proxrista
Вы намеренно игнорируете написанное Моисеем о том, что с израильским народом заключено два завета
Второзаконие 29 глава
"Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве."
Во-первых. БОГ через Моисея выводит израильский народ из Египта, чтобы исполнить обещание, данное патриархам. Завет Авраама был заключен с совершением обрезания всех причастных к завету Авраама.
Во-вторых. БОГ, исполняя СВОЙ завет с Авраамом при исходе израильского народа из Египта, вправе требовать соблюдения от потомков Авраама условий завета. Подобное требование было сказано Ицхаку, как потомку Авраама и наследнику завета.
Бытие 26 глава
"дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные, за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои".
Если вы понимаете восточную культуру с их отношением к патриархам, то понять слова, сказанные Ицхаку, не сложно. И не сложно понять происходящее при исходе. Только западный менталитет, который с презрением относится к своим родителям, не способен принять слов Моисея.
В-третьих. Израильский народ заключил отдельный от патриархов завет через посредничество Моисея. Заповеди и законы этого завета Моисей писал в книгу.
В-четвертых. СЫН БОЖИЙ сказал декалог к присутствующим у горы Синай. Это легко понять из Библии.
Вы намеренно игнорируете написанное Моисеем о том, что с израильским народом заключено два завета
Второзаконие 29 глава
"Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве."
Во-первых. БОГ через Моисея выводит израильский народ из Египта, чтобы исполнить обещание, данное патриархам. Завет Авраама был заключен с совершением обрезания всех причастных к завету Авраама.
Во-вторых. БОГ, исполняя СВОЙ завет с Авраамом при исходе израильского народа из Египта, вправе требовать соблюдения от потомков Авраама условий завета. Подобное требование было сказано Ицхаку, как потомку Авраама и наследнику завета.
Бытие 26 глава
"дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные, за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои".
Если вы понимаете восточную культуру с их отношением к патриархам, то понять слова, сказанные Ицхаку, не сложно. И не сложно понять происходящее при исходе. Только западный менталитет, который с презрением относится к своим родителям, не способен принять слов Моисея.
В-третьих. Израильский народ заключил отдельный от патриархов завет через посредничество Моисея. Заповеди и законы этого завета Моисей писал в книгу.
В-четвертых. СЫН БОЖИЙ сказал декалог к присутствующим у горы Синай. Это легко понять из Библии.
Все вы сегодня стоите пред лицем Господа Бога вашего, начальники колен ваших, старейшины ваши, надзиратели ваши, все Израильтяне,
11
дети ваши, жены ваши и пришельцы твои, находящиеся в стане твоем, от секущего дрова твои до черпающего воду твою,
12
чтобы вступить тебе в завет Господа Бога твоего и в клятвенный договор с Ним, который Господь Бог твой сегодня поставляет с тобою,
13
дабы соделать тебя сегодня Его народом, и Ему быть тебе Богом, как Он говорил тебе и как клялся отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову.
14
Не с вами только одними я поставляю сей завет и сей клятвенный договор,
15
но как с теми, которые сегодня здесь с нами стоят пред лицем Господа Бога нашего, так и с теми, которых нет здесь с нами сегодня.
- То есть, речь и идет - все время - о законе Моисеевом - завете данном Богом на Хориве - в подтверждении того, что как Новый Завет Бог заключил с домом Иуды - и в том числе, и с домом Израиля - и в том числе, и с народами всего мира - и в том числе, - точно так же Бог дает закон и всем народам земли.
А то, что Бог некоторым объявил сие по отдельности - то есть, и в том числе - так Бог не нарушает при этом Слова Своего - ну никак, но подчеркивает - что - и в том числе -
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- О чем и речь идет - в Новом Завете Бога с людьми - что кто в каком завете с Богом пребывает - тот этот завет и исполняет.
- И обрезание плоти - данное Богом Аврааму - не было тогда еще законом смертоносных букв - а это и есть закон Моисеев - закон Божий - не Моисей что придумал и давал - Бог дал закон, - а чрез Моисея - было размножено Слово Бога о законе - хватит уже обманывать людей - что сие якобы не так.
Потому и написано -
25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
- И сие касается - всех и вся.
- Все - что было ранее с евреями - и что и отражено в Слове Бога по Писанию - все сие и было прообразом - происходящего по истине - в Новом Завете. Это касается и веры Авраама - и обрезания плоти - как печать веры Авраама - точно так же в Новом Завете - вера во Иисуса Христа - и печать обрезания - Христом и во Христе - чрез принятие рождения свыше от воды и Духа Божия.
Это касается и земли обетованной - когда евреи перешли за Иордан - и сражались с врагами своими в земле той - как и в Новом Завете человек получает землю - тело свое - и сражается с грехами - силой Господа и во имя Господа -
и пойдет каждый из вас вооруженный за Иордан пред Господом, доколе не истребит Он врагов Своих пред Собою,
(Числа 32:21)
и сказал им Моисей: если сыны Гадовы и сыны Рувимовы перейдут с вами за Иордан, все вооружившись на войну пред Господом, и покорена будет пред вами земля, то отдайте им землю Галаад во владение;
(Числа 32:29)
Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
(К Ефесянам 6:11)
Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
(К Ефесянам 6:13)
- И благословения Бога - Аврааму - в размножении семени его - по плоти - есть прообраз - в размножении семени - по духу - как детей обетования в Новом Завете.
- И завет - благословения Авраамова - специально Бог показал - про Исаака - в Исааке наречется семя -
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
- То есть, с одной стороны - Бог поддержал и размножил народ Божий - по обрезанию плоти - и ввел их в землю обетованную - за Иордан - все это реально с ними и происходило - как образы будущего в Новом Завете, но с другой стороны, - Бог разъясняет - что при этом конкретно семя было в Исааке - то есть, - не все плотские дети - дети Авраама - а так бы - все плотские дети Авраама и были и детьми обетования - не было бы указано особо за Исаака.
- То есть, Бог все сие реально запечатлел с происходящим в народе еврейском - чтобы и передать в будущее людям - по Писанию - и для разъяснения - и в доказательство - истинности Нового Завета - ибо так мог сделать только Бог.
Вот когда, например, евреи реально погибали в пустыне - от укусов змей - но и реально те из них - которые смотрели на змея медного в небе - выживали, - это с ними происходило все реально - чудо это, - но для нас - теперешних - это как прообраз для нас - смотреть на Христа - во исполнении нами Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - чтобы выжить и не умереть от укусов грехов наших на теле нашем.
- И Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - написано евреями - Иудеями - Апостолами Христовыми. Так что решайте сами - какой у вас менталитет...
- И еще раз.
10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
- Как к вам лично соотносится - исполнение постоянно всего - что написано в книге закона? Или вы лично - не всякий?
- Где ответ? А?