Вопрос ведь в другом. О рождении свыше. Оно никак не связано с водным крещением. Енох не в земном теле к Богу был взят. Моисей и Илия явились на Горе Преображения не в земных телах, а в духовных, Христовых. Авраам увидел День Господень и возрадовался не в Адамовой природе, а в Христовой. Все ветхозаветние праведники пили из одного и того же духовного камня, Которым был Христос. Если все ветхозаветние праведники имели общение со Христом (без водного крещения), то кто мог запретить раскаявшемуся разбойнику без водного крещения отправиться на лоно Авраама? Вопрос риторический.
39
И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
40
потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.
- Читайте внимательно - подчеркивая - всю главу 11 Послания к Евреям.
- Невозможно было принять крещение в смерть и воскресение Иисуса Христа - до самой смерти Иисуса Христа - во времени -
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
- Лоно Авраама - рай - как верхняя часть ада, - разбойник последовал за Иисусом Христом - Который прошел весь путь человека - до ада - и был воскрешен славою Бога Отца -
18
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20
некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
4
и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5
Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6
А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7
Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8
Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9
Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10
Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11
Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
- То есть, они пили воду - из скалы - спасаясь от смерти - как суть прообраз Иисуса Христа - ныне.
Все, что происходило с еврейским народом - происходило с ними на реальных для них событиях - и змеи их реально кусали - и они погибали - если не смотрели на змея медного в небе -
14
И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
15
дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
16
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
- То есть, это с ними было как прообраз будущего - когда Бог послал Сына Своего в подобие плоти греховной...
- Вы не приведете ни одного примера - крещения в смерть Иисуса Христа - как принятие водного крещения во имя Иисуса Христа - до прихода Иисуса Христа на землю и безвинной смерти Иисуса Христа на кресте.
- А без приведения Слова Божия - утверждения - что до Нового Завет есть суть рожденные свыше - пророки - и даже по времени и до закона Моисеева - приводят к тому - что некоторые эти высказывания - подчеркиваю - без подтверждения Слова Божия конкретно о их рождении свыше - ставят во главу неисполнения ныне Нового Завета Бога с людьми - противлению Новому Завету, - чтобы люди не спаслись исполнением Нового Завета - во исполнении Нового Завета - с аргументом - вот видите, мол, ранее пророки же спаслись - и без всякого там Нового Завета - то зачем...