Сообщение от proxrista
Сообщение от Дамитрай
Час добрый ! Для закона умер наш ветхий человек, см. Рим.6.6. ибо ветхий наш человек распят с Ним. И это понятно, потому что ветхого человека Божий закон осуждал на смерть, а новому человеку нет никакого осуждения см. Рим.8.1. потому что оправдание закона исполнилось в нём см. Рим.8.4. Заповеди нового завета, это заповеди, бывшие в составе ветхого завета см. Рим.13.9.10.... Еф.6.2.... ,Деян.15.29.

Ветхая буква, это обряды жертвоприношений, после которых священник объявлял прощение грехов см. Лев.4.35. и осуждение тяжких преступников на смерть см. 2 Кор.3.6-9.

Уже говорилось, что обетование нового завета гласит, что давно известные Божьи заповеди, будут написаны на сердце новозаветных верующих см. Евр.8.10.


- Еще раз - чтобы двигаться дальше, - почему вы не желаете исполнять Новый Завет - заповеди Нового Завета - прописанные чрез Апостолов Христовых?


- Ветхая буква - это декалог -


7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей,


- Почему вы говорите - не так как написано?


- А теперь ответьте - закон ныне действует?
Вот эти слова Апостолов Христовых - действенны ныне?


10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.


3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.


10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй,
сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


- То есть, вы считаете - что декалог в законе не надо было исполнять - вопреки написанному чрез Апостолов Христовых и чрез Моисея?


- То есть, вся ваша философия - основывается на отрицании Слова Божия - о законе - ведь так?
Вы прямо берете и все отрицаете - подменяя написанное.
И уже и декалог - это не ветхая буква и не закон для вас - а только лишь все остальное написанное в законе - когда ясно написано - о всем законе - и начинается этот весь закон - с заповедей декалога. Вы это хоть понимаете? Ну прочтите же вслух - приведенные здесь стихи Слова Божия.




10
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11
И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12
потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.


16
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.


- Ну, во - первых, это провозглашение Нового Завета - данное ранее Богом в Писании.


- Во - вторых, - здесь не написано - какие именно законы - или закон - Бог вложит - но написано - что при этом Бог Сам вселится в людей - и будет ходить в них.
То есть, есть общая часть - выделенная черным шрифтом - подчеркивающая - объединяющая эти два стиха - что говорится об одном и том же - но с разных сторон.
То есть, когда вы объедините обе эти фразы - вы и получите - что Бог вкладывает законы Свои - вселением Себя Самого - в человека, - вы это понимаете?
Потому и в Новом Завете - сама суть - об этом - и написано -


потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
(К Филиппийцам 2:13)


- То есть, Бог сам вселяется в человека и таким образом - производит в человеке - и хотение и действия - по Своему благоволению - это не декалог - а это закон духа жизни - это животворение самого человека Духом Бога - к жизни вечной человека.


- А декалог - как был - так и есть суть - заповеди закона - прописанного на скрижалях завета - как суть служение смертоносным буквам - для осуждения людей - не желающих исполнять Новый Завет Бога с людьми - по учению Иисуса Христа - что и прописано ранее было - что и проповедано и в Новом Завете -


2
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.




- Новому человеку нет никакого осуждения - по закону - потому что все осуждение понес на себе Иисус Христос - и потому только человек и может пребывать с Богом в Новом Завете - во исполнении заповедей Нового Завета.
Не совокупности заповедей закона Бога Отца, а во исполнении совокупности заповедей учения Бога Отца Нового Завета.


- Вступая с Богом в Новый Завет - чрез покаяние во имя Иисуса Христа - человек признал себя преступником закона и что по закону должен умереть - потому и Евангелие есть суть - читайте внимательно - ну раз сто - пока не поймете - что -


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.



- То есть, речь идет о оправдании от нарушений каждой буквы и каждой заповеди всего закона Моисеева - как совокупности всех заповедей закона - начиная с декалога - с которого Бог и начал на Хориве.
То есть, речь идет о каждой заповеди - по названию - на которую вы ссылаетесь - что и такие заповеди были ранее в законе.
Заповеди Нового Завета - потому и новые - что есть древние - заповеди закона - а есть новые заповеди - заповеди Нового Завета. Звучат одинаково - а входят в состав Нового Завета - и исполняются по - новому.
Это хорошо видно на примере - заповеди древней - возлюби - и заповеди новой - возлюби - специально Бог дал такой пример - показав на этом примере - что это не одно и тоже - по названию - древняя - и новая.
Звучит заповедь одинаково - а исполняется - по - разному.


- Но есть и заповеди Нового Завета - которых нет в законе.


- Прочтите внимательно - раз сто - пока не поймете - что здесь написано -


10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


- То есть, здесь говорится обо всем законе - и начинается весь этот закон - с заповедей декалога - и что весь этот закон заповедей - и есть суть совокупность всех заповедей закона - когда если вы нарушите одну из них - то вы есть нарушитель всего закона.
То есть, заповеди закона сами по себе не существуют - по отдельности друг от друга, - а существуют как закон - как состав всех заповедей закона - да прописанных чрез Моисея пророка Бога - по воле Бога.


- Бог определяет этот состав всех заповедей закона - как совокупность всех заповедей закона.



- И потому - если вы исполняете субботу - то вы тем самым и исполняете - и именно - закон.
Потому что в Новом Завете такой заповеди - о субботе - нет, - а отсюда и -



4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,