- Не надо идти по пути еретиков - отрицать Слово Божие Словом Божием - надо подтверждать Слово Божие Словом Божием - воспринимать всю полноту написанного - по каждой из тем.
""Вы часть называете целым, это ошибка пагубная.
Крещение одно: Еф.4:5, а не два. Состоящее из внешнего- воды, и внутреннего-веры :Мк.16:16.
Нельзя называть часть крещением, в этом есть разделение, от которого очень много страдает человечество.""
- Крещение одно - в смысле нет Иоаннового крещения в Новом Завете - но есть суть крещение во Христе - Христом и во Христа.
Вы отрицаете Слово Бога - где ясно написано и о рождении свыше от воды и Духа - и о преподавании Апостолами Петром и Павлом - двух крещений - специально - зная все это - но подменяя ересью вашей все остальное написанное - убеждая людей - что якобы Апостолы Христовые не правы - крестя людей двумя крещениями - подменяя смысл написанного об одном крещении, - а надо говорить людям - не в отрицании всего остального написанного - а в подтверждении всего остального написанного.
А вы преступно не признаете Слово Бога - о двух крещениях - и научаете так людей - уже под анафемой Бога за это и ходите. Факт.
- Самое интересное во всем этом - что приходится убеждать людей - подающих себя якобы как разумеющих Слово Божие и подчиняющихся Богу - признавать Слово Бога - и не научать людей вопреки Слову Бога - анафемы за это от Бога даже они не боятся при этом...
- Если ваше разумение приводит вас к отрицанию Слова Бога - в другом месте - то у вас неверное разумение - и вам надо помалкивать и просить мудрости у Бога - почему так написано - чтобы разуметь уже - а не поучать других людей отрицанию вашему Слова Божия - в другом месте - добровольно обретая за сие анафему от Бога.
- Где вам Бог разрешал отрицать хоть Одно Слово Его? А?
- А разумение Слова Божия - не противоречит Слову Божию - Дух Святой Себе противоречить не может.
Значит надо стремиться понимать - спорные для вас вопросы - на ваш взгляд - пока - с учетом и всего остального написанного по каждой из тем - не противореча остальному написанному по каждой из тем.
- Вам все это и было ранее разъяснено - да вы не желаете подчиняться Слову Бога - отсюда и ваше упорство такое. Анафема ведь от Бога - не дремлет - а уже произнесена пророком Бога - за искажение и отрицание Слова Божия - внимание - не вашего слова или не любого слова любого человека - а Слова Божия - чрез Апостолов Христовых -
1
Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2
учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
один Господь, одна вера, одно крещение,
(К Ефесянам 4:5)
1
Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
2
сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3
Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
- То есть, - ни о каком Иоанновом крещении в Новом Завете речи не идет.
В этом смысле - только одно крещение.
44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
- То есть, при этом - конкретно речь идет о двух крещениях во Христе - Христом и во имя Христа. И вам сего не отрицать.