Всем нам предстоит явиться на Суд Божий.
Вам отвечать за то, на чем настаивали Вы - а мне за то, что утверждаю я.
Поэтому не опережайте события в угоду своим убеждениями. Ведь они могут быть неверными.
Моя цель - чтобы одни люди не обманывали других, выдавая за "крещение Св. Духом" то, что им не является.
В Церкви Божией единое крещение - и оно же рождение от воды и Духа (Ин.3:5)
Нет никаких "обоих крещений".
1-е Кор.12
12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
Еф.4
4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
5 один Господь, одна вера, одно крещение
А чудесные события в день Пятидесятницы - это крещение всей Церкви Христовой одним Духом в одно тело.
И это крещение не повторяется каждый раз "заново", если кто-то присоединяется к телу, уже напоенному одним Духом от дня Пятидесятницы.
Поэтому когда уверовавший присоединяется к телу Христову - он крестится не только водой, но и Духом:
Гал.3
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
Причем христиане не фарисеи, чтобы требовать себе к этому событию "индивидуального знамения"... да еще почему-то такого, которое и сам человек может изобразить.
А духовные дары проявляются не у всех, а только у тех, кого Св. Дух избирает для служения телу Христову. И эти дары различные, и чудесные, и бесспорные.
И их не подделаешь.
И при этом оставляет многих без каких-либо даров - и ап. Павел объясняет, почему.
Поучать есть смысл только тех, кто желает научаться - а Вы такого желания не высказываете. Да и я не учитель.
Поэтому я не поучаю, а свидетельствую.
Причем свидетельствую о настоящих смыслах того, что сказано в Св. Писании.
Иногда это против того, что люди насочиняли в угоду тем заблуждениям, которых они принялись держаться... но это не значит, что их не нужно тревожить.
Вам отвечать за то, на чем настаивали Вы - а мне за то, что утверждаю я.
Поэтому не опережайте события в угоду своим убеждениями. Ведь они могут быть неверными.
Моя цель - чтобы одни люди не обманывали других, выдавая за "крещение Св. Духом" то, что им не является.
В Церкви Божией единое крещение - и оно же рождение от воды и Духа (Ин.3:5)
Нет никаких "обоих крещений".
1-е Кор.12
12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
Еф.4
4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
5 один Господь, одна вера, одно крещение
А чудесные события в день Пятидесятницы - это крещение всей Церкви Христовой одним Духом в одно тело.
И это крещение не повторяется каждый раз "заново", если кто-то присоединяется к телу, уже напоенному одним Духом от дня Пятидесятницы.
Поэтому когда уверовавший присоединяется к телу Христову - он крестится не только водой, но и Духом:
Гал.3
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
Причем христиане не фарисеи, чтобы требовать себе к этому событию "индивидуального знамения"... да еще почему-то такого, которое и сам человек может изобразить.
А духовные дары проявляются не у всех, а только у тех, кого Св. Дух избирает для служения телу Христову. И эти дары различные, и чудесные, и бесспорные.
И их не подделаешь.
И при этом оставляет многих без каких-либо даров - и ап. Павел объясняет, почему.
Поучать есть смысл только тех, кто желает научаться - а Вы такого желания не высказываете. Да и я не учитель.
Поэтому я не поучаю, а свидетельствую.
Причем свидетельствую о настоящих смыслах того, что сказано в Св. Писании.
Иногда это против того, что люди насочиняли в угоду тем заблуждениям, которых они принялись держаться... но это не значит, что их не нужно тревожить.
Когда написано ясно и конкретно - о тех - кто не от Бога - и почему - как это определить -
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- И написано о тех - кто говорит не так - как говорят Апостолы Христовые - что они уже под анафемой провозглашенной Богом чрез Апостола Павла - пророка Бога -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- То есть, это уже есть - ныне - Слово Божие есть истина происходящего.
