Во-первых. Если угодно продолжать речь о декалоге, то с моей стороны последует всего одно замечание. Декалог назван БОГОМ самостоятельным законом и заветом. Про то, что декалог является заветом, вам приводились слова. Вот слова о декалоге-законе, который по воле БОГА никак не входит в закон Моисея Исход 24:12 "И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их".
Во-вторых. Мы обсуждаем время "Нового завета" Вот свидетельство о "новом завете" из послания к евреям.
""Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению ....... И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив".
По утверждению автора "Новый завет" вступил сразу после смерти ГОСПОДА, Иисуса Христа, КОТОРЫЙ завещал СВОЙ завет. Люди наследуют "Новый завет" на правах завещания, которое вступает в силу после смерти завещателя. Завещание после смерти завещателя не исправляется. Никогда и никем не исправляется, а если вы исправляете завещание после смерти, то оно не действительно.
В-третьих. Помазание Иисуса Христа произошло во время крещения. Таким образом начало "Нового завета" для человечества начинаются с этого момента, и никак не раньше.
С чем не согласны?
Во-вторых. Мы обсуждаем время "Нового завета" Вот свидетельство о "новом завете" из послания к евреям.
""Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению ....... И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив".
По утверждению автора "Новый завет" вступил сразу после смерти ГОСПОДА, Иисуса Христа, КОТОРЫЙ завещал СВОЙ завет. Люди наследуют "Новый завет" на правах завещания, которое вступает в силу после смерти завещателя. Завещание после смерти завещателя не исправляется. Никогда и никем не исправляется, а если вы исправляете завещание после смерти, то оно не действительно.
В-третьих. Помазание Иисуса Христа произошло во время крещения. Таким образом начало "Нового завета" для человечества начинаются с этого момента, и никак не раньше.
С чем не согласны?
Но Бог объясняет - что это за закон - в сердцах людей - что - вселюсь в них и буду ходить в них - что Апостол Павел и разъясняет - о христианах - Нового Завета людей - вы храм Бога живого - и что кто Духа Христова - Духа Божия не имеет - тот и не Его - это Бог имел ввиду - что и в Писании и в Новом Завете прописано, - вам надо все это воспринимать совместно - а не выдергивать одно - без провозглашения тут же и второго - что Бог имеет ввиду при этом.
- То есть, речь идет о законе духа жизни - а не о служении смертоносным буквам.
Вы постоянно подменяете написанное - и еще и указываете Богу - какой закон Он якобы пишет в сердцах людей - ересью своей.
- Декалог Бог произнес - ко исполнению - Слово Бога реченное имеет силу - потому и Иисусу Христу надо было - не отменить Слово Бога - невозможно сие сделать - а исполнить Слово Божие - исполнить закон Бога - и умереть при этом смертью безвинной - то есть, не провозглашается - что закон отменен - а что закон исполнен Иисусом Христом Сыном Божием Господом славы - Богом пришедшем во плоти человеческой для этого, - и вот это исполнение закона Иисусом Христом - Бог и вменяет каждому человеку - крестившемуся Христом и во Христа - в Новом Завете - по Новому Завету -
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- Вы отказываетесь креститься во Христа во исполнении Нового Завета - потому и добровольно сами отказываетесь при этом и от наследства.
Какие вопросы к Богу - ежели Бог сделал все со Своей стороны - а вы отказываетесь делать то, что для этого надо сделать вам с вашей стороны?
- Новый Завет вступил в силу - со дня Пятидесятницы - для людей - когда пришел для этого Дух Святой - и Апостолы первые и были крещены Святым Духом Бога - Бог вселился в них в их дух - и это хорошо видно на примере Петра - как он сразу же изменился - и стал благовествовать о Иисусе Христе людям всем в Иерусалиме - когда до этого боялся и рот открыть - что он вообще сопричастник Христу хоть как - то там.
- Вы занимаетесь словесной беллетристикой - ваша задача - чтобы люди не исполняли - ни закон - как должно - ни Новый Завет - как Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - отсюда и все ваши споры - ни о чем.
- Хотите спасаться Писанием - декалогом - законом - берите Писание в руки - и спасайтесь - не трогайте тогда Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - не обманывайте людей вашей ересью - вашей подменой - причем - уже написанного Нового Завета - чрез пороков Бога - Апостолов Христовых - каждый ведь может прочесть - и все заповеди Нового Завета и все наставления Нового Завета - ко исполнению - и все и разъяснения Нового Завета Бога - и провозглашение Бога в Новом Завете - что кто не от Бога - тот учение Иисуса Христа Нового Завета и не признает - и анафему от Бога - за искажение Слова Божия Нового Завета пред людьми.
Но вы и сами подпадаете под анафему - и других соблазняете - не покоряться исполнению Нового Завета - подводя и других людей под анафему Бога.
Воля Бога в Новом Завете и прописана - и последнее слово - за Новым Заветом, - как Бог разъясняет все - что было ранее по Писанию - в Новом Завете, - все так и есть - по истине происходящего - и тогда и ныне - во времена Нового Завета уже.
- Вот написано - о искуплении Иисусом Христом из декалога - завета первого - обозначенного так по времени заключения - чтобы люди смогли спастись Новым Заветом - к жизни вечной -
13
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16
Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17
потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18
Почему и первый завет был утвержден не без крови.
