Спасибо за Этот ответ, я его тоже прочитаю и попробую понять Вашу точку зрения. Я бы очень хотел, что бы мне ответил ТОТ, КТО "разделяет эти же мнение/общие принципы"(с). (Эти- которые разделяет STUDY).
Возможно, я просто не могу понять Ваш стиль изложения (конкретно Я не могу). Например: я изъясняюсь по-особенному и некоторым меня тяжело понять, возможно читая мои сообщения многие цокают языком и закатывают глаза или вообще не читают мою "белиберду". Хотя с некоторыми весьма просто.
Причем, я говорю о "бытовых" моментах/вопросах.
Возможно, я просто не могу понять Ваш стиль изложения (конкретно Я не могу). Например: я изъясняюсь по-особенному и некоторым меня тяжело понять, возможно читая мои сообщения многие цокают языком и закатывают глаза или вообще не читают мою "белиберду". Хотя с некоторыми весьма просто.
Причем, я говорю о "бытовых" моментах/вопросах.
Это благословение Богом всех народов земли.
А о смерти речь - как о завещании - так это в сравнении - что надо было Иисусу Христу - Богу пришедшему во плоти - умереть на кресте - чтобы Новый Завет начал действовать - чтобы Своей безвинной смертью искупить всех послушных Ему - в принятии Евангелия и во исполнении Нового Завета - ко спасению, - то есть, - Бог то благословил, - послал Сына Своего на смерть - чтобы был возможен Новый Завет - чрез воскресение Иисуса Христа славою Бога Отца - к действительному спасению человека - а человек должен научиться в Новом Завете - что ему надо сделать - со своей стороны - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа и принятия рождения свыше от воды и Духа - что, собственно говоря, и смогло быть - но чрез смерть Иисуса Христа Господа славы.
- Так вот, - послушные Богу - действительно послушные Богу - несмотря на свою пред этим греховность - Новый Завет и исполняют - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа и принятия рождения свыше - а исполнение Нового Завета - и дает возможность человекам - послушным Богу - действительно послушным Богу - восхитить Царство Божие - чрез рождение свыше от воды и Духа Божия - Христом и во Христе - и во исполнении Нового Завета.
- Таким образом и соединяется - действительное послушание Богу - не на словах - а на деле - со спасением - с достижением спасения.
- И не потому - что Бог не желает чтобы все спаслись - Бог желает - чтобы спаслись все -
3
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6
предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
- Но чтобы спастись - надо исполнять Новый Завет - иначе никак -
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Так вот - умерщвлению духом дел плоти - Новый Завет и научает.
- А почему - Бог дал такое обетование Аврааму?
- За время общения с Авраамом - Бог воспитал в Аврааме веру в Бога - подготовил Авраама - чтобы тот - когда Бог ему сказал - принести сына его единородного в жертву Богу - Авраам исполнил сие - ради Бога -
17
Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
18
о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.
19
Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.
- То есть, Бог таким образом - чрез эту жертву - обязал Сам Себя - не пожалеть и Сына Своего Единородного - и клялся в этом Самим Собою.
Авраам как бы от всего человечества принес в жертву Богу сына своего единородного - Бог так совершил чрез Авраама - при доброй воле Авраама - чтобы люди знали - что значит для Бога - принести в действительную жертву Своего Сына Единородного - ради человеков - вот чрез чувствования отца Авраама - как человека -
2
Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
3
Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог.
4
На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека.
5
И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам.
6
И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе.
7
И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?
8
Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе.
9
И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров.
10
И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего.
11
Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я.
12
Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.
16
и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
17
то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
18
и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
16
Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
- Потому и - завет о Христе - как о семени Авраамовом - в единственном числе -
17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
- То есть, принявшие рождение свыше - чтобы жить Христом и во Христе - в семени Аврамовом - о Котором Бог и говорил - чрез Христа и входят в Царство Божие - в Новом Завете - во исполнении Нового Завета и чрез Новый Завет - Бога с людьми.
Бог делает нечто в Новом Завете - со Своей стороны - а человек делает нечто в Новом Завете для этого - со своей стороны.
Если человек не будет делать нечто по Новому Завету - то он просто не сможет войти в Царство Божие - и не потому, что Бог не желает этого для этого человека.