Сообщение от proxrista
Сообщение от STUDY
proxrista
Моя с вами беседа не ради спора. Мы можем друг друга обвинять сколько угодно. Но вы сделали СПАСИТЕЛЯ лже-пророком из Назарета, а ЕГО учеников лжецами. Вот ваша главная проблема.
Я вас предупредил, основание для вашего обвинения показывалось. Дальше думайте сами.
- Каждый может прочесть - что Моисей произнес и записал - все слова Господа. Вы сие и отрицаете. Вы отрицаете - что в законе Моисеевом исполняют декалог - как Бог и заповедал это. То есть, все остальные ваши слова - обман и может быть. Потому что - Слово Божие отрицать - пред людьми - ну куда уж дальше преуспевать в обмане человеку - когда это обман - и пред Богом - и о Слове Бога.


- И в Новом Завете - когда говорится о исполнении всего закона - именно о декалоге и говорится - в первую очередь -


10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


- И перечисляются заповеди закона Моисеева - декалога - сразу же -


9
Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.


- И Иисус Господь - когда отвечает юноше - чтобы ему спастись - перечисляет заповеди - учения уже Нового Завета - но юноша воспринимает все эти заповеди - как заповеди закона - ко исполнению -


17
Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
18
Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
19
Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать.
20
Он же сказал Ему в ответ: Учитель! все это сохранил я от юности моей.



- То есть, Иисус не назвал заповедь субботы - ко спасению юноши - но юноша говорил о заповедях закона.


- И Иисус искупил людей - от нарушений первого завета - в который и входит и декалог - записанный в книгу завета - окропленной кровью животных - вы людям говорите - что сие не так - и тогда - по ереси вашей - получается - что когда якобы люди каются пред Богом во имя Иисуса Христа - в прелюбодеянии, например, в воровстве, в убийстве даже, в оскорблении родителей своих - то вы всем говорите - что они якобы не могут сие делать - потому что - по вашей ереси - декалога в первом завете - в книге завета - якобы нет...
То есть, вы настолько не понимаете ничего в Слове Бога - что так и утверждаете всем людям ересь вашу -



15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16
Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17
потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18
Почему и первый завет был утвержден не без крови.
19
Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,


- То есть, по вашей ереси - получается - что Иисус Христос - не исполнял декалог - как завет первый - и потому и из заповедей декалога - от преступлений людей - никого и не искупил...
Вот настолько ваш обман - и преступный - и невероятный... - сатанинский потому - но лишь бы обмануть людей...


- То есть, когда речь идет о законе - и говорится сразу же - о исполнении всего закона - прямым текстом - то и говорится о заповедях декалога - вы всем говорите что сие не так.
Вы сие отрицаете - а это все равно как отрицать таблицу умножения в школьной программе учения.


- То есть, вся ваша бравада построена на прямом отрицании Слова Божия - вот так - со всем бесстыдством и пренебрежением и Слова Божия и власти Бога над вами. И это так наглядно.




- Слово Божие разъясняет - что все, что имеет значение ранее - это - закон Моисеев - данный Богом всем народам земли - для исполнения *- и Новый Завет - данный ранее как обетование о Иисусе Христе -


17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.


19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.


23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


- И все. Кратко и ясно -


15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- И никакие ранее там заветы и законы тут и близко не упоминаются даже - потому что Бог все эти заветы и законы - объединил - в названии - закон Моисеев - и потому и закон Моисеев есть - и завет обрезания плоти, и заповеди о субботе, и декалог, и служение первосвященника, и жертвоприношение - во искуплении людей от грехов их - и закон этот и имеет власть над вами и вашей жизнью - по закону вы и умрете смертью вечной - если не будете исполнять Новый Завет Бога с людьми - как не желающий получить наследие вечное - чрез Иисуса Христа Господа славы.


- И это хорошо видно - на примере завета вечного - обрезания плоти - как завета вечного -


13
Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14
Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.