19
Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20
говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
- А вы берете и всем - обманом вашим - доказываете - что нет, мол, Иисус вас якобы из декалога не искупил - и что вы только не говорили для этого - и что декалог не был объявлен евреям тогда ко исполнению, и что декалога якобы нет в книге завета - и что декалог не закон Моисеев - и что исполняющие закон Моисея - не исполняют потому декалог - ведь нет же - по вашей ереси декалога в законе Моисеевом - мол, не дал Бог Моисею как закон Моисея - декалог на Хориве - когда как это самое первое что дал Бог Моисею на Хориве - на самом - то деле...
И субботу сюда приплетаете - когда суббота заповедь декалога - как раз и есть - и со дня Иисуса Навина - субботство потому и остается - для подзаконных - потому Иисус и говорил - для подзаконных - горе вам - когда надо будет в субботу бежать и укрываться - а вы не сможете - как исполняющие в законе субботу - ибо нарушится субботний ход...
Но вас же субботний ход в субботу нисколько не волнует - не беспокоит, - вы же сами субботу как должно соблюдать и не собираетесь... Ведь так?
- Содержание Завета Ветхого - закона Моисеева - в законе и прописано - ко исполнению.
Содержание Нового Завета - как Слово Божие учения Иисуса Христа - в Новом Завете и прописано - чрез Апостолов Христовых - ко исполнению заповедей учения Господа Иисуса Христа - чтобы спастись Новым Заветом - исполнением - не завета первого - декалога - а исполнением Слова Божия Нового Завета.
Вы этому всячески противитесь - выискивая нечто непонятное - но только бы обманом вашим - заставить людей - не исполнять Слово Божие Нового Завета - чтобы люди не спаслись - благодаря вашим стараниям - в подмене исполнения Нового Завета - якобы исполнением Завета Ветхого.
Вот и все. В этом и весь ваш смысл.
- И ныне в Новом Завете - прописано о законе - что ежели кто хочет исполнять закон - то пусть исполняет - сам и на свой страх - вопреки воле Бога для него и исполняет, - но он при этом должен закон исполнять - чтобы спастись законом - и что Новый Завет - со служением Иисуса Христа - тут не при чем тогда уже -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
- Исполняйте тогда - закон - и субботу в законе.
Иисуса Христа только сюда не приобщайте - никак.
- Потому и в Новом Завете - о двух заветах одновременно и идет речь - когда соразмеряется суббота и не суббота -
Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
(К Римлянам 14:6)
- То есть, кто исполняет закон - тот закон и исполняет - со всеми заповедями и предписаниями в законе - для Господа - во исполнении заповедей Бога в законе - начиная о субботе как заповеди закона, - а кто в Новом Завете состоит с Богом - тот дней не различает - но опять - таки - по заповеди Господа в Новом Завете - для исполняющих Новый Завет Бога с людьми.
Ибо это два разных - и ныне действующих завета - со своими служениями, со своей совокупностью заповедей и наставлений - соответственно, - которые различны между собой.
- Поэтому вот конкретно и сранивается - и декалог - на скрижалях завета - и Новый Завет - ну вы же читайте хоть раз -
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
- Ясно же написано - что декалог - есть служение смертоносным буквам - прописанным на камнях - завета, и что декалог есть - было - служение смертоносным буквам и служением осуждения - в этом сразу же и была сама суть закона - нарушил - умри - осужден на смерть.
А Новый Завет - это суть служение оправдания - когда человек сразу же - при вступлении с Богом в Новый Завет - обретает при покаянии его - прощение грехов своих - оправданием во имя Иисуса Христа - умершим безвинно - за этого человека - заплачено за это смертью безвинной - вместо этого человека - смертью безвинной Человека Иисуса Христа.
- Новый Завет при этом есть - и служение духа - служение духа человека - Духу Господа - в проявлении Духа Иисуса Христа чрез дух человека - а отсюда и служение духа - и закон духа жизни.
Тоже Бог применяет слово - закон духа жизни, - но это не декалог - не служение смертоносным буквам на скрижалях - которое Бог не отменял - о чем и речь была - что вам и приведено в Слове Бога - что Новый Завет провозглашает нечто - и о законе заповедей - Завета Ветхого.
- Христиане - крестясь во Иисуса Христа - умирают для закона заповедей - декалога - как для служения смертоносным буквам - смертью тела Иисуса Христа - и соединившись с Духом Господа - в духе своем - переходят в служение духа - но не просто так - а во исполнении заповедей Бога в Новом Завете - ибо исполнение заповедей Бога в Новом Завете - Бог не отменял - а напротив - провозглашает - попробуйте опять исполнять - исполняйте - заповеди Мои - но уже не закона Моего - а учения Моего - в Новом Завете - чтобы спастись новым Заветом - во исполнении Нового Завета -
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
- А вы - услышав где слово закон - сразу же и подменяете то - что говорит Бог - разъясняет - что это за закон - подменяете декалогом - когда декалог - это нечто другое - как суть служение смертоносным буквам - начертанное - и поныне - на скрижалях завета - что вы в конце концов и говорите - далее - всем обманутым вами - что они по декалогу - на скрижалях завета - судимы и будут и потому все и умрут смертью вечной - как нарушители декалога - что с ними было и до Нового Завета - вот как и с вами сейчас - как не исполняющему - ни закон - который велит слушаться учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем - ни сам Новый Завет - который и начинается - с принятия Евангелия - покаявшись пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, - приняв далее при этом рождение свыше от воды и Духа - во исполнении заповедей и наставлений Бога - прописанных в Новом Завете - чрез пророков Бога - Апостолов Христовых.