- Дело в том, что грех имеет силу и подчиняет себе человека - как раба - независимо от названия греха - в проявлении его -
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
(От Иоанна 8:34)
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)
- То в этом смысле - грех - как всякий грех - и есть - обыкновенный грех - такой же как и все другие - и потому и - грех и побеждается и умерщвляется - как и всякий грех - одинаково - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом, принятия рождения свыше от воды и Духа Божия - чрез принятие крещения Святым Духом и водного крещения во имя Иисуса Христа - чтобы человек мог жить уже - Христом и во Христе - Духом Христовом в духе человека и в образе Иисуса Христа как нового человека - не живущего уже в греховном образе Адама - человека ветхого.
- То есть, нет сильнее силы для человека на земле - чем сила греха в нем - над ним - но - как и всякий грех - грех побеждается и умерщвляется в Новом Завете - равно - одинаково - но только - по учению Иисуса Христа Нового Завета - и никак иначе.
- Обычно у человека есть нечто греховное - что настолько овладевает человеком - что человек понимает - что не может ничего с этим поделать, - и даже бывает - что у одного человека - это одно, у другого - это нечто другое - и есть еще и нечто кажущееся второстепенным - но тоже греховным проявлением - имеющим силу над человеком.
То в этом смысле - наиболее сильный грех в человеке - это такой же обыкновенный грех - который побеждается и умерщвляется Духом Христовым в духе человека - как и равно все другие грехи, - в этом смысле - этот кажущийся некой глыбой горной в человеке - непоколебимой и недоступной вершиной горной - чтобы человек смог покорить эту вершину - и не поддаваться более этому проявлению греха - то в этом смысле - вся эта глыба в человеке - это все тот же обыкновенный грех - уничтожающийся и умерщвляющийся в человеке - равно - как и все другие грехи и греховные проявления, - в этом смысле это и есть - все тот же обыкновенный грех.
- Но побеждать этот грех - равно как и все другие - и надо так - как предопределил это Бог - как научает этому Бог в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - и никак иначе -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- Это хорошо видно на прообразе - по Писанию - когда у каждого человека есть такой Голиаф - а человек как Давид - выходит против Голиафа - со всем греховным войском Голиафа - и должен действовать так, как действовал и Давид - во славу Господню.
Прочтите внимательно этот случай - по Писанию.
У Давида не было другого пути - чтобы победить Голиафа - используя те средства борьбы - которыми кичился Голиаф и был потому несравненно сильнее Давида, но у Давида было другое оружие - и только так Давид и мог - и смог победить Голиафа. Вот представьте себе - что Давид - это вы - а Голиаф - это наиболее сильный в вас грех - который насмехается над вами и постоянно вас вызывает на бой - чтобы в этой битве единоличной с вами - захватить все ваше царство.
А затем - в прообразности - и уразумейте - как поступил Давид - чтобы победить врага.
Давид пошел к чистому источнику - ручью, - что и есть Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, - выбрал в ручье несколько камней - что и есть Слово Божие - положил камни в сумку свою - что и есть сердце и разум человека - и затем - используя пращу - поразил противника своего насмерть, - то есть, Слово Божие исповеданное в вере - как праща бросает камень свой во врага.
Это конечно же прообразность Писания - во многом - когда описаны случаи действительно происходящие с людьми - но они удивительным образом - как прообразность - совпадают с научением в Новом Завете.
- Так о чем речь?
Что каким бы не был грех - он - как грех обыкновенный - побеждается равно - как и все другие грехи в человеке - как дела плоти - в Новом Завете и по Новому Завету - силами Нового Завета - Христом и во Христе, - но для этого и надо - взять прежде всего на вооружение - исповедание в покаянии греха пред Богом - во имя Иисуса Христа - вот как первые шаги навстречу Господу, рождение свыше от воды и Духа - чтобы Господь пребывал уже в человеке - ибо сила не грешить - не подчиняться греху - во Христе Иисусе - в Духе Христовом в человеке -
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
- И пользуясь уже силами Нового Завета - умерщвлять сам грех - как дела плоти - духом своим - в котором пребывает Дух Иисуса Христа, - ибо сила не грешить - не подчиняться греху - заключена в Духе Христовом в человеке -
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- То есть, изначально - чтобы это все в человеке действовало - и надо человеку принять рождение свыше от воды и Духа - суть - водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - и далее пребывать в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - научаясь всем этим пользоваться - проявлять - познавать - в жизни своей - которая и есть уже и Жизнь Христова -
19
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20
и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
(От Иоанна 8:34)
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)
- То в этом смысле - грех - как всякий грех - и есть - обыкновенный грех - такой же как и все другие - и потому и - грех и побеждается и умерщвляется - как и всякий грех - одинаково - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом, принятия рождения свыше от воды и Духа Божия - чрез принятие крещения Святым Духом и водного крещения во имя Иисуса Христа - чтобы человек мог жить уже - Христом и во Христе - Духом Христовом в духе человека и в образе Иисуса Христа как нового человека - не живущего уже в греховном образе Адама - человека ветхого.
