proxrista
Перестаньте выдумывать то, чего нет в Писании. Христиане не могут иметь точку отсчёта, они начиная с Адама и Евой ждут пришествия. Пришествия Помазанника. "Новый завет" не отменил закон, а поместил его в сердце.
Это только идиоту нужно повторять очевидное, что однозначно написано в Писании. У меня с разумом в порядке.
Помимо всего прочего, третья заповедь декалога не фигурирует в евангелиях и посланиях. Даже косвенно. Вторая заповедь декалога тоже ни разу не упомянута СПАСИТЕЛЕМ к исполнению. Можете заодно всё удалять, одновременно.
Павел даёт чёткую точку появления закона, спустя четыреста тридцать лет, которого до этой точки у Синая не существовало. Декалог существовал ещё во времена Авраама, а заповедь о нечистых животных во времена потопа. Где вы видите появление этих заповедей спустя четыреста тридцать лет после обетования о Христе? Они существуют до Синайской горы.
Как определить закон Моисея? Всё просто, берёте впервые появившиеся заповеди, данные через Моисея, которые и являются законом Моисея.
Декалог не войдёт в закон Моисея, при всём вашем желании.
P.S. Вы не понимаете простую истину. МЕМРА/СЛОВО ГОСПОДА и является единственной ЭЛЬ (СИЛОЙ) (из первой заповеди декалога) человека во все времена существования человечества от Адама с Евой и до последних времен.
Перестаньте выдумывать то, чего нет в Писании. Христиане не могут иметь точку отсчёта, они начиная с Адама и Евой ждут пришествия. Пришествия Помазанника. "Новый завет" не отменил закон, а поместил его в сердце.
Это только идиоту нужно повторять очевидное, что однозначно написано в Писании. У меня с разумом в порядке.
Помимо всего прочего, третья заповедь декалога не фигурирует в евангелиях и посланиях. Даже косвенно. Вторая заповедь декалога тоже ни разу не упомянута СПАСИТЕЛЕМ к исполнению. Можете заодно всё удалять, одновременно.
Павел даёт чёткую точку появления закона, спустя четыреста тридцать лет, которого до этой точки у Синая не существовало. Декалог существовал ещё во времена Авраама, а заповедь о нечистых животных во времена потопа. Где вы видите появление этих заповедей спустя четыреста тридцать лет после обетования о Христе? Они существуют до Синайской горы.
Как определить закон Моисея? Всё просто, берёте впервые появившиеся заповеди, данные через Моисея, которые и являются законом Моисея.
Декалог не войдёт в закон Моисея, при всём вашем желании.
P.S. Вы не понимаете простую истину. МЕМРА/СЛОВО ГОСПОДА и является единственной ЭЛЬ (СИЛОЙ) (из первой заповеди декалога) человека во все времена существования человечества от Адама с Евой и до последних времен.
- Ваше нежелание исполнять Новый Завет и убедить в этом людей - проявляется в том - что у вас все переставлено "с ног на голову" - то есть, вы прямо искажаете Слово Божие - не стесняясь в этом ни Бога - ни людей.
- Да не Новый Завет не отменил закон - а закон не отменяет Новый Завет - и дан закон - до пришествия Иисуса Христа на землю -
17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
- То есть, вы говорите обратно написанному - не читаете вслух - как здесь написано - а обратно написанному. И подменяете волю Бога - что Бог дает закон духа жизни в сердце человека - не закон служения смертоносным буквам - который есть Слово Бога неизменное и сбывающееся, - зачем Богу дублировать этот закон в сердцах людей - когда Бог искупает людей из этого закона?
Вы используете слово - закон - для обмана вашего - замалчивая - что у Бога есть законы разные - как термины в Слове Его.
- А из закона заповедей - в Новом Завете - вот только что остается - как постановление Святого Духа церквам Христовым -
28
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".
30
Итак, отправленные пришли в Антиохию и, собрав людей, вручили письмо.
31
Они же, прочитав, возрадовались о сем наставлении.
