А кто вам сказал, что если вас мама родила в период нового завета, то вы живете по новому завету? По моему Писание ясно говорит, что все едят одну и ту же духовную пищу и пьют одно и то же духовное питие. А что это значит? А это значит, что все в своем пути к Богу проходят один и тот же путь, который начинается с Ветхого завета. По этому, не обольщайте себя, будто вы живете в новом завете; вы живете в период нового завета, но не по новому завету, ибо новый идет следом за ветхим. Так точно и Писание (точнее Евангелие) построено, что оно, хоть и написано апостолами представляющими новый завет, но в нем всё то же самое что и в ветхом, те же самые заповеди хоть и по новому звучащие. По этому вы мне и тыкаете пальцем в заповеди, мол смотри так написано; но то что вы мне тыкаете, то ветхий завет, хоть и представлен в новом формате заповедей.
Если нет по вашему начальных этапов следования за Господом, которые потом христианин оставляет как упраздненное, то поясните мне, зачем каяться, если Христос тебя оправдывает? Я тоже каялся в свое время, пока не уперся в истину, что Христос оправдывает нечестивого. Понимая, что оправдание означает - предоставление аргументов невиновности обвиняемого, я перестал себя винить в проступках. Как может сочетаться оправдание, которое предоставляет нам Христос, с покаянием в собственной вине? Это несовместимые понятия, ибо при покаянии есть вина согрешившего, а при оправдании вины нет и даже не было, по этому и покаяние не нужно. Когда вы вникните в суть слова ОПРАВДАНИЕ, тогда и вы перестанете себя винить за проступки и каяться.
Пора бы вам уже пластинку сменить; я эту вашу муть стращающую даже не читаю.
Если нет по вашему начальных этапов следования за Господом, которые потом христианин оставляет как упраздненное, то поясните мне, зачем каяться, если Христос тебя оправдывает? Я тоже каялся в свое время, пока не уперся в истину, что Христос оправдывает нечестивого. Понимая, что оправдание означает - предоставление аргументов невиновности обвиняемого, я перестал себя винить в проступках. Как может сочетаться оправдание, которое предоставляет нам Христос, с покаянием в собственной вине? Это несовместимые понятия, ибо при покаянии есть вина согрешившего, а при оправдании вины нет и даже не было, по этому и покаяние не нужно. Когда вы вникните в суть слова ОПРАВДАНИЕ, тогда и вы перестанете себя винить за проступки и каяться.
Пора бы вам уже пластинку сменить; я эту вашу муть стращающую даже не читаю.
Вы прямо берете и искажаете там написанное.
- Нет - не все тоже самое - два завета - два разных служения, два набора заповедей и наставлений, - и две славы - как и различие в благословениях Бога.
20
Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21
Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22
Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23
И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
- Бог дает ясный пример - для христиан - на примере человека - члена церкви с дарами от Бога - но не желает человек каяться - вот как и вы - во грехах своих.
Бог говорит - покайся - вы говорите - нет, мол, да как это может быть...
То есть - вы противник Богу - от сатаны - научаете вопреки воле Бога - и даже и не стесняетесь это делать - на христианском форуме.
9
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
1
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
3
А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
- Бог научает - что для прощения и очищения от грехов своих - человеку - находящегося с Богом в Новом Завете уже - надо исповедовать грехи свои пред Богом - в покаянии - да во имя Иисуса Христа - для чего? Да чтобы Бог простил и очистил - прямо и ясно написано - а вы говорите - что так не надо якобы делать.
Вот и все.
Бог говорит - надо делать так - а вы слушаете не Бога в Слове Его - а вы слушаете сатану - и говорите всем - а зачем так надо делать...
Без покаяния и признания - нет прощения и очищения - это Бог прямым текстом говорит в Слове Своем.
- И таки да, - вы уже ходите под анафемой Бога - и судя по вашей упертости - уже давно - а по Слову Бога научаться не желаете - вот и не знали этого.
То есть, провозглашение Бога о анафеме - для вас начало действовать - не тогда - когда я вам привел Это Слово Бога - в обличение ваше - а когда вы стали говорить людям ересь свою - Слово Бога действует независимо от воли человека.
Поэтому и надо научаться в Слове Бога - чтобы знать волю Его - и о анафеме - за что и когда она начинает действовать - и в том числе.
Но вы Словом Бога пренебрегаете - ересью своей - прямо подменяете написанное - а анафема уже провозглашена Богом - да будет анафема - за действия ваши, - можете прочесть сами и удостовериться в этом.
- И это не моя забота - показывать вам волю Бога о анафеме за искажение Слова Его Нового Завета пред людьми - а это забота каждого и всякого - возжелавшего вдруг поучать воле Бога других людей - выдавая себя за знающего уже - то есть, когда человек выступает не в роли ученика - а в роли учителя - то потому он и должен был прочесть и Это Слово Бога о анафеме - и научить вначале себя самого - по Слову Бога - то есть, это тогда уже ответственность самого человека - раз научаешь других - то и сам должен знать элементарно написанное - и тем более - что Бог говорит уже наставляющим по Слову Его - начиная с провозглашения о анафеме Бога.