- Ну куда уже более что есть - для евреев - как отделение народа Божиего - от язычников? Вот как прообраз происходящего ныне - по истине происходящего в Новом Завете.
Потому и Иисус Христос это и разъясняет -


Моисей дал вам обрезание - хотя оно не от Моисея, но от отцов, - и в субботу вы обрезываете человека.
(От Иоанна 7:22)


- То есть, завет это был дан ранее Богом - но стал законом Моисеевым - одной из заповедей закона Моисеева -


3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.


1
Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.


5
Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.



24
Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,


21
По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца , дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве.
22
А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа,
23
как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу,


- То есть, все заветы ранее - которые Бог давал - не как закон для всего мира - и были объединены в закон Моисеев - когда нарушая заповеди закона - человек смертью вечной и умрет - по закону - за нарушение закона.


- Вот Савл все это и разъясняет -


25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


- То есть, если человек нарушает одну заповедь закона - то он становится виновен во всем - в нарушении закона - и потому и заповедь о обрезании плоти - по закону уже - теряет для него весь смысл - как завета вечного на плоти мужчины.
Вот же - Иаков все это и разъясняет -


10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


- То есть, по закону - в нарушении заповеди закона - такой человек должен быть подвержен смерти вечной.


- То когда это так стало - разве - когда Савл это разъяснил некоторым? Нет же? Это все так и было - со времен провозглашения закона Моисеева.


- То есть, все заветы и все заповеди и все законы - и о субботе, и о обрезании плоти, и о жертвоприношении Богу - которые Бог посчитал как нужные - Бог и заключил в закон Моисеев - и заповеди декалога - и в том числе.


- А закон - Это Слово Божие - это служение осуждения - действующее и ныне - в законе - за преступление закона - смерть вечная.
Слово Божие - духовное - сбывающееся потому - независимо от воли человека.
Поэтому - нарушая хоть одну заповедь декалога - человек и виновен сразу во всем нарушении закона Моисеева.
И если не обрезал плоть свою мужчина - нарушил закон Моисеев. Не соблюл субботу - как должно по закону - нарушил закон Моисеев. Не принес жертву - по закону - нарушил закон Моисеев.


- Еще раз.
Имеет значение - и так всегда и было - что для всего населения земли - дан закон Моисеев -


12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.


ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
(К Римлянам 4:15)


19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,


- То есть, до закона Моисеева - грех и был в мире - но смерть была тем мерилом наказания - равно для всех.
Когда пришел закон Моисеев - производящий гнев Бога - к осуждению - за каждый грех человека - тогда грех и стал уже преступлением - закона - к смерти вечной.


- Такая же заповедь - смертоносная - была дана Адаму - не есть плодов этого именно дерева - нарушил - смертью умрешь.
Так и закон Моисеев - только это уже не одна заповедь смертоносная - а заповеди всего закона - которыми и познается грех.
Потому и - не обрезав плоть свою - человек и не сможет исполнить закон Моисеев - и умрет за это.
Не потому он умрет - что нарушил завет вечный - данный Богом - а уже - сразу же - потому - что нарушил закон Моисеев.
Что евреи и говорили - и не будь еще Нового Завета - то это так и было бы - но пришел Новый Завет - к послушанию - и потому и заповеди закона - ересь есть в Новом Завете - ибо Новый Завет - сам в себе содержит свои заповеди - во исполнении Нового Завета - вот же написано -


5
Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.



9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- То есть, если кто состоит в Новом Завете с Богом - тот именно заповеди Нового Завета - исполнять и должен - а не подменять заповеди Нового Завета - законом Моисеевым.
Ибо обрезание плоти - это закон Моисеев, а обрезание сердца по духу - и обрезание Христово при водном крещении во имя Иисуса Христа - это суть исполнение Нового Завета.
А закон при этом и приказывает - слушаться учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем - как детоводитель к Новому Завету.
И не пребывая ныне в исполнении Нового Завета - человек никогда закон - гипотетически если - и не исполнит, - ибо по закону истребится в смерть вечную - за не исполнении им заповеди гласа Бога с Небес и закона - о послушании Иисусу Христу - во всем - что и Апостолы Христовы и проповедовали -


22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


- Скажите, что тут такого сложного - чтобы не понять это - как разве что сознательно искать смерти вечной - в неподчинении воле Бога - и в законе и в Новом Завете - и для себя и для других людей?