11 декабря 1879
Праздники
Мы быстро приближаемся к сезону праздников, и много добросовестных теперь подвергают сомнению, какой курс они могут преследовать, который будет приятен в виде Бога. Миром отпуск проведен в легкомыслии и расточительности, ненасытности и показе. Это - преобладающий обычай в это время, чтобы сделать и получить подарки. И это не маленькое бремя на ум, чтобы знать, как распределить эти подарки среди друзей так, чтобы ни один не чувствовал себя пренебрегавшим. Это - факт, так много зависти и ревности часто создаются этим обычаем делания подарков. {RH 11 декабря 1879, паритет. 1}
Тысячи долларов будут хуже чем выброшенный на ближайшее Рождество и Новогодними в бесполезной снисходительности. Но это - наша привилегия отступить от таможни и методов этого выродившегося возраста; и вместо того, чтобы расходовать средства просто для удовлетворения аппетита, или для бесполезных украшений или предметов одежды, мы можем сделать ближайшие праздники случаем, в котором можно чтить и прославить Бога. {RH 11 декабря 1879, паритет. 2}
Мы советуем всем нашим братьям и сестрам делать решительную реформу в отношении этих праздничных дней. У тех, кто ценит подарок дорогого Сына Бога, чтобы спасти их от крушения, теперь есть благоприятная возможность дать материальные доказательства их благодарности, отдавая Богу их предложения благодарности. Позвольте старый, и молодой откладывают в сторону их клещей как священные предложения Богу. Если мы дали бы причине нашего Избавителя половину столько, сколько мы наградили наших друзей, мы сделали бы много хорошего и получили бы благословение для того, чтобы дать. {RH 11 декабря 1879, паритет. 3}
Давайте стремиться искренне представить Христа в ближайшие праздничные дни, подражая его примеру, когда он пошел о том, чтобы делать хорошее. Невозможно обладать одобрением Бога, живя для сам. Поскольку христиане, которые выражают живущую веру в близость, вышедшую из Сына человека, держа все заповеди Бога, позволяют нам прилагать серьезные усилия, чтобы приблизиться к Богу через Иисуса Христа, и сделать соглашение с ним жертвой. В наших принципах действия мы должны быть подняты выше таможни и мод мира. Христос приехал в наш мир, чтобы поднять умы мужчин к божественному уровню, и принести им в согласие с умом Бога. {RH 11 декабря 1879, паритет. 4}
Поскольку каждое благословение, которым мы наслаждаемся, принесено нам через снисходительность, оскорбление, и жертву Иисуса Христа, мы должны отдать ему наши лучшие подарки, прежде всего не отказывая в нас непосредственно. Бесконечная жертва, которую Христос принес, чтобы освободить нас от вины и горя греха, должна работать в каждом сердце дух благодарности и самоотречения, которое не проявлено миром. Подарок бога Христа человеку заполнил все Небеса изумлением, и вдохновил при его рождении ангельскую песню, Слава Богу в самом высоком, и на земном мире, доброй воле к мужчинам. {RH 11 декабря 1879, паритет. 5}
Рождество, драгоценное напоминание жертвы, принесенной в имени человека, не должно быть посвящено ненасытности и самоснисходительности, таким образом возвеличивая существо выше Создателя. Позвольте нам, кто участники этого большого шоу спасения, что у нас есть некоторая оценка подарка, отдавая Богу наши предложения благодарности. Если мы не отказали бы себе меньше в пировании и веселье в этих случаях, и вместо этого сделали бы их средствами извлекающего выгоду человечества, мы должны лучше встретить ум Бога. Это - удовольствие и удовлетворение, чтобы обменять подарки с нашими друзьями; но есть ли не более благородные и более великолепные объекты, для которых мы можем дать наши средства, и таким образом делать хорошее, проливая свет на тропу других? {RH 11 декабря 1879, паритет. 6}
Есть многие, у кого нет книг и публикаций по существующей правде. Вот большая область, где деньги можно благополучно инвестировать. Есть большие количества небольших, кто должен быть снабжен чтением. Ряды Света, Золотой Ряд Зерен, Стихи, Чтения Дня отдыха, и т.д., являются всеми драгоценными книгами, и могут быть введены благополучно в каждую семью. Многими пустяками, обычно потраченными в леденцах и бесполезных игрушках, можно дорожить, с которым можно купить эти объемы. {RH 11 декабря 1879, паритет. 7}
