Я понял вашу точку зрения - жало в плоть - грех...
Ну тогда получается, что Павел грешил....
Хотя в другом месте этого поста вы говорите, что он действовал с чистой совестью...
Возникает резонный вопрос:
Как грех, который был в Павле, в качестве ангела сатаны, мог препятствовать его превозношению, ведь превозношение - это тоже грех?
Один грех, не может препятствовать другому греху, потому как они имеют один вектор - смерть своего адепта.
По моей логике получается все просто - Павла мучала его хроническая болезнь, которая не давала ему грешить (превозноситься), потому что, повторюсь, когда я/вы/мы больны, нам совсем не до грехов, потому что мы скованы болью, мы просто не можем грешить, и в этом контексте, верно слово - страдающий плотию, перестает грешить!
Поэтому, жало в плоть(ангел сатаны) , в том контексте с которого мы его рассматриваем - может быть только хронической болезнью, мучающей Павла время от времени, но ни как не грехом!
Ну тогда получается, что Павел грешил....
Хотя в другом месте этого поста вы говорите, что он действовал с чистой совестью...
Возникает резонный вопрос:
Как грех, который был в Павле, в качестве ангела сатаны, мог препятствовать его превозношению, ведь превозношение - это тоже грех?
Один грех, не может препятствовать другому греху, потому как они имеют один вектор - смерть своего адепта.
По моей логике получается все просто - Павла мучала его хроническая болезнь, которая не давала ему грешить (превозноситься), потому что, повторюсь, когда я/вы/мы больны, нам совсем не до грехов, потому что мы скованы болью, мы просто не можем грешить, и в этом контексте, верно слово - страдающий плотию, перестает грешить!
Поэтому, жало в плоть(ангел сатаны) , в том контексте с которого мы его рассматриваем - может быть только хронической болезнью, мучающей Павла время от времени, но ни как не грехом!
И это не по моему - это написано в Слове Бога - Слово Бога вам и приведено. Вы перестаньте отрицать написанное.
- Вот превозношение - как искушение греховное - но это не болезнь - как просто выдумываете вы.
- Сила Христа - и есть - умерщвление дел плоти греховных - прежде всего.
- А далее речь и идет у Павла - о благодушии - в гонениях, в обидах - не о болезни Павел говорит. Это вы берете и прямо подменяете ясно написанное.
- И по - вашему что - Павел более не болел - раз более не упоминает об ангеле сатаны?
- То есть, там и близко не идет речь ни о какой болезни.
- Вот даже просто - Павел сам употребляет термин - жало в плоть - и в другом месте Павел и называет - жало - есть грех. То есть, болезнь - не жало. Не написано так.
- О чем и речь - что надо разуметь дословно написанное - чтобы разуметь то - что говорит Бог в Слове Своем - а не подменять - жало - болезнью - в данном случае.
- И то, что удручало Павла - так это возможность вдруг согрешить - потому что написано - тем же Павлом - читайте внимательно хоть раз -
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
- Где вы тут видите - болезнь - как дела плоти - чтобы умереть навечно? А?
- Павел благодушествовал - что наследует Царство Божие - несмотря ни на что.
- Больным человек может грешить или не грешить, а вот грешит человек - больной он или нет - Царство Божие не наследует.
То есть, по вашей выдумке получается - что Павел - выздоравливал - и грешил при этом - но благодушествовал... Видите несуразицу - вашей ереси - подмены Слова Божия?
- Прочтите вслух -
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)
- И так и скажите - вслух - себе - что так написано в Слове Бога - а не я вам говорю от себя что...
- То есть, вопрос простой - не надо подменять термины Слова Божия - чтобы разуметь Слово Божие - что именно говорит Бог.
- Вы прочтите все внимательно - еще раз - когда Апостол Иаков - говорит тоже самое - с радостью -
1
Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться.
2
С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
3
зная, что испытание вашей веры производит терпение;
4
терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
- То есть, речь все время идет о греховном искушении - а радость при этом - как и благодушие у Павла - что человек не поддается этому искушению. Этому и научают Апостолы Христовые в Новом Завете - как цель научения учения Иисуса Христа в Новом Завете - во исполнении заповедей Бога в Новом Завете - начиная с покаяния во им Иисуса Христа пред Богом Отцом и принятием рождения свыше от воды и Духа.
Конечно же все это сами Апостолы Христовые и испытали на себе - отсюда и свидетельство Павла - как это было с ним - когда он убеждался в этом чрез познание истины Слова Божия Нового Завета.
- И опять - таки - перестаньте говорить ересь вашу - мол, если человек болеет - то он перестал быть существом греховным потому - это если он еще не в Новом Завете с Богом, или если в Новом Завете и рожден свыше - то ему надо больше якобы болеть - чтобы не грешить...
Может - за лучшее для вас тогда уже - сразу - лишаться членов тела своего - как предлагал Иисус Христос - если человек не подчиняется Новому Завету?
- Еще раз. У вас не спрашивают - что это может быть. Вам приводят Слово Божие - что это такое - по терминам Слова Божия. Вы перестаньте отрицать Слово Божие - чтобы тогда верно уразуметь и всю фразу Апостола Павла в этом наставлении.
- Прочтите в сигнальном сообщении - о людях - которых в пустыне жалили змеи - но они смотрели на змея медного в небе - и не умирали.
А почему?
Сделанный грех - рождает смерть. Не сделанный грех - смерть не рождает -
12
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
13
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
- То есть, у Бога все по настоящему в Новом Завете - и каждый проходит такие испытания.