- Вы потому себя ведете так нагло и самодовольно - научая людей - что в законе Моисеевом надо исполнять все - кроме декалога - так как декалог якобы по вашему лжеучению не относится к закону Моисееву - когда именно декалог и заповедал Бог - к евреям присутствующим тогда на Хориве - и Моисею - как закон и как заповеди закона - и как десятословие - суть завет - именно - ко исполнению - и Бог и назвал это заповеданное Богом на Хориве - законом Моисеевым - и что нарушение декалога и есть нарушение закона Моисеева - и беззаконие и грех - а все остальные заповеди в законе Моисеевом - произрастают из исполнение заповедей декалога -
то вы потому так себя ведете - так нагло и самодовольно - научая людей - что нет десятословия в законе Моисеевом якобы ко исполнению закона Моисеева - для подзаконных - и потому в законе Моисеевом надо исполнять вот что угодно там записанное - кроме декалога -
что не боитесь - что закон Моисеев - в части наказания лжепророка - будет применен и к вам - подзаконными - как заповедь закона Моисеева.
Вот к Савлу - Апостолу Павлу - значит можно было применять подзаконными наказание закона - и побитие плетьми и побитие камнями - но незаслуженно - нарушая закон - в нарушении закона - ибо - наказали Божьего пророка по закону - Иудея удостоверенного в этом Богом - Павла - ибо Апостол Павел как раз и проповедовал все - что в законе и сказано - и о послушании Иисусу Христу во всем - и о исполнении заповеди - обрежьте сердца ваши - когда исполнение этой заповеди Бога по Писанию - и есть исполнение - и именно - Нового Завета -
11
За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.
12
О, если бы удалены были возмущающие вас!
28
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
- То вы и не боитесь - что вы как явный лжепророк - будете наказаны подзаконными - по закону - во исполнении заповедей закона Моисеева - во исполнении заповедей Бога для подзаконных - именно так - как и написано в законе Моисеевом - поступать с лжепророками.
- Ибо - как раз - Бог и заповедал исполнять десятословие - как закон и как завет - всем и вся подзаконным - как закон Моисеев - что именно декалог ко исполнению Бог и дал прежде всего - и евреям и Моисею - и именно - ко исполнению -
4
Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
10
о том дне, когда ты стоял пред Господом, Богом твоим, при Хориве, и когда сказал Господь мне: собери ко Мне народ, и Я возвещу им слова Мои, из которых они научатся бояться Меня во все дни жизни своей на земле и научат сыновей своих.
11
Вы приблизились и стали под горою, а гора горела огнем до самых небес, и была тьма, облако и мрак.
12
И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас;
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
- То есть - "перевожу" - повторяю - что здесь написано - что десятословие было звповедно Богом всем евреям - и именно ко исполнению - исполнять - десятословие - не не исполнять - а именно исполнять - это и есть сам закон Моисеев - что Бог и дал - и для всего Израиля - и для Моисея - ко исполнению.
Далее - здесь написано кратко - что Бог написал десятословие - на двух каменных скрижалях - и повелел научить - плюс к этому - и законам и постановлениям.
- То есть, такой порядок был у Бога - и так и есть - написано в Исходе подробно и во времени - что вначале Бог произнес ко исполнению - десятословие - затем - Бог продолжал говорить о законах - к научению - и записано все это было в книгу завета - окропленного затем кровью животных при обещании евреев - исполнять все, что ранее Бог и заповедал - начиная с декалога - что Моисей там же в Исходе и приводит, - и записал - после этого - Бог десятословие на скрижали каменные - затем Моисей разбил скрижали каменные - подготовленные Богом Самим - и вытесал сам - осквернив камни - по разъяснению Бога - когда человек вытесывает камни - то он их и оскверняет - и далее уже - Моисей поднялся к Богу - со скрижалями вытесанными им самим - и за сорок дней - сам и написал на скрижалях - десятословие - так прямо и написано, - и при этом сказано - что и Бог написал сие на скрижалях - то есть, десятословие от Бога исходит - подтверждено сие однозначно.
- И в книгу завета - Моисей - все и написал - что и произнес - и десятословие и все остальное заповеданное Богом - Исход: главы 19 - 24, - ибо написано там же, - что все, что сказал Бог и произнес Моисей и записал - в книге завета - начиная с десятословия - что Моисей там перво - наперво и повторил - после того - как Бог заповедал ко исполнению уже прежде - десятословие - всему Израилю - как представителю всех народов земли - как закон - и ко исполнению - и ко утверждению декалога - как закона - для всех и вся на земле.
Затем - Бог дал скрижали завета - написанные Самим Богом - и Моисей и разбил скрижали эти от Бога - Исход: 32 / 16 - 19, - и затем только лишь - далее по повествованию - Бог повелел вытесать Моисею скрижали самому - и подняться опять на гору - Исход: 34 / 1 - 4, 27 - 30 - речь шла все время об одном и том же завете - десятословии - который Бог и заключает - а все остальное - в дополнении - к десятословию -
27
И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем.
28
И пробыл там Моисей у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие.
29
Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами от того, что Бог говорил с ним.
30
И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот, лице его сияет, и боялись подойти к нему.
- Все это - далее - вот шаг за шагом - мы и почитаем в Исходе - вот вперемежку со всем - что Бог заповедал при этом - речь все время идет о завете - десятословии.
