был ограничен и по количеству учеников и по возможности посещения в течение рабочей недели. В выходной же день Субботу, массы населения оболванивались в синагогах таннайской демагогией и были лишены возможности слышать Писание из-за кафедры.