Дети нуждаются в надлежащем чтении, которое предоставит развлечение и отдых, и не деморализовать ум или утомлять тело. Если им будут преподавать любить романские и газетные рассказы, то поучительные книги и бумаги станут неприятными им. У большинства детей и молодых людей будет литература; и если это не будет отобрано для них, то они выберут это для себя. Они могут найти губительное качество чтения где угодно, и они скоро учатся любить его; но если чистое и хорошее чтение будет снабжено их, то они вырастят вкус к этому. {RH 11 декабря 1879, паритет. 8}
Особенные усилия должны быть приложены, чтобы исключить из наших домов, что класс литературы, у которой не может быть никакого благотворного влияния на наших детей. Много раз мне причинили боль, чтобы найти на столы или в книжных шкафах хранителей Дня отдыха, бумаг и книг полный романа, который нетерпеливо просматривали их дети. {RH 11 декабря 1879, паритет. 9}
Есть те, кто утверждает, что был братьями, которые не берут Обзор, Знаки, Преподавателя, или Хорошее здоровье, но берут одну или более светских бумаг. Их дети глубоко интересуются чтением фиктивных рассказов и любовных романов, которые найдены в этих газетах, и которые их отец может позволить себе заплатить за, хотя утверждая, что он не может позволить себе заплатить за наши периодические издания и публикации по существующей правде. Таким образом родители обучают вкус своих детей жадно пожирать болезненные, сенсационные истории, найденные в газетных колонках. Все такое чтение ядовито; это оставляет окраску на душу, и поощряет любовь к дешевому чтению, которое понизит качество нравов и разрушит ум. {RH 11 декабря 1879, паритет. 10}
Родители должны охранять своих детей, и учить их выращивать чистое воображение и избегать, поскольку они были бы прокаженный, томящиеся от любви картины ручки, представленные в газетах. Позвольте публикациям по морали и религиозным темам быть найденными на Ваших столах и в Ваших библиотеках, что Ваши дети могут вырастить вкус к поднятому чтению. Позвольте тем, кто хочет сделать ценные подарки их детям, внукам, племянники, и племянницы, обеспечивают для них детские упомянутые выше книги. Для молодых людей Жизнь Джозефа Бэйтса - сокровище; также три объема Духа Пророчества. Эти объемы должны быть помещены в каждую семью на земле. Бог дает свет от Небес, и не семья должен быть без этого. Позвольте подаркам, которые Вы должны сделать быть того заказа, который потеряет пучки света на тропу к Небесам. {RH 11 декабря 1879, паритет. 11}
Раньше детьми Израиля приказали держать три ежегодных банкета каждый год: Пасха, Банкет Шатров, и Банкет Недель. Бог дал указания, что в этих случаях их подарки и предложения должны были быть посвящены ему, и ни один не должен казаться перед ним с пустыми руками. Но в своё время стало модным наблюдать эти праздничные случаи в манере, которая отклонила бы ум от Бога вместо того, чтобы принести славу к его имени. Те, которых Бог благословил с процветанием, должны признать Дающего, и чувствовать, что, где многому дают, много будет требоваться. {RH 11 декабря 1879, паритет. 12}
Наши праздники были извращены от их намеченного использования. Подарки расточаются на друг друга, и похвала, которая должна была быть дана Богу, которому все эти вещи принадлежат, даруется бедным смертным. {RH 11 декабря 1879, паритет. 13}
Наши храмы в Окленде и Батл-Крике испытывают давление долга. Шатер Десяти центов принадлежит нам всем; у нас должен все быть особый интерес к этому. Чтобы разместить студентов в Колледже, пациентов в Санатории, чернорабочих в Офисе, и большое количество прихожан, постоянно входящих из-за границы, монтаж этого просторного храма был положительной потребностью. Большие обязанности опираются на тех в Батл-Крике, и также на тех, оружие которых должно быть протянуто, чтобы выдержать эти интересы в большом сердце работы. Не во всем мире там область сражения для правды и реформы как это. Большой интерес вовлечен здесь. Воскресная школа и Колледж обучают молодёжь, и определяют будущую судьбу душ. Есть здесь непрерывная потребность изобретения путей и средств для продвижения правды и преобразования душ. Наши люди не являются полусонными к требованиям времен. Голос провидения призывает всех, у кого есть любовь к Богу в их сердцах, чтобы пробудиться к этой большой чрезвычайной ситуации. Никогда не было ли время, когда так много было под угрозой как сегодня. Никогда не был ли период, в который большая энергия и самопожертвование были потребованы от заповеди Бога - хранение людей. {RH 11 декабря 1879, паритет. 14}
