...
И еще написано предельно ясно:
«Все ли Апостолы?
...
Для верующих - знамением получения Святого Духа является сила свыше, о чем трижды напоминают Христос и Его Апостолы (Деян 1:8, Лк 24:49, 2Тим 1:7).
...
Бог ведь не враг своему народу: Он дает все обильно для наслаждения (1Тим 6:17) - почему же такие важнейшие дары, как истолкование языков, Он не дает вам?!
...
И еще написано предельно ясно:
«Все ли Апостолы?
...
Для верующих - знамением получения Святого Духа является сила свыше, о чем трижды напоминают Христос и Его Апостолы (Деян 1:8, Лк 24:49, 2Тим 1:7).
...
Бог ведь не враг своему народу: Он дает все обильно для наслаждения (1Тим 6:17) - почему же такие важнейшие дары, как истолкование языков, Он не дает вам?!
...

- Бог как раз и учит - на конкретном примере и показано - при Апостоле Павле - начальнике в церкви Христовой - что все - кто принял крещение Святым Духом - все тут же и заговорили на языках - Деяния: 19 / 1 - 7 -
1
Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
2
сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3
Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7
Всех их было человек около двенадцати.
- То есть, ясно написано - что всех их было двенадцать человек - и все заговорили на языках при принятии ими крещения Святым Духом - тут же. Не написано - что хоть один молчал - и вам сего не отрицать.
Рождение свыше - от воды и Духа - одинаково для всех - поэтому Иисус и предупреждает равно всех и заповедует равно всем -
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
- То есть, все равно и должны - исполнить заповедь Иисуса Христа Господа славы - должно вам родиться свыше - от воды и Духа - два события.
А как происходит рождение свыше - и показано на примерах в Деяниях - при Апостоле Петре и Апостоле Павле - как показательные примеры - когда уже ясно и конкретно написано и показано - что значит суть рождение от воды - при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа - и что значит рождение от Духа Божия Святого - при принятии крещения Святым Духом - и что при этом происходит - вот как видимый фактор - и показано было подробно - что именно говорение на языках - и свидетельствовало о язычниках - Иудеям бывшим - что и язычники приняли крещение Святым Духом.
То есть, если как раз не отрицать Слово Божие - то все и становится на свои места - и наставление и проявление - как все это происходит.
- А теперь и подумайте хоть раз, - ну раз это так надо было этим людям - язычникам еще ничего не знающим - принять оба крещения и это показано - что Апостолы Петр и Павел не отпустили никого из них - пока они не приняли оба крещения - то разве это не надо обретать и лично вам - чтобы быть как и они?
- А как обретается крещение Святым Духом?
Иисус Господь и заповедал - просите у Отца Духа Святого - и получите - ибо - просящий получает.
Если человек просит у Бога Отца крещение Святым Духом - по заповеди Бога - то человек тем самым и подтверждает - волю свою - при прошении - что он добровольно принимает крещение Святым Духом, - но и человек понимает при этом - что он просит у Бога Отца - и в воле Бога Отца - дать или не дать - то есть, при этом происходит и признание - что этот незаслуженный дар человек получает по милости и благодати Бога Отца.
- Апостол Павел - разъясняет - вопрошая вначале - мол, все ли приняли то - то и то - то, все ли таковые, - но далее Апостол Павел и дает ответ - что чтобы все стали говорить на языках - вот из всего перечисленного - Апостол Павел и дает ответ -
5
Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
- То есть, ни об одном даре духовном так не сказано - а только лишь - о говорении на языках - чтобы все приняли крещение Святым Духом - а говорение на языках и обретается само собой при этом.
И это хорошо показано на примерах - и с Иудеями - в доме - в день Пятидесятницы - когда они вдруг заговорили на иных языках при принятии крещения Святым Духом, и с язычниками в доме Корнилия - когда язычники тоже вдруг заговорили на языках.
Причем, вот представьте себе, это мы сейчас все это знаем - а они ничего заранее не знали - и вдруг заговорили на языках - то есть, дар духовный говорения на языках проявляется при этом сам собой - и даже у ничего не знающих заранее людей.
