Тебе отдаю всё сердце
Ты дал всё, чтоб ходить мне в свете.
Ты, мой Бог, жизни мне дороже.
1. Наша жизнь так коротка, как падение листка,
Как вязание снопа, поспешу же!
Дни мелькают чередой, будет брошен жребий мой.
Нет возврата за чертой, поспешу же!
Припев:
О мой Боже, воле Твоей - отдаю всё сердце.
Духом Ты Своим Святым обнови спасенье.
Ты дал всё, чтоб ходить мне в свете.
Ты, мой Бог, жизни мне дороже.
2. Время мчится с быстротой, смерть и суд не за горой;
К цели я стремлюсь, поспешу же!
Цену заплатить готов, чтоб представ на суд Христов
Мне не потерпеть урон, поспешу же!
Два этапа стремления
Человек, чья воля пребывает в согласии с Богом, отдаёт воле Бога всё своё сердце. Только те, кто находится в согласии с Богом, могут истинно познать Его сердце. Если верующий не пришёл к полному согласию своей воли с волей Бога, значит он ещё не пережил высочайшей точки духовной жизни. Быть покорным Богу хорошо, но верующий придёт к полному согласию с Богом только тогда, когда благодать полностью победит природную предрасположенность. Единство с Богом является для верующего высочайшей точкой в переживании жизни.
Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе (Филип.37-14; Синодальный 1876).
Для того мы и созданы Богом, давшим нам Своего Духа как залог. Поэтому мы всегда спокойны, даже зная, что пока мы находимся в своем земном теле, мы удалены от Господа; ведь мы руководствуемся верой, а не тем, что мы видим. Зная это, мы спокойны и хотели бы уже, покинув наши тела, поселиться у Господа. Поэтому и цель наша делать то, чего хочет от нас Господь, будь мы в теле или вне его. Ведь всем нам предстоит явиться на суд Христа, и каждому будет дано по заслугам, за его добрые или злые дела, которые он совершал, находясь в земном теле (2Кор.5:5-10; IBS 2010).
Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня (1Кор.3:10-15; Синодальный 1876).
Ты дал всё, чтоб ходить мне в свете.
Ты, мой Бог, жизни мне дороже.
1. Наша жизнь так коротка, как падение листка,
Как вязание снопа, поспешу же!
Дни мелькают чередой, будет брошен жребий мой.
Нет возврата за чертой, поспешу же!
Припев:
О мой Боже, воле Твоей - отдаю всё сердце.
Духом Ты Своим Святым обнови спасенье.
Ты дал всё, чтоб ходить мне в свете.
Ты, мой Бог, жизни мне дороже.
2. Время мчится с быстротой, смерть и суд не за горой;
К цели я стремлюсь, поспешу же!
Цену заплатить готов, чтоб представ на суд Христов
Мне не потерпеть урон, поспешу же!
Два этапа стремления
Человек, чья воля пребывает в согласии с Богом, отдаёт воле Бога всё своё сердце. Только те, кто находится в согласии с Богом, могут истинно познать Его сердце. Если верующий не пришёл к полному согласию своей воли с волей Бога, значит он ещё не пережил высочайшей точки духовной жизни. Быть покорным Богу хорошо, но верующий придёт к полному согласию с Богом только тогда, когда благодать полностью победит природную предрасположенность. Единство с Богом является для верующего высочайшей точкой в переживании жизни.
Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе (Филип.37-14; Синодальный 1876).
Для того мы и созданы Богом, давшим нам Своего Духа как залог. Поэтому мы всегда спокойны, даже зная, что пока мы находимся в своем земном теле, мы удалены от Господа; ведь мы руководствуемся верой, а не тем, что мы видим. Зная это, мы спокойны и хотели бы уже, покинув наши тела, поселиться у Господа. Поэтому и цель наша делать то, чего хочет от нас Господь, будь мы в теле или вне его. Ведь всем нам предстоит явиться на суд Христа, и каждому будет дано по заслугам, за его добрые или злые дела, которые он совершал, находясь в земном теле (2Кор.5:5-10; IBS 2010).
Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня (1Кор.3:10-15; Синодальный 1876).
Комментарий