- А Апостолы Христовые и говорят - что говорение на языках - это есть дар Божий совершенный духовный - от Бога - и что говорение на языках есть обращение духа человека к Богу - непонятное людям - и что люди могут иметь некоторое разумение - о чем говорение на языках - только лишь - чрез дар истолкования - нет более другого способа для человека - уразуметь говорение на языках - новых - иных - незнакомых - начиная с лепета на языках - по термину Бога -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
13
А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
27
Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
28
Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
- То есть, - ясно написано - что дар Божий говорение на языках есть - всегда - обращение духа человека к Богу - а не к людям, Богу и понятно о чем идет речь - а Бог может открыть - вкратце - людям - о чем говорение на языках - уже произнесенное - даром истолкования - еще один дар Божий духовный.
Не переводчиков надо искать - ибо переводчики переводят на знакомые обычные и не иные языки - а дар истолкования.
Это говорят Апостолы Христовые.
- Вы постоянно и упорно - не желаете слушать Апостолов Христовых - и говорите свое - свою ересь - отличную от Слова Божия чрез Апостолов Христовых.
И то - что говорение на языках - как дар Божий - от Бога исходящий - есть всегда говорение духа к Богу - непонятное людям - вы и объявляете - супротив Богу - что сие все не так - и что в церкви вообще говорение не должно звучать и что это якобы - чье - то там говорение непонятное людям - но только не от Бога, - вы лжете прямо - и то, что вы лжете при этом наибессовестнейшим образом - вас не трогает - то вам никуда не деться от анафемы Бога - за обман людей тогда уже.
- Вам бы лучше надо было вначале - чем вам хочется поучать людей - научиться читать - чтобы читать Слово Божие - чтобы говорить дословно как написано - именно говорить дословно как написано - ибо в провозглашении анафемы о Бога - ничего не сказано - умеете ли вы читать или нет - но сказано - что за то, что вы смеете говорить людям не так как написано чрез Апостолов Христовых - да будет анафема - это когда уже и сейчас -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Ну вот видите - вы уже и объявляете - мол - нет водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом - мол нет обоих этих крещений - вопреки Слову Божию - опять вы под анафемой от Бога - за каждую вашу ложную фразу - вы все более утверждаете анафемы от Бога для себя -
1
Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2
учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
- То есть, вы приводите Слово Бога - не в подтверждении Слова Божия - как всего написанного - а в отрицании написанного - мол все остальное - по ереси вашей - это не описание двух крещений - и как событий по отдельности - и как о происходящем с человеком - при каждом из крещении -
5
один Господь, одна вера, одно крещение,
6
один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
7
Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.
- То есть, как Господь не Один - а Есть Бог Отец и Есть Бог Святой Дух и Есть Бог Иисус Христос - так и крещение не одно - в том смысле - как вы пытаетесь тут обманом вашим перечеркнуть все написанное о обоих крещениях - то есть, вы приводите Слово Божие - не для подтверждения всего остального написанного - как крещения во Христе - во Христа и Христом.
- Так о чем и речь идет - что только лишь об одном даре духовном написано - чтобы все говорили языками - потому что говорение на языках обретается только лишь при принятии человеком крещения Святым Духом - как ясно все это и показано - начиная с Апостолов Христовых - вначале - в доме - когда они крестились Святым Духом - и заговорили на иных языках - так прямо и написано - что вы прямо и отрицаете -
5
Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
- И о церкви Христовой - принявшей оба крещения - как рождение от воды и Духа - написано -
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
- Как о всех христианах - говорящих на языках - то есть, принявших крещение Святым Духом.
- И все - что вы приводите - ссылаясь на Тело Христово - написано - не в отрыве всего остального - как именно обретается рождение свыше - в примерах при Апостолах Христовых Петре и Павле в Деяниях и от определения - что есть говорение на языках и для чего этот дар духовный от Бога - Богом и предназначен - а - с о в м е с т н о - то есть, невозможно воспринимать одно без другого - без всего - что написано в Новом Завете по темам этим.
- То есть, вы есть активный соучастник ереси некоторых - как отрицатель Слова Божия. Факт.