Поэтому Апостол Павел и описывает далее церковь Христовую -
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
- То есть, Апостол Павел - разъясняя нечто - реально говорит при этом о церкви Христовой - что все в церкви Христовой станут говорить иными языками - то есть, все в церкви Христовой говорят на языках - не написано, мол, вот часть церкви Христовой заговорит на языках только - а написано - вся церковь сойдется вместе - и все при этом заговорят на языках.
А почему так написано о церкви Христовой - что все заговорят на языках?
А вы вспомните заповедь Иисуса Христа - ко всем послушным Ему - должно вам родиться свыше от воды и Духа Божия - то есть, как и показано на конкретных примерах при Апостоле Петре и Апостоле Павле - в Деяниях.
И при этом Иисус Господь разъясняет - что -
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
- Вот поэтому - то так и сказано Апостолом Павлом - что вся церковь Христовая - должна - приняла рождение свыше от воды и Духа Божия - как и показано при Апостолах Петре и Павле в Деяниях - вот она - церковь Христовая образовалась - при Апостоле Петре и Апостоле Павле - принявшая и водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом, - вот для них - равно и написано - если вся церковь Христовая сойдется и все заговорят языками.
- А в чем проблема? Попросить у Бога Отца крещения Святым Духом - перед этим покаявшись во имя Иисуса Христа - по заповеди Господа Иисуса Христа - просите и получите - ибо просящий получает?? - от Луки: 11 / 5 - 13.
- Просит же человек у Бога - что хочет и что угодно - начиная с хлеба насущного? Не стесняется при этом - не до этого ведь - чтобы стесняться попросить у Бога о делах своих житейских, - ведь так?
- Так почему тогда в этом случае - когда все примеры молитв в Евангелиях - научают именно этому - просить у Бога Отца Святого Духа - вот научают и наставляют и подводят человека к этому - прося у Бога нечто, - и когда Господь и заповедует при этом - просите у Бога Отца Святого Духа - ибо просящий получает - то у некоторых это вызывает - ну неимоверные трудности - вот все что угодно делать - но только бы не попросить у Бога Отца крещения Святым Духом, - именно так и обретается Святой Дух в Новом Завете - как погружение духа человека в Дух Божий - соединяясь при этом с Духом Господа -
17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
- И если вы начнете научаться у Апостола Павла - о говорении на языках - вы и увидите - что Апостол Павел ясно наставляет - что говорение на языках не предназначено для обращения и к людям - и с кафедры в церкви, - дар пророчествования предназначен Богом для этого.
Поэтому и дар истолкования - не так явен в церкви - чтобы обращаться к людям - произнеся при этом говорение на языках.
Но - дар истолкования - если Бог даст - действует уже и в молящемся на языках - когда он вдруг понимает о чем была речь - кратко - имеет такое разумение, а когда происходят служения в церкви - идет проповедь, молитва - потом служитель и спрашивает - кому что было показано - и встает некто - если есть таковой - и говорит - мол, было показано то - то и то то - в видении - и сказано так - то - и даже - как ответ на вопрос к Богу - это и есть проявление и дара истолкования - и в том числе.
То есть, дары эти в церкви Христовой есть. Проявление этих даров только - как хочет Бог - а не желает человек.
Но, в церкви развивается дар пророчествования - и при проповеди с кафедры на какую - то тему, например, когда проповедующий - начинает вдруг говорить нечто - о чем заранее и не собирался - разъясняя нечто по Слову Божию - и при этом - назидается и сам - Бог дает что сказать - и как разумение - что сказать в следующий момент времени - но и как прямое пророчествование - без подготовки - даже без начального разумения - вот человек сразу начинает и говорит - по теме проповеди - вот как бы сам собой - кажется - но если вдруг прерывается эта ниточка наставления Духа Святого - человек вдруг и замолкает - продолжая далее через некоторое время.
- Младенец во Христе - принявший крещение Святым Духом - тут же может и бесов изгонять - во имя Иисуса Христа - по Новому Завету и в Новом Завете - не постясь при этом и не взывая к Богу - а сразу и напрямую.
