.2) - Так говорит Господь, - Христианство не удержалось и пошло на поводу ложного утверждения: - Кривда связала Христианство! Начертание Господа Десять Заповедей отвергли. Отвергли день Господень СУББОТУ,
Начертание дьявола приняли, приняли день праздника Первый день недели, наименованный воскресением. Это государственный выходной, и христиане празднуют его вместе с миром. И потому, ВСЁ ВАШЕ СМИРЕНИЕ ПОДОБНО ГНИЛОМУ ДЕРЕВУ. И Господь сделался вам добычею
- - - Добавлено - - -
.3) - НА ФОРУМАХ - В Конфесиях: - Сидят, судачат (я да ты) Страшное топтание, нет исповедания, одели на себя хомуты и прикрываются библейскими познаниями Судачат что было и молчат о том что есть. Это и есть путь беззаконника, говорит Господь
Начертание дьявола приняли, приняли день праздника Первый день недели, наименованный воскресением. Это государственный выходной, и христиане празднуют его вместе с миром. И потому, ВСЁ ВАШЕ СМИРЕНИЕ ПОДОБНО ГНИЛОМУ ДЕРЕВУ. И Господь сделался вам добычею
- - - Добавлено - - -
.3) - НА ФОРУМАХ - В Конфесиях: - Сидят, судачат (я да ты) Страшное топтание, нет исповедания, одели на себя хомуты и прикрываются библейскими познаниями Судачат что было и молчат о том что есть. Это и есть путь беззаконника, говорит Господь
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- То есть, чтобы люди отказались от своего искупления Иисусом Христом из закона смертью Его безвинной - и не смогли потому достичь вечное наследие.
- То есть, чего проще - когда сатана убеждает людей - обманом - добровольно отказаться от исполнения ими Нового Завета - то есть, Новый Завет Бога с людьми не исполнять - а вернуться опять под закон - под декалог - под служение смертоносным буквам начертанном на камнях -
4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.