продолжение....

47. Праведность через веру - это живой опыт, а не просто теория. (Фил. 3:9-10).

48. Живой опыт общения с Богом не предлагается как нечто дополнительное, избираемое по желанию. Личная связь с Богом является единственной основой христианской жизни. (Иоан. 17:3).

49. Если мы не уделяем время чтению Библии и молитве, мы духовно умрем. (Иоан. 17:3).

50. Чтение Библии и молитва сами по себе еще не свидетельствуют о том, что верующий пребывает в общении с Богом. Но невозможно общаться с Богом, не молясь и не читая Слово. (Иоан. 5:39).

51. Главная цель молитвы: не получить ответ, но общаться - познавать Христа. (Откр. 3:20).

52. Главная цель исследования Библии: не получить информацию, но общаться - познавать Христа. (Откр. 3:20).

53. Часто, когда мы молимся, жизнь становится еще тяжелей, это происходит до тех пор, пока мы не научимся искать Христа ради Него самого, а не ради себя. (Книга Иова).

54. Всякий разочаровывающийся в общении с Богом из-за своего поведения - законник. (Римл. 7:14-24).

55. Подлинное послушание есть дар Божий ("брачная одежда" дается даром!). (Матф. 22:11-14).

56. При истинном послушании внешние действия отражают благие побуждения, а не маскируют худые помышления. (Матф. 23:25-26).

57. Подлинное послушание естественно и самопроизвольно, и привести к нему может только лишь вера во Христа. (Иоан. 14:15).

58. Тому, кто полагается на Бога в получении силы, не нужно прилагать огромные усилия, чтобы повиноваться Богу, ему пришлось бы прилагать огромные усилия к тому, чтобы не повиноваться. (1 Иоан. 3:6).

59. Если мы повинуемся только лишь внешне, то мы не повинуемся. (Матф. 5:20).

60. Когда мы познаем Бога настолько, насколько нам возможно Его познать, наша жизнь станет жизнью постоянного послушания. (1 Иоан. 2:3),

61. Всякий пытающийся жить христианской жизнью независимо от Христа - не христианин, а законник (будь он консерватор или либерал). (Гал. 1:1-3).

62. В законе нет силы, которая могла бы привести нас к подлинному послушанию. Гора Синай не имеет смысла без горы Голгофы. (Римл. 8:3).

63. Христос - "конец закона к праведности", но не конец закона. (Римл. 10:4).

64.
Добрые дела, соделанные христианином без Христа, - суть худые дела. (Матф. 7:22-23).

65. Добрые дела следует творить не с целью заслужить спасение, а во славу Божию. (Матф. 6:16).

66. Подлинно благие дела не мыслимы без истинной веры, равно как истинная вера не мыслима без подлинно благих дел. (Иаков. 2:17-18,26).

67. Вера возрастает в количестве, а не в качестве: рост в постоянстве зависимости от Бога. (Лук. 17:5-6).

68. Не от старания расти зависит возрастание. (Матф. 6:27).

69. Христиане обретут силу через осознание своих слабостей. Когда мы слабы - тогда мы сильны. (2 Кор. 12:9-10).

70.
Мы все можем в укрепляющем нас Иисусе Христе. Но без Него мы не можем делать ничего. (Иоан.15:5; Фил. 4:12,13).

71. В христианской жизни дьявол бессилен совратить ко греху полагающихся на Бога. Но полагающихся на себя он легко побеждает. (2 Кор. 10:4-5).

72. Постоянное ежедневное общение с Богом ведет к постоянной отдаче Ему или к ежеминутной зависимости от Него. (1 Иоан. 2:14).

73. Сосредоточенность на самом себе разделяет нас с Богом и разрушает нашу ежеминутную зависимость от Него. (Иоан. 15:4).

74. Бог никогда первый не оставляет нас. Выбор жить без Него мы делаем сами. (Римл. 8:35. 38-39).

75. Главным образом, ради нашего же блага Бог желает, чтобы мы благовествовали о Нем. (Матф. 11:29).

76. У истинного христианина желание поделиться доброй вестью возникает естественно, хотя каждый удовлетворяет его по-своему. (2 Кор: 4.13).

77.Тот самый счастливый человек на свете, кто более всех занят служением другим. Несчастнейший же из людей более всех занят служением самому себе. (Марк. 8:35).

78. Христианское служение в духовной жизни подобно "упражнению в жизни физической". (Деян. 3:6-9).

79. "Евангелие Царствия" - это добрая весть о праведности через веру. (Матф. 6:33).

80. Суть искушения в том, чтобы совратить нас жить без Христа (Иоан. 16:8-9).

81. Искушение становится грехом в тот момент, когда мы в мыслях совершаем предложенное искусителем. (Матф. 5:21-22,28).

82. Христос был искушаем поступать верно, но Своей собственной силой. Мы искушены делать то же. (Матф. 4:2-3).

83. Господь знает, как избавлять от искушений благочестивых, но не нечестивых. (2 Петр. 2:9).

84. Искушение побеждают не во время искушения, но всегда до искушения. (Евр. 4:16).

85. Победа в духовной жизни это не то, что мы достигаем, а то, что мы получаем. (1 Кор. 15:57). 86. Христианин на ристалище в битве веры активен (подвизается "подвигом веры"), в битве со грехом пассивен. (Ефес. 6:10-18).

87. Действительно победить - значит покончить с попытками добиться победы своими силами. (2 Пар. 20:15, 17).

88. Совершенствование характера - это дело Божие. Это то, что Он производит в нас. (Евр. 13:20-21).

89. Учение совершенством может быть очень опасным, если оно сосредотачивает наше внимание на самих себе. (Гал. 3:3).

90. Христос имел безгрешную человеческую природу, как Адам до грехопадения: Он не был рожден в отрыве от Бога. Что же касалось физической крепости, интеллектуальных способностей и моральных сил, то человеческая природа Христа была подобна той, которую Адам имел после грехопадения. (Лук. 1:35).

91. В преодолении искушений Христос не имел никаких преимуществ над нами. (Евр. 4:15).

92. Христос побеждал искушения так, как и мы с вами можем их побеждать: не силою, которую он имел внутри себя, но силою, исходящей свыше. (Иоан. 14:10).

9З. Христос ненавидел грех. И мы, когда находимся в зависимости от Бога, тоже ненавидим грех. (Евр. 1:8-9).

94. Мы никак не можем быть такими, каким был Христос, но мы можем поступать так, как поступал Христос. (Иоан. 14:12).

95. Проблема греха в разрыве взаимоотношений "между человеком и Богом. Смысл избавления в восстановлении взаимоотношений между Богом и человеком. (Откр. 19:7-9; Римл. 14:23).