Но только речь ведь идет - чтобы не искать одержимых бесами - а изгонять бесов и духов словопрения - от себя. Этот мир невидимый - и это и защищает человека - когда он изгоняет бесов во имя Иисуса Христа - и тем более - что когда начинает ощущать на себе некое воздействие - или - через мысли нехорошие и навязчивые - или через как бы видения нехорошие.
- Но в том - то все и дело - что и ранее - до Нового Завета вы найдете - что человек и пророчествовал, и бесов изгонял, и верой совершал нечто, - такие примеры есть и в Новом Завете - когда человек еще не родился свыше - но все это уже описано в Слове Бога - как проявление этого через человека.
Но дара говорения на языках - когда дух человека оживает Духом Господа - и может уже обращаться к Богу - устами плоти - минуя плотской разум, - дух - сам человек - напрямую устами плоти обращается к Богу, - то такого ранее не было. Не было такого духовного дара - до Нового Завета - у человека.
- И вы должны иметь ввиду - что Дух Божий и ранее - временно - сходил на плоть человеческую - давая человеку пророчествовать, и так и может быть и в Новом Завете - но при этом это все же еще не крещение Святым Духом.
А принявшие водное крещение во имя Иисуса Христа - при этом и обретают все - что происходит с человеком при принятии им водного крещения во имя Иисуса Христа - но таковым надо просить у Бога Отца крещения Святым Духом.
Как и тем - кто принял крещение Святым Духом - надо принять и водное крещение во имя Иисуса Христа.
Об этом и речь.
- Крещение Святым Духом обретается - по просьбе человека об этом у Бога Отца - по разъяснению и наставлению и заповеди Господа Иисуса Христа. Духовный дар при этом - говорение на языках - есть самый безобидный - но и самый значимый для человека - как возможность духа человека - сам человек и есть - обращаться напрямую к Богу Отцу. И только за этот духовный дар потому и сказано в Слове Бога - желаю чтобы все говорили языками - то есть, чтоб все приняли крещение Святым Духом.
То есть, есть нечто общее для всех христиан в Новом Завете - независимо от всего остального - от даров духовных и служений в церкви Христовой - как принятие рождения свыше от воды и Духа Божия, обращения к Богу молитвой из Слова Божия - по воле Его, и в пребывании в учении Иисуса Христа Нового Завета - чтобы оживлять верой своей все постулаты учения Иисуса Христа - чтобы перекрыть все лазейки для греха - в проявлении греха чрез человека - но и тогда уже - и во исполнении заповедей Господа в Новом Завете, - все сие и связано между собой - взаимно. Ибо, например, принятие рождения свыше от воды и Духа Божия - уже - ко исполнению - заповедь Господа в Новом Завете и есть.
- Так о какой силе при принятии крещения Святого Духа - вот прежде всего - идет речь - и в чем тогда и свидетельство истины Слова Божия Нового Завета?
Вот если при водном крещении во имя Иисуса Христа - человек крестится в смерть и воскресение Иисуса Христа - входит в подобие, умирает при этом для закона и для греха и обрезывается при этом образ ветхого человека - и это все и начинает действовать как и события для человека - и как активация всего этого верой в Слово Божие об этом.
То при принятии крещения Святого Духа - человек обретает силу - умерщвлять духом дела плоти - об этой силе Божией прежде всего и идет речь -
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- То есть, это действует в человеке уже более активно - в своем проявлении - как в умерщвлении духом дел плоти - в умерщвлении духом проявлений дел плоти греховных, - именно об этой силе Бог и наставлял Павла -
7
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8
Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9
Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.
- То есть, когда Павел понял как это действует в нем - он и стал благодушествовать - успокоился - ибо эта сила как раз и действовала в немощи Павла - вот как бы сама по себе в нем - все время - независимо от внешних обстоятельств.
А проявлением - и этой силы в том числе - в Новом Завете - и есть - когда человек начинает быть сам живым свидетельством пред людьми - от Бога - переставая грешить.
- А говорение на языках - это совершенно безобидный духовный дар для человека - который обретается при крещении Святым Духом - когда сам человек может обращаться к Богу - когда захочет - напрямую - чрез уста плоти.
А у Бога - все дары совершенны - и имеют и конкретное предназначение.