Сообщение от proxrista
Сообщение от STUDY
proxrista
Вы намеренно игнорируете написанное Моисеем о том, что с израильским народом заключено два завета

Второзаконие 29 глава
"Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве."

Во-первых. БОГ через Моисея выводит израильский народ из Египта, чтобы исполнить обещание, данное патриархам. Завет Авраама был заключен с совершением обрезания всех причастных к завету Авраама.
Во-вторых. БОГ, исполняя СВОЙ завет с Авраамом при исходе израильского народа из Египта, вправе требовать соблюдения от потомков Авраама условий завета. Подобное требование было сказано Ицхаку, как потомку Авраама и наследнику завета.
Бытие 26 глава
"
дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные, за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои".
Если вы понимаете восточную культуру с их отношением к патриархам, то понять слова, сказанные Ицхаку, не сложно. И не сложно понять происходящее при исходе. Только западный менталитет, который с презрением относится к своим родителям, не способен принять слов Моисея.
В-третьих. Израильский народ заключил отдельный от патриархов завет через посредничество Моисея. Заповеди и законы этого завета Моисей писал в книгу.
В-четвертых. СЫН БОЖИЙ сказал декалог к присутствующим у горы Синай. Это легко понять из Библии.
10
Все вы сегодня стоите пред лицем Господа Бога вашего, начальники колен ваших, старейшины ваши, надзиратели ваши, все Израильтяне,
11
дети ваши, жены ваши и пришельцы твои, находящиеся в стане твоем, от секущего дрова твои до черпающего воду твою,
12
чтобы вступить тебе в завет Господа Бога твоего и в клятвенный договор с Ним, который Господь Бог твой сегодня поставляет с тобою,
13
дабы соделать тебя сегодня Его народом, и Ему быть тебе Богом, как Он говорил тебе и как клялся отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову.
14
Не с вами только одними я поставляю сей завет и сей клятвенный договор,
15
но как с теми, которые сегодня здесь с нами стоят пред лицем Господа Бога нашего, так и с теми, которых нет здесь с нами сегодня.


- То есть, речь и идет - все время - о законе Моисеевом - завете данном Богом на Хориве - в подтверждении того, что как Новый Завет Бог заключил с домом Иуды - и в том числе, и с домом Израиля - и в том числе, и с народами всего мира - и в том числе, - точно так же Бог дает закон и всем народам земли.
А то, что Бог некоторым объявил сие по отдельности - то есть, и в том числе - так Бог не нарушает при этом Слова Своего - ну никак, но подчеркивает - что - и в том числе -


19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


- О чем и речь идет - в Новом Завете Бога с людьми - что кто в каком завете с Богом пребывает - тот этот завет и исполняет.


- И обрезание плоти - данное Богом Аврааму - не было тогда еще законом смертоносных букв - а это и есть закон Моисеев - закон Божий - не Моисей что придумал и давал - Бог дал закон, - а чрез Моисея - было размножено Слово Бога о законе - хватит уже обманывать людей - что сие якобы не так.
Потому и написано -


25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


- И сие касается - всех и вся.


- Все - что было ранее с евреями - и что и отражено в Слове Бога по Писанию - все сие и было прообразом - происходящего по истине - в Новом Завете. Это касается и веры Авраама - и обрезания плоти - как печать веры Авраама - точно так же в Новом Завете - вера во Иисуса Христа - и печать обрезания - Христом и во Христе - чрез принятие рождения свыше от воды и Духа Божия.
Это касается и земли обетованной - когда евреи перешли за Иордан - и сражались с врагами своими в земле той - как и в Новом Завете человек получает землю - тело свое - и сражается с грехами - силой Господа и во имя Господа -


и пойдет каждый из вас вооруженный за Иордан пред Господом, доколе не истребит Он врагов Своих пред Собою,
(Числа 32:21)


и сказал им Моисей: если сыны Гадовы и сыны Рувимовы перейдут с вами за Иордан, все вооружившись на войну пред Господом, и покорена будет пред вами земля, то отдайте им землю Галаад во владение;
(Числа 32:29)


Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
(К Ефесянам 6:11)


Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
(К Ефесянам 6:13)


- И благословения Бога - Аврааму - в размножении семени его - по плоти - есть прообраз - в размножении семени - по духу - как детей обетования в Новом Завете.


- И завет - благословения Авраамова - специально Бог показал - про Исаака - в Исааке наречется семя -


6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.



- То есть, с одной стороны - Бог поддержал и размножил народ Божий - по обрезанию плоти - и ввел их в землю обетованную - за Иордан - все это реально с ними и происходило - как образы будущего в Новом Завете, но с другой стороны, - Бог разъясняет - что при этом конкретно семя было в Исааке - то есть, - не все плотские дети - дети Авраама - а так бы - все плотские дети Авраама и были и детьми обетования - не было бы указано особо за Исаака.


- То есть, Бог все сие реально запечатлел с происходящим в народе еврейском - чтобы и передать в будущее людям - по Писанию - и для разъяснения - и в доказательство - истинности Нового Завета - ибо так мог сделать только Бог.
Вот когда, например, евреи реально погибали в пустыне - от укусов змей - но и реально те из них - которые смотрели на змея медного в небе - выживали, - это с ними происходило все реально - чудо это, - но для нас - теперешних - это как прообраз для нас - смотреть на Христа - во исполнении нами Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - чтобы выжить и не умереть от укусов грехов наших на теле нашем.


- И Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - написано евреями - Иудеями - Апостолами Христовыми. Так что решайте сами - какой у вас менталитет...




- И еще раз.


10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.


- Как к вам лично соотносится - исполнение постоянно всего - что написано в книге закона? Или вы лично - не всякий?




- Где ответ? А?