Сообщение от proxrista
Сообщение от - Сергий
Почему ты толкуешь Библию не так, как это делали ученики апостолов? Cоборы анафематствовали не текст Библии, а неправильное его толкование, понимаешь? Если я что-то нарушил в понимании библейского текста, то сошлись на собор, на анафему, и покажи что я нарушил.
- То есть, здесь говорится - что ежели кто будет что благовествовать о воле Бога - дословно отличное от того - что именно благовествовали - Апостолы Христовые - то Бог провозглашает за такое искажение Слова Божия - анафему.
И подтверждается - что кто будет говорить нечто отличное от того - что тогда - в то время - было принято уже как Слово Божие чрез Апостолов Христовых - да будет анафема - за это.

- - - Добавлено - - -

Сообщение от - Сергий
Совсем неясно почему ты цитируешь Библию, но толкуешь её не так, как это делали ученики апостолов.
Кстати, ты брал у священника благословение на чтение Библии? или ты просто взял без спроса дневник Церкви?
- Ну, во - первых, мы на ты не переходили, - опять обращаюсь к вам с этим.


- Во - вторых, - что значит - не так толкуешь - когда вам просто приводится написанное - и тут же пересказывается - один в один? Вот как вы будете толковать - декалог - когда надо просто прочесть и исполнять?
В этой связи, - еще раз - прочтите внимательно наставление Апостола Павла Тимофею -


20
О, Тимофей! храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеименного знания,


2
и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить.


- То есть, здесь Апостол Павел наставляет Тимофея - как и всякого человека в Новом Завете - хранить Тимофею - что предано Павлом - но - именно - что слышал Тимофей от Апостола Павла - при многих свидетелях, - то есть, когда Апостол Павел проповедовал людям учение Иисуса Христа - и именно то, что было Апостолом Павлом проповедано при многих свидетелях - именно это - и надо было передать Тимофею - далее - другим людям.
То есть, вы не можете воспринимать и все остальные места в Новом Завете - без совместного учета и этого наставления - и провозглашения Богом анафемы - за искажение Слова Божия - уже тогда реченного Духом Святым чрез Апостолов Христовых.


- То есть, речь идет о том - что Апостолы Христовые проповедовали не от себя и ни как им хочется - а учение Иисуса Христа - вот термин такой есть, не толкование некое и не придания некие - а именно суть учение Иисуса Христа - вот как совокупность всего наставления и заповедей Господа Иисуса Христа и Святого Духа в Новом Завете людям - почему именно так и написано -


9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


- Вот же - тоже самое написано - что надо быть носителем учения Иисуса Христа, - не как некоего придания вообще - или не как некие толкования вообще - а речь идет о дословной передаче - и именно учения Иисуса Христа - Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - как во всей полноте, так и без всяких дополнительных толкований и изменений.


- Именно это и заповедано Богом в Новом Завете - для людей научающих других Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - и именно так и поступали ученики Иисуса Христа - чему и свидетельство - книги Нового Завета - доведенные Богом до нашего времени.


- То есть, в этом смысле - вот Синодальный перевод Нового Завета - для русскоязычных - и есть - именно то предание - которое и надо было доводить другим людям - которое и доведено и до нашего времени.


- То есть, еще раз, - надо иметь ясное разумение того - что Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - надо воспринимать во всей полноте - по каждой из тем, и если вы ищите в Слове Божием ответы - что за предание надо передавать другим людям - по воле Бога - то вы никак не можете воспринимать все написанное по этой теме - в отрыве - и от провозглашенной Богом анафеме за искажение Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - и от наставлений Апостола Павла, например, и от наставления Апостола Иоанна - о учении Иисуса Христа - носителем которого и надо быть - чтобы Бог Отец и Бог Сын был с вами.


- И сие очень важно.


- Что значит - взял без спроса - и где такой термин - дневник Церкви?


- Была к вам просьбы - приводите Слово Божие Нового Завета - если что хотите сказать - чтобы мы понимали друг друга - о чем именно вы говорите. Потому что можно что угодно думать и что угодно говорить - но не иметь разумение - о чем именно идет речь.


- Дело в том, что есть заповеди Господни - для исполнения и послушания - всем людям на земле.


- Вот если вы начнете с закона - то в законе заповедано - слушаться учения Иисуса Христа - во всем - под страхом истребления за непослушание учению Иисуса Христа Нового Завета - во всем - что и провозглашали Апостолы Христовые -


22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


- То есть, есть заповедь Бога - для всех подзаконных - слушаться учения Иисуса Христа - когда Он придет - во всем - что и предрекали пророки Бога.
И поэтому верно - для всех людей на земле это повеление Бога -


Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)


- И если вы начнете слушаться уже Иисуса Христа - то Иисус Господь и заповедал - не только слушать - но и исполнять - все заповеди и наставления Его учения -


46
Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?
47
Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен.
48
Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне.

49
А слушающий и неисполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда наперла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое.


- То есть, речь идет о подчинении каждого и всякого человека ныне на земле Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем - чтобы спастись.
И есть такая заповедь Господня - для людей -


1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.