- То есть, нет сильнее силы для человека на земле - чем сила греха в нем - над ним - но - как и всякий грех - грех побеждается и умерщвляется в Новом Завете - равно - одинаково - но только - по учению Иисуса Христа Нового Завета - и никак иначе.
- Обычно у человека есть нечто греховное - что настолько овладевает человеком - что человек понимает - что не может ничего с этим поделать, - и даже бывает - что у одного человека - это одно, у другого - это нечто другое - и есть еще и нечто кажущееся второстепенным - но тоже греховным проявлением - имеющим силу над человеком.
То в этом смысле - наиболее сильный грех в человеке - это такой же обыкновенный грех - который побеждается и умерщвляется Духом Христовым в духе человека - как и равно все другие грехи, - в этом смысле - этот кажущийся некой глыбой горной в человеке - непоколебимой и недоступной вершиной горной - чтобы человек смог покорить эту вершину - и не поддаваться более этому проявлению греха - то в этом смысле - вся эта глыба в человеке - это все тот же обыкновенный грех - уничтожающийся и умерщвляющийся в человеке - равно - как и все другие грехи и греховные проявления, - в этом смысле это и есть - все тот же обыкновенный грех.
- Но побеждать этот грех - равно как и все другие - и надо так - как предопределил это Бог - как научает этому Бог в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - и никак иначе -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- Это хорошо видно на прообразе - по Писанию - когда у каждого человека есть такой Голиаф - а человек как Давид - выходит против Голиафа - со всем греховным войском Голиафа - и должен действовать так, как действовал и Давид - во славу Господню.
Прочтите внимательно этот случай - по Писанию.
У Давида не было другого пути - чтобы победить Голиафа - используя те средства борьбы - которыми кичился Голиаф и был потому несравненно сильнее Давида, но у Давида было другое оружие - и только так Давид и мог - и смог победить Голиафа. Вот представьте себе - что Давид - это вы - а Голиаф - это наиболее сильный в вас грех - который насмехается над вами и постоянно вас вызывает на бой - чтобы в этой битве единоличной с вами - захватить все ваше царство.
А затем - в прообразности - и уразумейте - как поступил Давид - чтобы победить врага.
Давид пошел к чистому источнику - ручью, - что и есть Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, - выбрал в ручье несколько камней - что и есть Слово Божие - положил камни в сумку свою - что и есть сердце и разум человека - и затем - используя пращу - поразил противника своего насмерть, - то есть, Слово Божие исповеданное в вере - как праща бросает камень свой во врага.
Это конечно же прообразность Писания - во многом - когда описаны случаи действительно происходящие с людьми - но они удивительным образом - как прообразность - совпадают с научением в Новом Завете.
- Так о чем речь?
Что каким бы не был грех - он - как грех обыкновенный - побеждается равно - как и все другие грехи в человеке - как дела плоти - в Новом Завете и по Новому Завету - силами Нового Завета - Христом и во Христе, - но для этого и надо - взять прежде всего на вооружение - исповедание в покаянии греха пред Богом - во имя Иисуса Христа - вот как первые шаги навстречу Господу, рождение свыше от воды и Духа - чтобы Господь пребывал уже в человеке - ибо сила не грешить - не подчиняться греху - во Христе Иисусе - в Духе Христовом в человеке -
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
- И пользуясь уже силами Нового Завета - умерщвлять сам грех - как дела плоти - духом своим - в котором пребывает Дух Иисуса Христа, - ибо сила не грешить - не подчиняться греху - заключена в Духе Христовом в человеке -
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- То есть, изначально - чтобы это все в человеке действовало - и надо человеку принять рождение свыше от воды и Духа - суть - водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - и далее пребывать в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - научаясь всем этим пользоваться - проявлять - познавать - в жизни своей - которая и есть уже и Жизнь Христова -
19
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20
и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.