Сообщение от Павел Фаров
Сообщение от Сергей из Керчи
Думаю, что женщины как существа по творению более чувственные чем рассудительные, в сравнении с рассудочной особенностью мужчин по творению, более склонны к ошибкам. И это не трудно понять, если рассудить о женском существе как о собрании многих чувств, которые без управления подвластного Богу разума, не могут сопротивляться искушениям плоти.

Различные органы и составные чувства человека, сами по себе без анализирующего разума, не сотворены для различения добра и зла, греха и праведности, но сотворены как помощники в различении добра и зла рассудком. Так, по творению, женщина как превалирующее собрание чувств, является естественным и плодотворным помощником мужчины у которого превалирует разум.

Ева в грехопадении, а так-же подобные ей женщины, забывающие о своём вспомогательном качестве в различении и созидании человека и Церкви, подобны собранию членов тела не имеющих главы. Подобное существование мужеподобных женщин и женоподобных мужчин, считаю беспорядочным и потому бесплодным для Бога. Ну разве, что считать неким плодом жизни воз накопленных ошибок

Какие будут возражения?
Ева как собрание чувств
Сергей из Керчи: Думаю, что женщины как существа по творению более чувственные чем рассудительные, в сравнении с рассудочной особенностью мужчин по творению, более склонны к ошибкам».
Павел Фаров: Здесь, вероятно, речь идет об ошибках высших: теологических, философских, именно мужчин выбрал Бог на написание Нового Завета. Они глубже верят, глубже понимают, даже молитва у них глубже.

Сегрей из Керчи : И это не трудно понять, если рассудить о женском существе как о собрании многих чувств, которые без управления подвластного Богу разума, не могут сопротивляться искушениям плоти.
Павел Фаров: Ева первая соблазнилась плодом. Бог запланировал жизнь. Но не такую, не плотскую, но ВО ПЛОТИ ДУХОВНУЮ. Вот этого первая женщина не могла понять. И все женщины, которые родилсь после нее.

Сергей из Керчи: Различные органы и составные чувства человека, сами по себе без анализирующего разума, не сотворены для различения добра и зла, греха и праведности, но сотворены как помощники в различении добра и зла рассудком. Так, по творению, женщина как превалирующее собрание чувств, является естественным и плодотворным помощником мужчины у которого превалирует разум.
Павел Фаров: Женщина помощница мужчине в его Духовной работе. Мужчина учится у Бога через Писание. Жена должна помогать ему, поддерживать.

Сергей из Керчи: Ева в грехопадении, а так-же подобные ей женщины, забывающие о своём вспомогательном качестве в различении и созидании человека и Церкви, подобны собранию членов тела не имеющих главы.
Павел Фаров: Да, такие женщины приближаются к феминизму. Без мужчин они не принесут Плода. А не имея «главы» (я бы сказал: головы), они творят, то что им подсказывают сиюминутные чувства. Бог: мужчина: женщина в таком порядке передается Дух. (Только феминистка могла бы сказать: вначале надо было попробовать от плода познания, а после этого Бог нам, женщинам, дал жизнь, размножения и ум, а в придачу глупых мужчин). А вот не попробовали бы первые люди от плода, тогда была бы другая жизнь: духовная, чистая, единая с Богом. И во все века рождались бы чистые, единые с Богом люди.
Сергей из Керчи: Подобное существование мужеподобных женщин и женоподобных мужчин, считаю беспорядочным и потому бесплодным для Бога. Ну разве, что считать неким плодом жизни воз накопленных ошибок.

Павел Фаров: Феминистки упорно пытаются повторять грехопадение Евы, увеличивая его стократ. Женоподобные мужчины им помогают.
У Сергей из Керчи, я так понимаю, речь идет о духовных мужчинах, и именно за такими должны следовать женщины и ничего не бояться.
Но а мужчины далекие от понимания Писания от них можно ждать чего угодно, в том числе рекордного числа преступлений по всем показателям. Женщинам лучше всего от таких держаться подальше.