Сообщение от proxrista
Сообщение от Сергей 196
1-е Коринфянам 14:37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
К Евреям 4:9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
Слова Павла.

Кто-то хочет, считает нужным, соблюдает! А вы поступайте по своему усмотрению.
- Видите сами, - то, что написано о субботстве - это вы приводите, а то, что там действительно написано - что субботство остается потому что Иисус Навин не доставил евреям покоя - со времен Иисуса Навина - то есть, по закону - речь идет о законе, а не о Новом Завете, - не было тогда еще Нового Завета - то вы этого якобы не видите - и потому и всем лжете - подбирайте эпитеты к вашей лжи - мерзко лжете, нагло лжете, хитросплетенно... - лжете не признавая Слово Божие, - что речь идет якобы о Новом Завете - а не о действующем тогда законе.

- - - Добавлено - - -

Сообщение от Сергей 196
Вам объяснили почему не читаю!
Но вам же фиолетово что вам пишут!
Вы на вопрос не отвечаете. А начинаете свои умозаключения писать, размером с простынь.
Которые к тому же неудобны для чтения, из-за кучи лишних пустых строк, множества тире и т.п.
Уклоняетесь от простого ответа Да-да к "от диавола" (с) Христос.
И эту очередную простынь, я так же не читал!
Закончили общение!
Аминь!


- А с чего вы взяли - что я у вас спрашиваю разрешение - что и как мне писать? А?


- Заповедь Иисуса Христа гласит -


12
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.


- То есть, прежде чем уничижать мои сообщения - обзывая их - вам надо начать с себя родного - со своих сообщений - обзывая их - следуя той же самой логике изложения - чтобы по вашим оценкам ваших же сообщений - это было применительно и ко мне - вот чтобы проглядывалась ясная связующая логическая нить. А то получается - вы мои сообщения оцениваете - а себя и свои сообщения - в этом смысле - нет. Не порядок. Вы не исполняете заповедь Господа Иисуса Христа - начинайте с себя родного -


1-е Коринфянам 14:37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.


- И вы уводите внимания от сути написанного в сообщениях - вам просто нечего более сказать. То есть, вот поучать людей вы горазды - ереси вашей - а отстаивать свое личное мнение - приводя Слово Божие - не можете - видите ли вы читать сразу разучились.


- А тогда - вы и пишите - что не читаете - и потому и никаких ответов на ваши вопросы вы не получили - в смысле - ничего не вижу, ничего не слышу...
То есть, поучать людей ереси вашей беспардонной - тут вы первый - а вникать в суть сообщений - в ответ на вашу ересь - так у вас для этого не хватает - не силенок ваших - не знания Слова Божия. Ну ведь так?


- То есть, о чем идет речь?
Вот есть некоторые - которые не понимают еще ничего в Новом Завете, а есть некоторые - которые просто лгут людям - искажая Слово Божия - и анафемы от Бога при этом за это не боясь.
То в вашем случае - это сразу два в одном - если даже не три.
Например, субботство вы видите - что так написано - и что субботство остается - а то, что именно в этом месте говорит людям Бог - вы якобы не видите - что субботство остается со дня Иисуса Навина - по причине того, что не доставил Иисус Навин евреям покоя. И вы видя это - и разумея это - тут же отрицаете это.
То есть, вы не желаете учиться в Слове Бога - чтобы научаться тому - чему учит конкретно Бог - но вы преспокойно подменяете написанное - отрицая часть написанного - и еще при этом и возмущаетесь - мол, а что это в ответ на ересь вашу вам так подробно разъясняют нечто - чтобы вы, наконец, уразумели это нечто.
Вот и все. В этом и весь вопрос и вся проблема.


- Потому что человек - который хочет учиться в Слове Бога - видя написанное - признает написанное - и если что не уразумел еще - почему так - просит мудрости у Бога разуметь.
Не желающий учиться у Бога - тут же вычеркивает часть назидания Бога - и провозглашает тогда уже свою ересь - потому что ересь и есть - искажение написанного, - с какой целью?
Да чтобы люди не спаслись чрез Слово Бога Нового Завета - следуя ваше лжи - искажающей Слово Бога.


- И одно дело - что когда вы ученик и учитесь и на разборе Слова Божия в малом собрании и обмениваетесь рассуждениями по Слову Бога - готовясь тут же поправиться если что не так в вашем разумении еще, - и совсем другое дело - когда вы на христианском форуме, например, учите уже так авторитарно - как учитель, - меня, например, - ереси вашей - людей читающих ересь вашу - как непризнание Слова Божия - а когда с вас спрашивают - почему вы не говорите как написано - с некоторыми разъяснениями - то тут вы уже не учитель, вы не вникаете в суть вопросов к вам - вы видите ли читать не можете - и под этим предлогом - спрашиваете - опять и опять - да где же там ответы на вопросы ваши...
Ведь так? Так же обстоят дела?


