Сообщение от proxrista
Сообщение от Уверовавший
А кто вам сказал, что если вас мама родила в период нового завета, то вы живете по новому завету? По моему Писание ясно говорит, что все едят одну и ту же духовную пищу и пьют одно и то же духовное питие. А что это значит? А это значит, что все в своем пути к Богу проходят один и тот же путь, который начинается с Ветхого завета. По этому, не обольщайте себя, будто вы живете в новом завете; вы живете в период нового завета, но не по новому завету, ибо новый идет следом за ветхим. Так точно и Писание (точнее Евангелие) построено, что оно, хоть и написано апостолами представляющими новый завет, но в нем всё то же самое что и в ветхом, те же самые заповеди хоть и по новому звучащие. По этому вы мне и тыкаете пальцем в заповеди, мол смотри так написано; но то что вы мне тыкаете, то ветхий завет, хоть и представлен в новом формате заповедей.


Если нет по вашему начальных этапов следования за Господом, которые потом христианин оставляет как упраздненное, то поясните мне, зачем каяться, если Христос тебя оправдывает? Я тоже каялся в свое время, пока не уперся в истину, что Христос оправдывает нечестивого. Понимая, что оправдание означает - предоставление аргументов невиновности обвиняемого, я перестал себя винить в проступках. Как может сочетаться оправдание, которое предоставляет нам Христос, с покаянием в собственной вине? Это несовместимые понятия, ибо при покаянии есть вина согрешившего, а при оправдании вины нет и даже не было, по этому и покаяние не нужно. Когда вы вникните в суть слова ОПРАВДАНИЕ, тогда и вы перестанете себя винить за проступки и каяться.



Пора бы вам уже пластинку сменить; я эту вашу муть стращающую даже не читаю.
- В том месте Апостол Павел говорит о прообразности всего - что происходило ранее по Писанию - по отношению к происходящему ныне - в Новом Завете - но уже по истине происходящего.
Вы прямо берете и искажаете там написанное.


- Нет - не все тоже самое - два завета - два разных служения, два набора заповедей и наставлений, - и две славы - как и различие в благословениях Бога.


20
Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21
Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22
Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23
И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.


- Бог дает ясный пример - для христиан - на примере человека - члена церкви с дарами от Бога - но не желает человек каяться - вот как и вы - во грехах своих.
Бог говорит - покайся - вы говорите - нет, мол, да как это может быть...
То есть - вы противник Богу - от сатаны - научаете вопреки воле Бога - и даже и не стесняетесь это делать - на христианском форуме.


9
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
1
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
3
А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.


- Бог научает - что для прощения и очищения от грехов своих - человеку - находящегося с Богом в Новом Завете уже - надо исповедовать грехи свои пред Богом - в покаянии - да во имя Иисуса Христа - для чего? Да чтобы Бог простил и очистил - прямо и ясно написано - а вы говорите - что так не надо якобы делать.
Вот и все.
Бог говорит - надо делать так - а вы слушаете не Бога в Слове Его - а вы слушаете сатану - и говорите всем - а зачем так надо делать...
Без покаяния и признания - нет прощения и очищения - это Бог прямым текстом говорит в Слове Своем.


- И таки да, - вы уже ходите под анафемой Бога - и судя по вашей упертости - уже давно - а по Слову Бога научаться не желаете - вот и не знали этого.
То есть, провозглашение Бога о анафеме - для вас начало действовать - не тогда - когда я вам привел Это Слово Бога - в обличение ваше - а когда вы стали говорить людям ересь свою - Слово Бога действует независимо от воли человека.
Поэтому и надо научаться в Слове Бога - чтобы знать волю Его - и о анафеме - за что и когда она начинает действовать - и в том числе.
Но вы Словом Бога пренебрегаете - ересью своей - прямо подменяете написанное - а анафема уже провозглашена Богом - да будет анафема - за действия ваши, - можете прочесть сами и удостовериться в этом.


- И это не моя забота - показывать вам волю Бога о анафеме за искажение Слова Его Нового Завета пред людьми - а это забота каждого и всякого - возжелавшего вдруг поучать воле Бога других людей - выдавая себя за знающего уже - то есть, когда человек выступает не в роли ученика - а в роли учителя - то потому он и должен был прочесть и Это Слово Бога о анафеме - и научить вначале себя самого - по Слову Бога - то есть, это тогда уже ответственность самого человека - раз научаешь других - то и сам должен знать элементарно написанное - и тем более - что Бог говорит уже наставляющим по Слову Его - начиная с провозглашения о анафеме Бога.


