Сообщение от proxrista
Сообщение от STUDY
Вы явно не умеете читать Писания.
В который раз задаю вам вопрос о слове "не вменяется" из приведенной вами цитаты о законе и грехе из послания к римлянам. Что означает "не вменяется"?

Ваша проблема в нежелании подчиниться слову БОЖЬЕМУ, поэтому вы так игнорируете вопросы об этой цитате.
Павел в типично иудейской манере доказывает существование закона от Адама до Моисея. В словах Павла "грех не вменяется, пока нет закона, однако смерть была от Адама до Моисея" как раз указывают на обратное состояние. Павел через существование смерти доказывает существование греха, где смерть вменяется за нарушение закона. Если нет закона, то и нет наказания за грех. Грех не вменяется, то есть нет смерти. Но поскольку смерть существует, значит существует и закон. Вот такая логика Павла.


Вы искажаете слова БОГА, КОТОРЫЙ вывел израильский народ из Египта. ГОСПОДЬ неоднократно подчеркивал, что в исходе ОН исполняет завет Авраама, Йицхака и Иакова. И обладание обетованной землёй будет по обетованию и соглашению с патриархами, а не по завету Моисея.

Поэтому и обладание обетованной землёй ставилось при условии соблюдения законов завета Авраама. Закон Моисея всего лишь помогал не потерять из виду БОГА и т.д.


Бред. Вашей однозначности нет в "новом завете. СЫН БОЖИЙ и БОГ-ОТЕЦ едины, в том числе в учении для людей. Вот слова из "нового завета"
"Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. .................. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя".

Вы опять будете утверждать, что именно БОГ-ОТЕЦ должен умереть и завещать "новый завет"?
- Вам было уже много раз отвечено - что нет закона - вот и не вменяется - законом - как там и написано - что и до закона грех был в мире.
Да вам не по нраву ответ. Вот и все.


- Вы ответьте - почему не слушаетесь гласа Бога Отца с Небес о Сыне Его - евреям - чтобы слушались Его - когда Он пришел на землю? А?


- Земля обетованная - это тоже суть образ - поэтому Иисус Навин им покой и не доставил - когда они вступили в прообраз -


8
Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9
Посему для народа Божия еще остается субботство.


- Еще раз, - Бог заключил все Свои обетования и заповеди - в закон Моисеев - для всех народов земли.
Поэтому и завет обрезания плоти - без исполнения закона Моисеева - не действителен.


- В том - то все и дело, что вам говорят научатся в Слове Бога Нового Завета - где и написано - когда был дан закон Моисеев - которым познается грех - как заповедями смертоносными - и из которого именно Евангелие как искупление к жизни вечной - и есть -


12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


11
Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12
и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
13
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.



- А вы лжете - говоря всем - что сие не так.




- Смерть вошла в мир - за нарушение Адамом заповеди смертоносной Бога - не есть от плода данного конкретно дерева - так и сказано - смертию умрешь тогда... Вот смерть и царствовала уже тогда - независимо от воли человека -


16
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.


- А закон Моисеев - давал человеку возможность спастись - от смерти - законом - не умереть законом - а спастись законом -


12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


- То есть, человек - исполнивший постоянно закон Моисеев - законом и жив был бы.
Вот Бог и воскресил Иисуса Христа - во исполнении Им закона - Моисеева -


4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.