- То вы или не поучайте людей ереси вашей - вводя их в погибель и подпадая за это под анафему от Бога - и молчите, - или отвечайте - вникая в суть обращения к вам - чтобы отвечать уже за словеса свои - и не прятаться за якобы много для вас написанного в ответ, - слишком много видите ли вам пишут - чтобы вы хоть что - то там поняли - почему ересь говорите.
Вы должны ответ давать - и признавать Слово Бога - если видите что вы не правы.
А вы чем занимаетесь?
Тратите все время и внимание - на замечания ваши - как мне писать вам сообщения - уходя постоянно от сути обсуждаемых вопросов.
Вот и заслужили от меня - более подробного разъяснения вам - вашей же позиции - как вы себя ведете - и как должно вам себя вести - когда вы выбрали уже роль учителя - хоть и неверного учителя.
Андэстэнд??


- Вам было уже не раз отвечено - что закон - это совокупность заповедей закона - и потому - из закона в Новом Завете - постановлением Духа Святого - было оставлено только лишь следующее -


28
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29
воздерживаться от идоложертвенного и крови,
и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".


- То есть, не приводятся отдельные заповеди при этом из закона - в учении Иисуса Христа - мол, эти остаются - и потому и закон остается - а этих уже нет.
А говорится - о всем законе - когда говорят о замене закона - некоторыми заповедями - и это лишь в Новом Завете - и для состоящих в Новом Завете христиан -


12
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.


14
Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.


Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
(К Римлянам 13:9)


28
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29
воздерживаться от идоложертвенного и крови,
и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".


10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -


- И что - разве вам все это не приводилось уже - как Слово Божие?
Все дело в том - что вы не желаете признавать Слово Божие - в этом корень всех ваших проблем, - вот чтобы говорить - как написано.
То есть, не зря же - и так и написано - и так и сказано в учении Иисуса Христа Нового Завета - когда говорится о заповедях всего закона как некоего целого - что именно остается - чем заменяется именно весь закон - в Новом Завете - однозначно - так прямо и говорится - весь закон, все заповеди закона в этом...
Подчеркнуто - тем самым - что закон есть нечто целое - поэтому и весь закон и заменен заповедями - лишь некоторыми - и нет там уже не невоспоминания имени Бога, например, не условий о пище по закону, не суббот - разных по закону, - не первосвященничества - как по закону первосвященничество.


- Но в Новом Завете есть уже и служение Первосвященника, и заповеди относительно пищи - отличные от заповедей закона о пище, заповеди о не наблюдении дней в Новом Завете - и подчеркнуто - что сие для Господа, - ибо закон и Новый Завет - это два разных завета - как по природе сил действующих в каждом из заветов - так и по природе и служений - и обетований - и истины происходящего Нового Завета - в прообразности по закону - как тени Нового Завета - а не как самой сути вещей.


- И заповеди потому Нового Завета - вроде и звучат некоторые из них так же - как и в законе - но не те же самые - а суть новые - исполнять их надо по новому, - а не как в законе.


- И это хорошо видно - чтобы было понятно о чем речь идет - на примере заповеди о любви - одной из заповедей закона - и одной из заповедей Нового Завета -


Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
(Иоан.13:34)


21
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


5
И ныне прошу тебя, госпожа, не как новую заповедь предписывая тебе, но ту, которую имеем от начала, чтобы мы любили друг друга.
6
Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней.


7
Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
8
Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.
9
Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
10
Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.


- То есть, заповедь одна - возлюби - звучит одинаково - а есть она древняя - а есть и новая - одна и таже вроде бы заповедь.
То есть, речь идет о заповедях Нового Завета - как о всех остальных заповедях в Новом Завете - по учению Бога Отца, - как бы созвучных с некоторыми заповедями закона - но в заповедях этих Нового Завета есть и новизна - вот в сравнении с заповедями закона.
И когда вы уразумеете - почему - возлюби - это две разные заповеди - во исполнении по закону и по Новому Завету - то точно так же и все остальные - есть заповеди Нового Завета учения Бога Отца.
Ну, например, - узнаете нечто из закона?


19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


- То есть, заповеди вроде бы как бы и знакомые - узнаются из закона - но в Новом Завете ясно обозначаются - по истине происходящего - как дела плоти. Термин такой вводится в Новом Завете - в законе такого нет.


- Поэтому о чем и речь - что Новый Завет - это не закон - и Новый Завет имеет - и свое Первосвященничество, и свои служения - как служение оправдания и служение духа, и свои наставления и заповеди - ко исполнению, но и свои и обетования и восхищения для человека - отличные от закона.


- Поэтому и Дух Святой и дал ответ - всем де законникам якобы - что именно остается от всего закона - в Новом Завете -


28
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29
воздерживаться от идоложертвенного и крови,
и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".
30
Итак, отправленные пришли в Антиохию и, собрав людей, вручили письмо.
31
Они же, прочитав, возрадовались о сем наставлении.

32
Иуда и Сила, будучи также пророками, обильным словом преподали наставление братиям и утвердили их.


- И церковь Христовая с радостью приняла сие постановление Святого Духа - о бремени закона для всех христиан.


- Вот и не юлите, - вы или признайте Слово Бога и так все и говорите - или заявите всем - что Слово Бога Нового Завета - как учение Иисуса Христа - не для вас - и вы потому с Богом в Новом Завете не состоите и исполнять Новый Завет де не желаете - вот тогда и станет все для вас уже на свои места.