Сообщение от proxrista
Сообщение от Дамитрай
Доброго дня !

Действительно, кто живёт по плоти, то есть - нарушает закон, то нарушения закона, т.е. все эти действующие греховные страсти, Божий закон и обнаруживает. А как иначе ?

А тот, кто во Христа пребывает при исполнении закона, то нарушений заповедей в нём, Божий закон и не обнаруживает, поскольку оправдание закона исполнилось в живущих по духу...см. Рим.8.4.


9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


- Это истина Слова Божия - написано равно для всех христиан Нового Завета - как только человек возвращается во исполнении закона - отказывается от исполнения Нового Завета учения Бога Отца, - то грех в нем и оживает смертоносностью заповедей закона - как у снова живущего по плоти - пред законом - во исполнении закона - как совокупности смертоносных заповедей закона.


- А чтобы это было не так для человека - и надо пребывать пред Богом - во исполнении Нового Завета - а не закона -


14
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.


- Жить по плоти - это значит - жить под законом - искать своей праведности пред законом, - не принимать водное крещение во имя Иисуса Христа - и не умереть для закона телом Христовым -


и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)


- То есть, закон потому не властен над человеком - потому что человек этот умер уже - по закону - за все преступления свои закона - закон наказал человека этого смертью вечной - по закону. А разница в том - что христиане умерли смертью Человека Иисуса Христа - вместо них - а так как Иисус Христос не согрешил - умер безвинно как подзаконный при этом - взяв все грехи на Себя этого человека при этом - вот потому человек и не умирает - а живет далее с Богом потому - но только лишь - в Новом Завете уже - имеет возможность пребывать с Богом в Новом Завете.


- Потому и написано - что оправдание закона исполнилось - у живущих по духу - чрез их смерть пред законом как крестившихся в смерть Иисуса Христа, - за все их грехи - Бог оправдывает их - чрез веру - что Иисус Христос умер за них безвинно - вместо них - чтобы они жили дальше - в Новом Завете с Богом пребывая - как оправданные пред Богом смертью безвинной вместо них Сына Божия Иисуса Христа -


31
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
30
потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
29
Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
28
Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.


23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.



- Чрез смерть Иисуса Христа - человек получает оправдание закона - независимо от дел своих греховных - как преступлений закона - и выходит из под руководство закона - и переходит - под власть и руководство Нового Завета Бога с людьми.
Вот когда человек принимает Евангелие Бога - в покаянии во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом - то при этом закон и утверждается - что закон есть и что человек этот есть преступник закона Моисеева потому - и чтобы не умереть по закону - ему и надо покаяться во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом - чтобы жить дальше в Новом Завете с Богом -


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


- Но есть еще нечто в Новом Завете - что происходит с человеком - и что закон не может дать человеку - чтобы человек стал рабом праведности - чтобы исполнилось оправдание законом -


21
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;


- То есть, закон не животворит человека - потому и закон никак не может соперничать в этом с Новым Заветом.