Мы теперь приближаемся к завершению другого года, и разве мы не будем делать эти праздничные дневные возможности, в которых можно принести Богу наши предложения? Я не могу сказать жертвы, поскольку мы будем только отдавать Богу то, что уже его, и который он только вверил нам, пока он не должен призвать к этому. Бог был бы очень доволен, если на Рождестве, у каждой церкви будет Рождественская елка, на которой будут повешенные предложения, большие и маленькие, для этих храмов. Письменные запросы прибыли к нам, спрашивая, у нас будет Рождественская елка? разве это не будет походить на мир? Мы отвечаем, Вы можете сделать это как мир, если у Вас есть расположение, чтобы сделать так, или Вы можете сделать это как в отличие от мира насколько возможно. Нет никакого особого греха в отборе ароматного вечнозеленого растения, и размещении этого в наших церквях; но грех находится в поводе, который вызывает к действию, и использованию, которое сделано из подарков, помещенных в дерево. {RH 11 декабря 1879, паритет. 15}
Дерево может быть столь же высоким и его отделения столь же широкие, как лучше всего удовлетворю случаю; но позвольте его ветвям быть загруженными золотыми и серебряными фруктами Вашего благодеяния, и представьте это Ему как Ваш Рождественский подарок. Позвольте своим пожертвованиям быть освященными молитвой, и позволять фруктам на это посвященное дерево быть примененными к удалению долгов из наших храмов в Батл-Крике, Мичигане, и Окленде, Кэла. {RH 11 декабря 1879, паритет. 16}
Умный с полуслова понимает достаточно. {RH 11 декабря 1879, паритет. 17}
E. Г. W.
Умный с полуслова понимает достаточно............
Праздники
Мы быстро приближаемся к сезону праздников, и много добросовестных теперь подвергают сомнению, какой курс они могут преследовать, который будет приятен в виде Бога. Миром отпуск проведен в легкомыслии и расточительности, ненасытности и показе. Это - преобладающий обычай в это время, чтобы сделать и получить подарки. И это не маленькое бремя на ум, чтобы знать, как распределить эти подарки среди друзей так, чтобы ни один не чувствовал себя пренебрегавшим. Это - факт, так много зависти и ревности часто создаются этим обычаем делания подарков. {RH 11 декабря 1879, паритет. 1}
Тысячи долларов будут хуже чем выброшенный на ближайшее Рождество и Новогодними в бесполезной снисходительности. Но это - наша привилегия отступить от таможни и методов этого выродившегося возраста; и вместо того, чтобы расходовать средства просто для удовлетворения аппетита, или для бесполезных украшений или предметов одежды, мы можем сделать ближайшие праздники случаем, в котором можно чтить и прославить Бога. {RH 11 декабря 1879, паритет. 2}
Мы советуем всем нашим братьям и сестрам делать решительную реформу в отношении этих праздничных дней. У тех, кто ценит подарок дорогого Сына Бога, чтобы спасти их от крушения, теперь есть благоприятная возможность дать материальные доказательства их благодарности, отдавая Богу их предложения благодарности. Позвольте старый, и молодой откладывают в сторону их клещей как священные предложения Богу. Если мы дали бы причине нашего Избавителя половину столько, сколько мы наградили наших друзей, мы сделали бы много хорошего и получили бы благословение для того, чтобы дать. {RH 11 декабря 1879, паритет. 3}
Давайте стремиться искренне представить Христа в ближайшие праздничные дни, подражая его примеру, когда он пошел о том, чтобы делать хорошее. Невозможно обладать одобрением Бога, живя для сам. Поскольку христиане, которые выражают живущую веру в близость, вышедшую из Сына человека, держа все заповеди Бога, позволяют нам прилагать серьезные усилия, чтобы приблизиться к Богу через Иисуса Христа, и сделать соглашение с ним жертвой. В наших принципах действия мы должны быть подняты выше таможни и мод мира. Христос приехал в наш мир, чтобы поднять умы мужчин к божественному уровню, и принести им в согласие с умом Бога. {RH 11 декабря 1879, паритет. 4}
