Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
жало же смерти есть грех, сила греха есть закон. Свернув эта фразу, получим: жало смерти есть закон.
Смерть не есть грех, смерть есть следствие греха, как бы грех есть прикосновение человека к жалу смерти, и от прикосновения этого человек умирает. А само по себе жало просто инструмент. Не прикасайся к жалу, не будешь мертвым.
Рим.4:15 где нет закона, нет и преступления.
Для верящих в закон так - те кто верит в закон, полагают, что преступление невозможно назвать преступлением без наличия закона, на который можно сослаться. Но даже если нет закона, то преступление все равно есть. Потому что у некоторых закон записан в сердце.
Рим.7:7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех?
Павел обращается к простой логике - не мы, не наш грех, а змеи виноваты (Бог виноват, Он же послал змеев). То есть закон плох - бередит душу, оскорбляет, возводит против моего "а что я такого сделал?".
В том и дело, если слишком сильно полагаться на закон, то начинает казаться, что это закон рассказл что такое грех, о котором закон на самом деле предупреждает. Но что такое грех было известно и до закона. То есть, сначала пришел грех, а потом пришел закон, который указал на грех как на прикосновение жалу смерти: Вот тут одно из жал смерти, остерегись касаться!
Проблема в том, что человек, существуя между жалами смерти, лишен выбора. Не прикасаясь к жалам, человек лишь оттягивает свой финал, ведь к первому жалу он прикоснулся в самый момент своего появления на свет, жалу, яд которого замедлен.