- А таких как вы - это постановление Святого Духа Бога - не радует - вы всячески противитесь этому - обманом вашим - чтобы люди не смогли спастись Новым Заветом - как во исполнении Нового Завета.
- Декалог - как закон заповедей - ко исполнению этих заповедей - как совокупность заповедей закона -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- А есть - точно так же - заповеди Бога Отца и в Новом Завете - ко исполнению - и часть из этих заповедей - это наставление к достижению спасения - чрез рождение свыше от воды и Духа, например, а часть заповедей Нового Завета - ко исполнению - как поведения человека - чрез проявление закона духа жизни в человеке.
Вот точно так же как и в законе - есть заповеди Бога в Новом Завете - ко исполнению.
Вы это тщательно скрываете от людей.
- Более того.
Ранее на христианских форумах были люди из вашей когорты - которые так беспардонно и заявляли - а какие это такие заповеди Нового Завета - кто их видел?...
- Ветхий Завет - ветхий договор - между Богом и людьми, Новый Завет - новый договор - между Богом и людьми.
Кто в каком завете с Богом пребывает - тот заповеди этого именно завета и исполняет.
- Но верно и то - что заповеди Нового Завета - неимоверно выше - во исполнении - заповедей закона, - вот одна из заповедей Нового Завета - ко исполнению состоящим в Новом Завете с Богом -
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(От Матфея 5:48)
- То есть, совершенство это неимоверно более совершенства исполнения декалога.
А почему?
Да потому что тот закон - который Бог записывает в сердца людей - в Новом Завете - Это Есть Сам Бог Духом Своим - Бог дает Себя Самого в сердца людей - ко исполнению - внимание - заповедей Нового Завета - потому и написано - что без Меня не можете делать ничего -
17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
(2-е Коринфянам 6:16)
- То есть, как Бог обещал ранее - так Бог и сделал - Богу решать - о каком законе шла речь -
3
вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
- То есть, речь и идет о проявлении закона духа жизни в человеке - в Новом Завете - и закон сей от Бога - непосредственно -
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
- Поэтому вам и говорят - что нет в Писании учения Иисуса Христа - которое Он говорил - когда пришел на землю.
Вы - имея лишь Писание - ни спасетесь верой в Слово Божие учения Иисуса Христа - и даже более того, и Новый Завет без Послания к Римлянам - не раскрывал бы всего происходящего по истине в Новом Завете с людьми.
В Писании есть обетование о Христе и прообразность разъяснения - будущего - происходящего по истине в Новом Завете - чего ранее невозможно было достичь - и пророки Бога это знали -
9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
- А вы и сами не желаете исполнять Новый Завет - и других всячески убеждаете - не исполнять Новый Завет - как заповеди и наставления Бога прописанные в Новом Завете - чтобы люди смогли спастись Новым Заветом. Ну ведь так?
- Вот вы и пишите ересь вашу - что, мол, якобы декалог не закон Моисеев - и что и ранее закон был - когда закон Бог дал на Хориве - как закон для всех людей на земле - как служение смертоносным буквам на скрижалях завета.
И вы четко о себе свидетельствуете сами - что все вы понимаете - если что надо отрицать в Слове Бога - потому и о Павле - вы признаете, мол, что Павел написал о законе Моисеевом - с какого времени закон этот действует - а то, что там же тот же Павел написал - что закон дан до времени пришествия семени - Иисуса Христа - то вы это уже не признаете - и замалчиваете пред людьми потому - и всякий не знающий - что тут же Павел написал о законе - поверит вашему обману - и вы этим самым бесстыдным образом пользуетесь - обманывая людей -
17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18
Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20
Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- То есть, вы сами приводите Слово Бога - что верите - что написано так - и ту же - отрицаете то - что говорит о спасении людей Новым Заветом - по вере во Христа.
И это так наглядно - для знающих - вот просто знающих написанное - как ваша сатанинская сущность проявляется в этом - в отрицании части Слова Божия - тут же.
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.