Сообщение от proxrista
Сообщение от Сергей 196
О языках значит заповедь, а о субботе уже не заповедь?
Вот в той главе это заповеди а другие послания - не заповеди?
Или все заповеди должны быть в одну строку написаны и озаглавлены одной главой, что бы рассматривать?
Или Павел должен каждое послание обозначить словом "Заповеди"?

9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
Тот же пример, это те о которых он писал выше.
А выше он привёл негативный пример, они не смогли войти в этот покой из-за неверия.
И предлагает нам, живущим по новому завету, постараться войти в этот покой.
А вы предлагаете впасть в непокорность.

Если бы Павел говорил о ветхом, не призывал бы входить в этот покой в Новом
Если бы Господь отменил субботу, Он бы поставил всех об этом в известность, а не загадывал бы загадки.
К Колоссянам 2:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу
Следуя такой логике, и исполняя Слова Иисуса, возненавидеть отца, мать и саму жизнь.
Надо заповедь о почтении к родителям - отменить! Да?
И самоубийцы автоматически попадают в Царство небесное. Уж кто кто, а самоубийцы 100% доказывают что жизнь возненавидели.

Пы.Сы. дурная у вас привычка, растягивать текст лишними пустыми строками.
Отвратительно воспринимается.
- Никто не осуждает христиан за неисполнение субботы - как заповеди декалога - об этом речь. Не исполняют христиане и всего остального - перечисленного там - потому и никто за это христиан и не осуждает - провозглашение Святого Духа в Слове Его.
Никто не осуждает христиан - что они не исполняют заповеди закона - потому что христиане исполняют заповеди Нового Завета Бога с людьми - ибо христиане состоят с Богом в Новом Завете - и ответ будут держать пред Богом - за исполнение Нового Завета ими - а не закона - для которого христиане умерли уже телом Христовым - приняв водное крещение во имя Иисуса Христа - в смерть и воскресение Иисуса Христа крестившись.


- Вы привели текст - из главы о говорении на языках - об этом и речь была.


- А вы не спешите сразу воспринимать - читайте не спеша. Ибо - то, что Павел говорит - со времен Иисуса Навина - вы не увидели - поэтому и ересь вашу утверждаете - вопреки тому - что Апостол Павел говорит там о субботстве - как заповеди закона - сопряженном еще с Иисусом Навином.
Что вы торопыга - то такой - куда вы так торопитесь - под анафему Бога за то - что не говорите людям буквально как написано во всей полноте - и искажаете Слово Божие?


- Прочтите - не спеша, найдите параллельные места - вникните в суть - что ваше разумение не должно отрицать ничего по данной теме.
А ежели вы отрицаете - например - что Павел говорит вначале о Иисусе Навине - говоря о субботстве остающемся, или что Павел говорит - не наблюдают дней христиане - то вы все это должны тут же учитывать в вашем рассуждении - а не вычеркивать - чтобы не отходить от истины назидания Слова Божия - и у вас не получалось все - до точности наоборот - ересь это тогда уже.


- В Новом Завете при наставлении по учению Иисуса Христа - проводится параллель между законом - как прообразом Нового Завета - по многим темам - вот, например, начиная с обрезания плоти - для разъяснения смысла обрезания по духу.


- Так и здесь.


- Апостол Павел говорит о покое Нового Завета - от дел своих - как и Бог от Своих - начиная с утверждения - что закон не дает - не доставляет - этот реальный покой - потому и суббота олицетворяет этот покой - остается в законе.


- Какой главный смысл - во исполнении субботы в законе?
Не искать своего - оставить все дела свои и посвятить себя Богу - во исполнении заповедей Бога о дне субботнем.


- Так и в Новом Завете - человек обретает покой - и в победе над грехом - и в своих поступках - ибо уже не ищет своего - а того, что угодно Богу - в этом покой - от дел своих, - потому Иисус и говорил -


Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
(От Иоанна 15:5)


- То есть, Дух Христов в человеке производит в человеке и действия и хотения - как Ему угодно -


потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
(К Филиппийцам 2:13)


- А отсюда и покой - достижимый человеком в Новом Завете - и в умерщвлении дел плоти Духом Христовым в духе человека, - и в проявлении праведности Духа Христова чрез дух человека.
Вот как ранее - до Нового Завета - в человеке действовал грех через плоть, так в Новом Завете - Дух Христов действует через дух человека.
И сие и достигается верой -


5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.


13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


- Вот в этот покой в Новом Завете Апостол Павел и призывает входить - верой - не отрекаться в неверии от всего этого - а искать веры - чрез Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - ибо вера от Слова Божия.


- То есть, восхищать в Новом Завете достижимый покой от дел своих - чтобы не искать уже своего - а того, что угодно Богу - вот что угодно Духу Христову в человеке - реально уже сие происходит по истине происходящего в Новом Завете с человеком - а не как в прообразе - в законе - когда человек живет по плоти.
Об этом достижении Нового Завета - как покоя от дел своих - и идет речь.
А примеры из закона - приводятся - и для разъяснения разумения о происходящем в Новом Завете с человеком - и для осознания всей ответственности - каждого человека - кода он вдруг отказывается от исполнения им Нового Завета - что тогда с ним будет - как и с теми - за неверие их.


- Христиане умирают телом Христовым для всего закона заповедей - и для заповеди закона о субботе - и в том числе.
Вы же признаете - что суббота заповедь закона есть?
Потому и Евангелие - подтверждающее это - прощение за все нарушения всех букв закона Моисеева -


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


- То есть, сюда входят и все субботы закона - и новомесячье - и обрезание плоти - и все остальное, - оправдывается каждый христианин уже от всего этого - за нарушение и неисполнение всего этого - смертью Иисуса Христа безвинной - Который и понес на Себе все это осуждение - чтобы христиане смогли вступить с Богом в Новый Завет.


- Потому в Новом Завете и провозглашается - что никто христиан Нового Завета да не осуждает - за неисполнение всего, что там перечислено. Не исполняют христиане закон - со всем там перечисленным - христиане исполняют все заповеди и наставления Бога в Новом Завете прописанные - в Новом Завете с Богом христиане и состоят потому что - и только лишь потому - что Иисус искупил христиан из закона смертью Своей безвинной - чтобы христиане смогли вступить с Богом в Новый Завет - как второй шанс жизни для человека -


15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- А иначе бы никто из людей не смог бы вступить с Богом в Новый Завет - как второй шанс - и за нарушение субботы закона - и в том числе.