Поскольку каждое благословение, которым мы наслаждаемся, принесено нам через снисходительность, оскорбление, и жертву Иисуса Христа, мы должны отдать ему наши лучшие подарки, прежде всего не отказывая в нас непосредственно. Бесконечная жертва, которую Христос принес, чтобы освободить нас от вины и горя греха, должна работать в каждом сердце дух благодарности и самоотречения, которое не проявлено миром. Подарок бога Христа человеку заполнил все Небеса изумлением, и вдохновил при его рождении ангельскую песню, Слава Богу в самом высоком, и на земном мире, доброй воле к мужчинам. {RH 11 декабря 1879, паритет. 5}
Рождество, драгоценное напоминание жертвы, принесенной в имени человека, не должно быть посвящено ненасытности и самоснисходительности, таким образом возвеличивая существо выше Создателя. Позвольте нам, кто участники этого большого шоу спасения, что у нас есть некоторая оценка подарка, отдавая Богу наши предложения благодарности. Если мы не отказали бы себе меньше в пировании и веселье в этих случаях, и вместо этого сделали бы их средствами извлекающего выгоду человечества, мы должны лучше встретить ум Бога. Это - удовольствие и удовлетворение, чтобы обменять подарки с нашими друзьями; но есть ли не более благородные и более великолепные объекты, для которых мы можем дать наши средства, и таким образом делать хорошее, проливая свет на тропу других? {RH 11 декабря 1879, паритет. 6}
Есть многие, у кого нет книг и публикаций по существующей правде. Вот большая область, где деньги можно благополучно инвестировать. Есть большие количества небольших, кто должен быть снабжен чтением. Ряды Света, Золотой Ряд Зерен, Стихи, Чтения Дня отдыха, и т.д., являются всеми драгоценными книгами, и могут быть введены благополучно в каждую семью. Многими пустяками, обычно потраченными в леденцах и бесполезных игрушках, можно дорожить, с которым можно купить эти объемы. {RH 11 декабря 1879, паритет. 7}
Дети нуждаются в надлежащем чтении, которое предоставит развлечение и отдых, и не деморализовать ум или утомлять тело. Если им будут преподавать любить романские и газетные рассказы, то поучительные книги и бумаги станут неприятными им. У большинства детей и молодых людей будет литература; и если это не будет отобрано для них, то они выберут это для себя. Они могут найти губительное качество чтения где угодно, и они скоро учатся любить его; но если чистое и хорошее чтение будет снабжено их, то они вырастят вкус к этому. {RH 11 декабря 1879, паритет. 8}
Особенные усилия должны быть приложены, чтобы исключить из наших домов, что класс литературы, у которой не может быть никакого благотворного влияния на наших детей. Много раз мне причинили боль, чтобы найти на столы или в книжных шкафах хранителей Дня отдыха, бумаг и книг полный романа, который нетерпеливо просматривали их дети. {RH 11 декабря 1879, паритет. 9}
Есть те, кто утверждает, что был братьями, которые не берут Обзор, Знаки, Преподавателя, или Хорошее здоровье, но берут одну или более светских бумаг. Их дети глубоко интересуются чтением фиктивных рассказов и любовных романов, которые найдены в этих газетах, и которые их отец может позволить себе заплатить за, хотя утверждая, что он не может позволить себе заплатить за наши периодические издания и публикации по существующей правде. Таким образом родители обучают вкус своих детей жадно пожирать болезненные, сенсационные истории, найденные в газетных колонках. Все такое чтение ядовито; это оставляет окраску на душу, и поощряет любовь к дешевому чтению, которое понизит качество нравов и разрушит ум. {RH 11 декабря 1879, паритет. 10}