- То есть, для того, чтобы научаться всякому человеку в Слове Божием - не надо ни у кого испрашивать на это разрешения и благословения - Бог уже и разрешил и благословил и заповедал - Сам - каждому человеку учиться в Слове Божием Нового Завета - а чрез Новый Завет - тогда уже достигать и разумения и Писания.
То есть, надо исполнять заповеди Бога в Новом Завете - и в пребывании в Слове Божием - и в том числе - чтоб спастись Новым Заветом, - Бог ведь не зря дает все эти наставления и заповеди - ко исполнению - в Новом Завете.
Исполняйте.



- Но это ни в коем случае не устраняет или убирает и помощь в научении по Слову Божию новобранцев - и служителей - и в молитве их, и в наставлении их - более того, специально в церкви Христовой существуют так называемые домашние собрания - где и молятся - прося мудрости у Бога - и разбирают Слово Божие - совместно со служителем - рассуждая - о чем идет речь в Слове Божием - и сия помощь необходима - особенно на первых порах - но и далее - есть такие моменты в Новом Завете - когда даже если человек и имеет общение со Святым Духом - помогающим человеку многое разуметь в Слове Божием - все равно - бывает полезно разъяснение познавшими и уразумевшими уже людьми - некоторых постулатов учения Иисуса Христа.
То есть, в церкви Христовой - всегда есть люди - предназначенные для наставления других - в Слове Бога - вот как бы идущих уже на шаг впереди.


- И сам человек - начиная с молитвы Отче наш - уже просит у Бога помощи - и в разумении Слова Божия - и в том числе - ибо знает Отец ваш - в чем вы имеете нужду - прежде прошения вашего...


- То есть, если хотите, - это уже обязанность человека - покаявшегося пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа - молиться и молитвой Отче наш - по заповеди Господа - молитесь же так... , - но и чтобы пребывать в Слове Божием - научаться - в чтении и в размышлении - постепенно чтобы разуметь и познавать волю Бога в Новом Завете для человека - и сие есть уже исполнение заповедей Господа в Новом Завете - для христиан.


- Но и - в этом смысле - именно книги Нового Завета - в Синодальном переводе для русскоязычных - и есть - и именно - то предание - которое и надо передавать - и так и было передано - нам - до наших дней - поколениями людей - до нас.


- И это очень важно.


- То есть, вот чтобы вы поняли - о чем идет речь.


- Вот попробуйте прочесть несколько глав в Новом Завете - а потом - чтобы вам пересказать все это вами прочтенное уже - можете даже тут же и записать - чтобы сравнить - что вам удалось пересказать - и что именно вы исказили и не пересказали.
И вы увидите - что многое в Слове Бога еще не вмещается в вашем плотском уме - и чтобы вам уразуметь - о чем идет речь в каждом стихе - но и чтобы просто даже пересказать - передать другим людям.
То в этом смысле - записанные Послания Апостолов Христовых - и есть - и именно то - что и надо было передавать - и что и было передано - нам уже - в наши дни.


- А теперь - на основании уже этого вашего опыта - и представьте себе - что вот так как вы не можете все это передать - записать - но очень важно в учении Иисуса Христа - внимание - каждое слово и каждое наставление.
То есть, Это Есть Слово Божие - происходящее по истине в Новом Завете с людьми, - но это и есть нечто - вот как содержание во всей полноте - что кода вы все это прочтете и не раз и поразмышляете длительное время - потому что сразу вы всего не охватите, - и вот само содержание Нового Завета - в познании - изменит вас - из раба греха в раба праведности - во исполнении Нового Завета - вот то, что дословно написано в Новом Завете.



- И в этой связи вы и должны уразуметь - важность каждого слова и каждого наставления и каждой заповеди Нового Завета - вот в этом вашем преобразовании по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета.
И все это видел на других людях Апостол Павел - что все это так и есть -


17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.



- Ну вот - хотя бы на этом примере - чтобы вы поняли - как важно каждое наставление в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета, вот не будь бы этих двух стихов - и уже нигде бы дословно об этом так ясно и конкретно не говорилось - а именно - что пребывая в учении Иисуса Христа Нового Завета от всего сердца - человек преобразуется из раба греха в раба праведности - и это уже как свершившийся факт - ибо это есть и свидетельство Апостола Павла - который благодарит уже Бога - за учение Иисуса Христа - которое Апостол Павел преподавал другим людям - и уже видел и плоды этого преподавания - видел как меняются люди при этом.
А это и есть и то основание - на которое каждый может опереться - если что еще с ним не так и что еще у него не получается, - то есть, вот если те люди смогли пройти этот путь - от раба греха до раба праведности - то и другие могут пройти - поступая - как и они поступали.
Вот не будь этих стихов - скажем, - писарь не переписал бы их, - вот и не было бы у нас с вами этого разумения - как происходящего в Новом Завете с человеком - так ясно и конкретно написанного в буквальном разъяснении и провозглашении - что все так и есть.