- Поэтому у Бога неправды нет - раз вы лично не желаете озаботиться ответственностью пред людьми - чтобы говорить по воле Бога - по Слову Бога - и не искажать написанное - то Бог стреножил таковых людей потому ответственностью пред Ним - уже провозглашенной Богом анафемой от Бога Самого - за искажение Слова Божия.
И имейте ввиду - анафема как раз и есть наказание - уже для вкусивших якобы благость Господа Иисуса Христа - как отлучение от Тела Христова - и притом - что уже нет при этом даже и упоминания о имени Иисуса Христа - пусть даже вы читать не умеете - нет там никаких условий дополнительных на этот счет - мол, вы скажите Богу - что были слепы, или что не знали о анафеме от Бога ничего - или что вас якобы так научили другие - обманывать людей в воле Бога - нет там никаких условий на этот счет - а есть провозглашение от Бога в Слове Его - да будет анафема - если кто говорит отличное от Слова Божия чрез Апостолов Христовых реченное ранее уже, - и все.
- Поэтому - вот сколько можно бы было избежать и ереси - и погибели еретиков - от анафемы от Бога - но по выбору самого человека этой участи самим для себя, - если бы сразу им преподавали - вот всем желающим поучать людей - в самом начале - Слово Бога о анафеме - за искажение Слова Бога Нового Завета пред людьми. Ну ведь так?
Поэтому - если хотите - это своего рода проверка - как вы сами изучили Слово Бога - чтобы преподавать Слово Бога - как волю Бога - уже другим людям.
Хорошо изучили - так и знать должны были потому провозглашенную Богом анафему в Слове Бога - за искажение Слова Его - и потому сразу же человек и поправляется - пусть он еще многое не понимает в учении Иисуса Христа Нового Завета, - ну если еще многое не понимает - не разумеет еще как должно разуметь, - то хотя бы он будет дословно зачитывать Слово Бога - а не искажать Его - имея уже страх пред Господом - не научать вопреки воли Его в Новом Завете.
Ну ведь так?
И тогда невозможно бы было себе представить такое - что когда написано - Бог провозглашает к христианам - покайтесь - и чтобы кто - то там тут же говорит - мол, нет, якобы не так... - научая других якобы в воле Бога для них в Новом Завете.
А когда человек неуч в Слове Бога - вот он сам себя и выдает тем самым - что не знает ничего о анафеме провозглашенной Богом за искажение Слова Божия пред другими людьми - да еще и прибавьте к этому - что таковой не знает и Писания - где Бог наставлял о Слове Своем - что Слово Бога не является тщетным, - а исполняет то - что Богу угодно.
То есть, вот как Бог сказал - так все и будет - так и исполнится.
- Поэтому - читаете вы или нет - предупреждение мое уже - вам о анафеме от Бога - это Слово Бога не изменит и все так и будет - а на вашем примере научатся другие - не искать обманывать людей в воле Бога - и потому дословно передавать людям волю Бога в Слове Его.
- Это - если хотите пример - сродни провозглашение Богом - чрез Апостола Павла - что обрезание плоти для Иудеев стало необрезанием -
25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
- Вопрос, - когда это так стало с обрезанными по плоти? С момента ли написания об этом Апостолом Павлом - или так было и всегда - с момента провозглашения Богом закона?
Конечно же так было уже ранее всегда. Согрешил человек пред законом - и обрезание плоти его стало сразу же вдруг необрезанием - то есть, нет уже ему никакой пользы от обрезания плоти - как завета вечного на теле его. Вот и все.
Так и с анафемой от Бога.
Когда анафема от Бога начинает действовать для человека?
Да когда человек этот начинает учить других - искажая Слово Божие Нового Завета реченное уже ранее Духом Святым чрез Апостолов Христовых - причем, это - как воля Бога - касалось ведь и самих Апостолов Христовых - равно со всеми -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Вот что тут сложного для разумения этого?
- И вы должны понимать тогда уже - что раз некто не разумеет даже этого простого - то как он вообще что может разуметь верно в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета?
- Вот вам еще - провозглашение Бога в Слове Его - аналогичное анафеме от Бога - для удостоверения вашего - что Бог с этим не с кем не ""шутит"" -
18
И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19
и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
- Видите? Ведь тоже самое по сути своей написано - за искажение Слова Бога пред людьми.
- То есть, о чем идет речь?
- Ну, ежели человек не желает искать своего спасение в Слове Бога Нового Завета - вкладывая Слово Бога в сердце свое - неповрежденное - вот как Иисус научает в притче о сеятеле, - но желает этот человек - искажать Слово Бога Нового Завет пред другими людьми - чтобы они не смогли спастись потому смертью Сына Бога в Новом Завете - то таковой человек и подвергается анафеме от Бога - не желаешь спасаться сам Новым Заветом - так не мешай другим.
- И еще.
- Если Бог не пожалел Сына Своего Единородного - но предал Его на смерть безвинную за людей - внимание - чтобы люди смогли спастись в Новом Завете с Богом - чрез смерть безвинную Сына Его, - то пожалеет ли Бог того - кто стоит на пути у людей - обманывая их в Слове Бога Нового Завета - чтобы те не смогли воспользоваться своим спасением в Новом Завете - чрез смерть Сына Его безвинную?