- Вот и - выделяем особо - что Бог - заповедал - на Хориве - и прежде всего - десятословие - и именно - ко исполнению -
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
- Как самое первое - как закон Моисеев - именно - который Бог и заповедал - и для всего Израиля -
4
Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие,
- А лжепророк - так нагло и самодовольно - тут же говорит - что Бог не повелел исполнять декалог - и как завет и как закон - для всего Израиля - ну не боится никак - что будет наказан по закону - как лжепророк потому что.
И что десятословие - есть и завет - который Бог и повелел исполнять евреям - и закон - и заповеди закона - Второзаконие: 9 / 9, Исход: 24 / 12 -
9
когда я взошел на гору, чтобы принять скрижали каменные, скрижали завета, который поставил Господь с вами, и пробыл на горе сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил,
12
И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их.
- То есть, десятословие - и есть - и повеление Бога - ко исполнению - для подзаконных - как закон Моисеев - и как суть завет - и как и содержание завета - закон и заповеди закона - то есть, это и есть - закон Моисеев - десятословие - кторый Бог вначале произнес - ко исполнению - и для евреев и для Моисея - а затем и написал на скрижалях.
Вначале произнес Бог десятословие ко исполнению - затем Моисей повторил все это народу - и добавил и все остальное - сказанное Богом - и записал в книгу завета - все - что сказал Бог ранее - Исход: 24 / 3 - 8 -
3
И пришел Моисей и пересказал народу все слова Господни и все законы. И отвечал весь народ в один голос, и сказали: все, что сказал Господь, сделаем.
4
И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых;
5
и послал юношей из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Господу.
6
Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник;
7
и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны.
8
И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих.
- То есть, вот все слова Господни и все заповеди Господни - и начинаются - и именно - с десятословия - далее дополненного Богом законами и постановлениями - Исход: 20 / 1 - ... -
1
И изрек Бог все слова сии, говоря:
3
да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
...
7
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
8
Помни день субботний, чтобы святить его;
...
- То есть, начиная с десятословия - и все далее - Бог и заповедал на Хориве - что и вошло потому в книгу завета - завета - десятословия - который Бог и повелел исполнять - всему Израилю - и именно этот завет далее и окроплен кровью был - с провозглашенным Богом - как и всего остального - десятословием - ко исполнению - что евреи и обещали Богу - исполнять.
То есть, - ни Моисей - ни один из евреев - не выступил вперед и не заявил - что не обещает только исполнять заповеди десятословия...
Это ныне - лжепророк заявляет всем и вся - что декалог - завет - закон - это не закон Моисеев.
А закон Моисеев и говорит - как наказывается лжепророк - отрицающий - исполнение десятословия - и как завет - и как закон - который Бог и повелел исполнять всему Израилю - как суть закон Моисеев - который Бог и заповедал - как именно закон - на Хориве - ко исполнению - и всему Израилю -
4
Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
12
И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их.
- И обратите ваше пристальное внимание - что именно говорится - что десятословие - и далее записанное на скрижалях каменных - есть суть закон и заповеди закона - и что Бог написал все это - на скрижалях - внимание - к научению - во свидетельство - произнесенного Им ранее на Хориве - и всему Израилю и Моисею - что и записано как заповеди Божии - в книге завета. Поэтому и велено Богом положить скрижали завета - в ковчег - к научению - и во свидетельство.
- То же самое говорит и Апостол Христов и в Новом Завете - что исполнение - всего - закона Моисеева - и есть - исполнение десятословия - как заповедей закона - десятословия как закона - вот прежде всего -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- То есть, речь и идет - и о соблюдении всего закона Моисеева - как о соблюдении всего закона - и соблюдение всего закона и есть - соблюдение заповедей десятословия - конкретно перечисляются заповеди закона - внимание - произнесенного Богом на Хориве - ко всем присутствующим там евреям.
- А лжепророк - достойный наказания по закону Моисееву - говорит - что нет никакого декалога якобы - во исполнении закона Моисеева.
- И забегая несколько вперед, - когда Бог говорил нечто Аврааму - это не было законом для всех людей на земле - как закон - и это хорошо видно и на примере с Каином.
Просто - смерть итак царствовала над людьми - за греховность их -
12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
- Поэтому и некоторые и используют - якобы - время пророков ранее - начиная с Авраама - но с одной целью - чтобы отвлечь внимание людей - от исполнения ныне действующего уже Нового Завета - который Бог во времена тех пророков и обещал - Аврааму - дать - как благословение всем народам земли.
А лжецы - будут бесконечно доказывать - что и тогда были якобы законы Бога - когда ясно написано - что до закона Моисеева - грех не вменялся - как нарушение закона - заповедей закона.
А некоторые - и настаивают - мол - а давайте - ка будем якобы как и те пророки - исполняющие то, - о чем говорил Аврааму тогда Бог - не разумея - что сами эти некоторые - не вошли бы ни в список тех пророков - не жили бы никогда в то время.
То есть, это как некий мираж - фикция - заставляющая людей - подменить ныне исполнение для них - спасающее их в жизнь вечную - исполнение заповедей Нового Завета - по Слову Божию учения Иисуса Христа - оглядыванием назад - не имеющее ничего общего со спасением - неимоверного по благодати Божией для человека - Нового Завета - чрез исполнение Нового Завета - начиная - с покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом, молитвы Отче наш - по заповеди Иисуса Христа - молитесь же так, принятия рождения свыше от воды и Духа - и пребывания далее уже - в научении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - Который и заповедует - к научению людей - что и как им делать в Новом Завете - во исполнении Нового Завета Бога с людьми.
И пророки ранее все это знали -
9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.