Родители должны охранять своих детей, и учить их выращивать чистое воображение и избегать, поскольку они были бы прокаженный, томящиеся от любви картины ручки, представленные в газетах. Позвольте публикациям по морали и религиозным темам быть найденными на Ваших столах и в Ваших библиотеках, что Ваши дети могут вырастить вкус к поднятому чтению. Позвольте тем, кто хочет сделать ценные подарки их детям, внукам, племянники, и племянницы, обеспечивают для них детские упомянутые выше книги. Для молодых людей Жизнь Джозефа Бэйтса - сокровище; также три объема Духа Пророчества. Эти объемы должны быть помещены в каждую семью на земле. Бог дает свет от Небес, и не семья должен быть без этого. Позвольте подаркам, которые Вы должны сделать быть того заказа, который потеряет пучки света на тропу к Небесам. {RH 11 декабря 1879, паритет. 11}
Раньше детьми Израиля приказали держать три ежегодных банкета каждый год: Пасха, Банкет Шатров, и Банкет Недель. Бог дал указания, что в этих случаях их подарки и предложения должны были быть посвящены ему, и ни один не должен казаться перед ним с пустыми руками. Но в своё время стало модным наблюдать эти праздничные случаи в манере, которая отклонила бы ум от Бога вместо того, чтобы принести славу к его имени. Те, которых Бог благословил с процветанием, должны признать Дающего, и чувствовать, что, где многому дают, много будет требоваться. {RH 11 декабря 1879, паритет. 12}
Наши праздники были извращены от их намеченного использования. Подарки расточаются на друг друга, и похвала, которая должна была быть дана Богу, которому все эти вещи принадлежат, даруется бедным смертным. {RH 11 декабря 1879, паритет. 13}
Наши храмы в Окленде и Батл-Крике испытывают давление долга. Шатер Десяти центов принадлежит нам всем; у нас должен все быть особый интерес к этому. Чтобы разместить студентов в Колледже, пациентов в Санатории, чернорабочих в Офисе, и большое количество прихожан, постоянно входящих из-за границы, монтаж этого просторного храма был положительной потребностью. Большие обязанности опираются на тех в Батл-Крике, и также на тех, оружие которых должно быть протянуто, чтобы выдержать эти интересы в большом сердце работы. Не во всем мире там область сражения для правды и реформы как это. Большой интерес вовлечен здесь. Воскресная школа и Колледж обучают молодёжь, и определяют будущую судьбу душ. Есть здесь непрерывная потребность изобретения путей и средств для продвижения правды и преобразования душ. Наши люди не являются полусонными к требованиям времен. Голос провидения призывает всех, у кого есть любовь к Богу в их сердцах, чтобы пробудиться к этой большой чрезвычайной ситуации. Никогда не было ли время, когда так много было под угрозой как сегодня. Никогда не был ли период, в который большая энергия и самопожертвование были потребованы от заповеди Бога - хранение людей. {RH 11 декабря 1879, паритет. 14}
Мы теперь приближаемся к завершению другого года, и разве мы не будем делать эти праздничные дневные возможности, в которых можно принести Богу наши предложения? Я не могу сказать жертвы, поскольку мы будем только отдавать Богу то, что уже его, и который он только вверил нам, пока он не должен призвать к этому. Бог был бы очень доволен, если на Рождестве, у каждой церкви будет Рождественская елка, на которой будут повешенные предложения, большие и маленькие, для этих храмов. Письменные запросы прибыли к нам, спрашивая, у нас будет Рождественская елка? разве это не будет походить на мир? Мы отвечаем, Вы можете сделать это как мир, если у Вас есть расположение, чтобы сделать так, или Вы можете сделать это как в отличие от мира насколько возможно. Нет никакого особого греха в отборе ароматного вечнозеленого растения, и размещении этого в наших церквях; но грех находится в поводе, который вызывает к действию, и использованию, которое сделано из подарков, помещенных в дерево. {RH 11 декабря 1879, паритет. 15}
Дерево может быть столь же высоким и его отделения столь же широкие, как лучше всего удовлетворю случаю; но позвольте его ветвям быть загруженными золотыми и серебряными фруктами Вашего благодеяния, и представьте это Ему как Ваш Рождественский подарок. Позвольте своим пожертвованиям быть освященными молитвой, и позволять фруктам на это посвященное дерево быть примененными к удалению долгов из наших храмов в Батл-Крике, Мичигане, и Окленде, Кэла. {RH 11 декабря 1879, паритет. 16}
Умный с полуслова понимает достаточно. {RH 11 декабря 1879, паритет. 17}
E. Г. W.
Умный с полуслова понимает достаточно............