Мне приведено ваше понимание слов Бога, не надо путать эти понятия. Вам апостол растолковывает то, что было скрыто и что являлось тайной, что грешит не человек, а грех живущий в человеке, но для вас это похоже - высшая математика до которой вы еще не доросли, ибо если не верите прямо написанному - за все благодарите ибо такова о вас воля Божья, то как можно говорить с вами о более сложных истинах Писания? Вы зациклились, что человек виноват и должен каяться, и не замечаете других фактов Писания которые открывают невиновность человека; тем самым вы демонстрируете ненависть к благодати Христовой, ибо вам не по душе оправдание, но по душе прощение. А прощение и оправдание это разные слова с разным смыслом и относятся к разным заветам; прощение с покаянием относится к ветхому завету, а оправдание относится к новому.
- Послушайте, перестаньте людям голову морочить, математик он видите ли - прямо отрицающий Слово Божие...
- Бог никогда не отделял человека от греховности его - и всегда Бог провозглашал наказание человеку за проявление греховности его - и в Новом Завете так же - ясно написано - что по делам вашим да будет вам.
И начиная с Адама Бог сразу предупредил человека - что если согрешишь - не послушаешься Бога - то смертию и умрешь - и так и осталось в Новом Завете.
Поэтому и грех есть - как определение Слова Божия - и как вина человека и как действие человека греховное и как греховность человека - все объединено Богом в слово - грех.
- Но в Новом Завете Бог и разъясняет нечто о греховности человека - не для того - чтобы человек грешил далее - а для того - чтобы человек учился не грешить - используя силы Нового Завета - и чрез осуждение греха Христом, и чрез смерть телом Христовым для закона и для греха, и чрез обрезания Христовые - при принятии двух крещений - и чрез умерщвление греха - как дел плоти греховных - духом человека - соединенным уже с Духом Господа... - и все сие Бог изъясняет и научает человека этому - не для того, чтобы человек и далее грешил - а для победы над грехом - чтобы человек свергнул запинающий его грех верой своей в Слово Божие по истине происходящего с ним в Новом Завете - Христом и во Христе.
А вы, батенька, еретик - много чего отрицающий и искажающий Слово Бога - но вы как еретик - не разумеете этого элементарного в Новом Завете учения Иисуса Христа - что Новый Завет предназначен - не для подчинения греху - а для неподчинения греху - поэтому и написано - что человек быв ранее рабом греха - становится рабом праведности - в результате подчинения Новому Завету учения Иисуса Христа - от всего сердца - в вере в Слово Божие -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- А у вас - по ереси вашей - все наоборот - мол, Новый Завет дан Богом для того - чтобы человек грешил и еще и не каялся якобы - вот вы первый и пострадаете от ереси вашей.
А прощение грехов и оправдание - и возможно только лишь чрез покаяние человека от греха своего - если он согрешил - при исповедании греха пред Богом - в покаянии во имя Иисуса Христа - в этом случае ... - и далее по тексту Слова Божия.
То есть, в Новом Завете Первосвященник Нового Завета есть Иисус Христос - по разъяснению Бога на прообразе Ветхого Завета - о служении первосвященника пред Богом.
Поэтому Бог в Новом Завете и повелевает христианам так называемым - покаяться. И у вас Бог на это разрешения не спрашивает - это вы сами объявляете Бога лживым и неправым - раз Сам Бог велит людям в Новом Завете покаяться.
А с вами - за нежелание ваше каяться пред Богом в грехах своих - и научения так других - будет еще похуже чем с женщиной той - Бог не зря дал пример - конкретный и ясный - что ждет человека - не желающего - в Новом Завете - покаяться в грехах своих -
20
Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21
Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22
Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23
И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
- Потому и написано -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- То есть, это верно и поныне - если вы не желаете быть послушным учению Иисуса Христа во всем - то есть, исповедовать грехи свои - и в том числе - то вы истребитесь.
И не потому, что Бог хочет вас истребить - а потому - что по - другому никак нельзя.
- Благодать Иисуса Христа - не предполагает - чтобы человек грешил и далее - в Новом Завете - а благодать Иисуса Христа - предполагает - оставление греховности человека - поэтому и написано - так просто и однозначно - для восхищающих Новый Завет с Богом - в Новом Завете и написано -
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
- А вся ваша де сатанинская математика в это и упирается - наглядно - в непреодалении Этого Слова Божия - как бы вы там не изголялись в ереси своей. Факт.
- То есть, Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - со всеми заповедями и наставлениями и постулатами и силами Нового Завета - научает человека - как ему не грешить, а не как ему грешить - и еще и не каяться в грехах своих и еще за это, мол, благодарить Бога... Нонсенс какой - то... Тьма кромешная...
21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
- То есть, благодать Господа нашего Иисуса Христа воцаряется к жизни вечной - чрез праведность - Иисусом Христом, - а не чрез проявления греха через человека.
- А грех в вас - царствует к вашей же смерти -
13
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
16
Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные.
- Вот и не обманывайте людей - что сие якобы не так.
- Вот не в первый раз встречаю людей - все разумение которых сводится - и именно - к отрицанию Слова Божия - то есть, к абсолютному неразумению Слова Божия.
