Сообщение от proxrista
Сообщение от метатрон
Матфея 5:20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.

В чём же преимущество заповедей из нагорной проповеди над заповедями из закона Моисея или из Декалога или десяти заповедей с каменных скрижалей ?
Преимущество заповедей из нагорной проповеди Иисуса Христа состоит в том что эти заповеди направлены на внутреннее состояние которое имеет человек или на состояние его сердца то есть на то что у него в душе и духе.
Бог смотрит на сердце человека и Его интересует прежде всего то что у человека внутри в его сердце и то какими мотивами движим человек поэтому Иисус и учит в нагорной проповеди о том чтобы мы смотрели в наши сердца и заботились о чистоте сердца.
ВСЕГДА СМОТРИ В СВОЁ СЕРДЦЕ, ЧТО В НЁМ ПОТОМУ ЧТО БОГ ИМЕННО ЕГО ОЦЕНИВАЕТ
Вникаем в Писание.: Ты будешь великим в Царстве Божьем.
- Заповеди Нагорной проповеди Иисуса Христа - как и заповеди всего Нового Завета - есть заповеди учения Бога Отца - а не закона Бога Отца.
Это вначале Нагорной проповеди Иисус Христос Господь и подчеркивает - говоря о заповедях малейших учения Бога Отца -


19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.


- То есть, здесь конкретно говорится о заповедях малейших - учения Иисуса Христа - и подчеркнуто - что если кто нарушит заповедь из сих малейших заповедей - тот наречется все равно в Царстве Небесном.
Это не значит - что Бог разрешает нарушать заповеди Нового Завета - но это провозглашение Иисуса Христа подчеркивает - что эти заповеди Его малейшие - не есть заповеди закона - не закон - потому что о законе написано -


10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


- То есть, вот на этой разнице - и показано - что заповеди учения Бога Отца - это не заповеди закона Бога Отца - то есть, Новый Завет это не закон.
Потому далее Иисус и говорит в сравнении - о заповедях закона - и о Его заповедях - а Я говорю... -


21
Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака ", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный ", подлежит геенне огненной.


- А вообще - это и есть сам Новый Завет - как условия Нового Завета -


19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.



- И Новый Завет - это служение оправдания и служение духа, - в отличие от закона - как служения осуждения -


6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.