- Поэтому у Бога неправды нет - раз вы лично не желаете озаботиться ответственностью пред людьми - чтобы говорить по воле Бога - по Слову Бога - и не искажать написанное - то Бог стреножил таковых людей потому ответственностью пред Ним - уже провозглашенной Богом анафемой от Бога Самого - за искажение Слова Божия.
И имейте ввиду - анафема как раз и есть наказание - уже для вкусивших якобы благость Господа Иисуса Христа - как отлучение от Тела Христова - и притом - что уже нет при этом даже и упоминания о имени Иисуса Христа - пусть даже вы читать не умеете - нет там никаких условий дополнительных на этот счет - мол, вы скажите Богу - что были слепы, или что не знали о анафеме от Бога ничего - или что вас якобы так научили другие - обманывать людей в воле Бога - нет там никаких условий на этот счет - а есть провозглашение от Бога в Слове Его - да будет анафема - если кто говорит отличное от Слова Божия чрез Апостолов Христовых реченное ранее уже, - и все.


- Поэтому - вот сколько можно бы было избежать и ереси - и погибели еретиков - от анафемы от Бога - но по выбору самого человека этой участи самим для себя, - если бы сразу им преподавали - вот всем желающим поучать людей - в самом начале - Слово Бога о анафеме - за искажение Слова Бога Нового Завета пред людьми. Ну ведь так?
Поэтому - если хотите - это своего рода проверка - как вы сами изучили Слово Бога - чтобы преподавать Слово Бога - как волю Бога - уже другим людям.
Хорошо изучили - так и знать должны были потому провозглашенную Богом анафему в Слове Бога - за искажение Слова Его - и потому сразу же человек и поправляется - пусть он еще многое не понимает в учении Иисуса Христа Нового Завета, - ну если еще многое не понимает - не разумеет еще как должно разуметь, - то хотя бы он будет дословно зачитывать Слово Бога - а не искажать Его - имея уже страх пред Господом - не научать вопреки воли Его в Новом Завете.
Ну ведь так?
И тогда невозможно бы было себе представить такое - что когда написано - Бог провозглашает к христианам - покайтесь - и чтобы кто - то там тут же говорит - мол, нет, якобы не так... - научая других якобы в воле Бога для них в Новом Завете.
А когда человек неуч в Слове Бога - вот он сам себя и выдает тем самым - что не знает ничего о анафеме провозглашенной Богом за искажение Слова Божия пред другими людьми - да еще и прибавьте к этому - что таковой не знает и Писания - где Бог наставлял о Слове Своем - что Слово Бога не является тщетным, - а исполняет то - что Богу угодно.
То есть, вот как Бог сказал - так все и будет - так и исполнится.


- Поэтому - читаете вы или нет - предупреждение мое уже - вам о анафеме от Бога - это Слово Бога не изменит и все так и будет - а на вашем примере научатся другие - не искать обманывать людей в воле Бога - и потому дословно передавать людям волю Бога в Слове Его.


- Это - если хотите пример - сродни провозглашение Богом - чрез Апостола Павла - что обрезание плоти для Иудеев стало необрезанием -


25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


- Вопрос, - когда это так стало с обрезанными по плоти? С момента ли написания об этом Апостолом Павлом - или так было и всегда - с момента провозглашения Богом закона?
Конечно же так было уже ранее всегда. Согрешил человек пред законом - и обрезание плоти его стало сразу же вдруг необрезанием - то есть, нет уже ему никакой пользы от обрезания плоти - как завета вечного на теле его. Вот и все.
Так и с анафемой от Бога.
Когда анафема от Бога начинает действовать для человека?
Да когда человек этот начинает учить других - искажая Слово Божие Нового Завета реченное уже ранее Духом Святым чрез Апостолов Христовых - причем, это - как воля Бога - касалось ведь и самих Апостолов Христовых - равно со всеми -


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- Вот что тут сложного для разумения этого?


- И вы должны понимать тогда уже - что раз некто не разумеет даже этого простого - то как он вообще что может разуметь верно в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета?


- Вот вам еще - провозглашение Бога в Слове Его - аналогичное анафеме от Бога - для удостоверения вашего - что Бог с этим не с кем не ""шутит"" -


18
И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19
и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.



- Видите? Ведь тоже самое по сути своей написано - за искажение Слова Бога пред людьми.


- То есть, о чем идет речь?


- Ну, ежели человек не желает искать своего спасение в Слове Бога Нового Завета - вкладывая Слово Бога в сердце свое - неповрежденное - вот как Иисус научает в притче о сеятеле, - но желает этот человек - искажать Слово Бога Нового Завет пред другими людьми - чтобы они не смогли спастись потому смертью Сына Бога в Новом Завете - то таковой человек и подвергается анафеме от Бога - не желаешь спасаться сам Новым Заветом - так не мешай другим.


- И еще.


- Если Бог не пожалел Сына Своего Единородного - но предал Его на смерть безвинную за людей - внимание - чтобы люди смогли спастись в Новом Завете с Богом - чрез смерть безвинную Сына Его, - то пожалеет ли Бог того - кто стоит на пути у людей - обманывая их в Слове Бога Нового Завета - чтобы те не смогли воспользоваться своим спасением в Новом Завете - чрез смерть Сына Его безвинную?