Вам бы Его еще и понимать бы,- вообще б цены вам не было.
Это вы о чем?
Я вас правильно понимаю, что вы уже не молитесь - Господи прости меня?
То что вы написали, относится только к ветхому завету, ибо в Новом завете Христос нас оправдывает во всех поступках, а следовательно покаяние никчему.
Зачем мне её писать, если эту функцию выполняете ныне вы.
-Конечно написано,- за всё.
Только, что хорошо и что плохо, этого вы как раз не знаете, ибо этому Христос всех обучает как Учитель; а пока вы не знаете что такое хорошо и что такое плохо, то благодарите за всё.
Это вы о чем?
Я вас правильно понимаю, что вы уже не молитесь - Господи прости меня?
То что вы написали, относится только к ветхому завету, ибо в Новом завете Христос нас оправдывает во всех поступках, а следовательно покаяние никчему.
Зачем мне её писать, если эту функцию выполняете ныне вы.
-Конечно написано,- за всё.
Только, что хорошо и что плохо, этого вы как раз не знаете, ибо этому Христос всех обучает как Учитель; а пока вы не знаете что такое хорошо и что такое плохо, то благодарите за всё.
- А что тут понимать - когда Бог говорит - за грехи свои отвечать каждому человеку пред Богом - а вы говорите - по сатанински - вопреки Богу - мол, да нет никаких грехов своих у людей...
сатанинская тактика - отрицается ясно написанное - с заумным видом - мол, это де вы оказывается ничего не разумеете вместе с Богом, ...
- Там написано за все - и в смысле - за удержания от зла - от греха, - за грех никто Бога не благодарит - только вы.
Что вызывает сомнение, кстати, - вы как провокатор - в смысле - провоцируете людей так поступать - убеждая всячески - а сами так не делаете. Ведь так? Или делаете так и сами?
Одно дело вводить в погибель вечную других - за святотатство и оскорбление Бога - и совсем другое дело - поступать так самому - чтобы подпасть под гнев Божия... Ведь так?
- Бог наставляет - что сие пишется - не для согрешения - а ежели кто вдруг согрешил...
То есть, подчеркивается однозначность при этом - что грех требует покаяния пред Богом - а не по вашей ереси - что не надо каяться якобы пред Богом за грехи свои. Вот здесь действительно имеет смысл спросить вас - что вы так и поступаете - не просите у Бога прощения за грехи ваши - или все же сами просите - а провоцируете людей так поступать - как вы научаете - не каяться пред Богом во грехах своих - они ведь якобы не свои - по вашей ереси - ибо у Бога Слово Бога - а у вас ересь - если вы говорите - что у Бога, мол, якобы не так - а вот вы говорите.... - ""а я говорю"" - говорливый вы наш...
9
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.1
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
3
А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
4
Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
5
а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
- То есть, тут говорится - в частности - что вы, батенька, лжец и нет в вас истины - ибо не то что даже не соблюдаете заповедей Иисуса Христа в Новом Завете - а вообще говорите всем - что в Новом Завете нет никаких заповедей для вас ко исполнению. Так сказать, - несоблюдение заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета - договора Бога с вами - в квадрате - сразу отрицается вами не просто исполнение - а и наличие заповедей Бога в Новом Завете - ну ежели по вашей ереси нет никаких заповедей в Новом Завете ко исполнению для христиан - то и исполнять нечего - ничего и не надо и исполнять в Новом Завете - как заповеди Бога в Новом Завете.
- То есть, Бог прямо обращается к людям - в Новом Завете - к причастникам уже церкви Христовой - покайся - ежели не покаешься - то и дети твои умрут - а вы говорите - что не надо в Новом Завете каяться - видите ли - раз вас Христос искупил - то и грешить якобы можно - и каяться не надо тогда во грехах своих.. - грехи то не свои... якобы.
20
Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21
Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22
Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23
И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
- Потому вы сами себя пред всеми - как еретик - и изобличаете - прямо противореча Богу. Бог говорит - покайся и если не покаешься - то будешь наказан неимоверно - а вы говорите - да нет, мол, якобы - не надо каяться - и сразу подводите людей к наказанию от Бога за это.
