Сообщение от proxrista
Сообщение от Starik905
Все правильно... изначально баптисты во главе с Иоанном Крестителем (Баптистом) указывали на Агнца мира, Который берет грехи всех! Он и Есть Бог явившийся во плоти! А все вымыслы человеческие и наслоения религиозные пришли уже после, от суетности ума и нераспятой плоти, которая всегда ищет своего и желает похвалиться... Вот посудите сами, православные только и делают что хвалятся своей религией, это заложено в самом определении... «право- славный»... О, если бы Вы послушались Андрея Кураева и приняли простую истину, что Вам просто позволено или даётся право славить Бога, это бы снимало с Вас осуждение за вашу же гордыню... но при Вашей настойчивости пребывания в ней, вы лишаете себя могущественного действия благодати!
- Крещение Иоанна Крестителя - не было еще суть крещение Нового Завета - как водное крещение во имя Иисуса Христа - поэтому и надо было принявшим ранее крещение Иоанново - принимать водное крещение во имя Иисуса Христа.
Поэтому и нет никакого - ""во главе"" - и нет такого термина в Слове Бога.
Или вы Библию не читаете?
Ну покажите - где бы христиане так назывались - как называете вы принявших еще только лишь одно крещение из двух?
Я порою ну очень поражаюсь - как вы не боитесь Бога - за искажение Слова Божия Нового Завета учения Иисуса Христа пред людьми?
Ну прочтите хоть раз вслух -


1
Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
2
сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3
Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.

4
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7
Всех их было человек около двенадцати.



- Вот кто из людей - хоть что - нибудь может иметь против этого рождения свыше от воды и Духа Божия?
Вот убрать хоть одно слово из всего этого - чтобы отрицать Слово Бога?

- - - Добавлено - - -

Сообщение от Денис Нагомиров
Во первых, уровень общения зависит от человека, его умственных способностей, знаний. Ведь у Вас ситуация не лучше с православными участниками, так-же много невежества. Во вторых, нет никакого неопротестантизма в отношении баптизма, баптисты признают исторические вероположения, признают догматические формулировки, признают Символы веры. А в Лондонском исповедании баптистов, даже филиокве исповедуется. Просто Вы имеете дело с постсоветскими прохановскими евангельскими христианами, чьи русскоязычные общины, могут быть и за рубежом, сохраняя свою идентичность. На них влияние оказывали и молокане. Они не совсем баптисты, у них слабые корни с исторической теологией западных баптистов. Баптисты же учили как и пуритане в Англии, так и ныне учат, в лице: МакАртура, Вошера, Пайпера и других. Некоторые отечественные баптисты, даже Коломийцева не воспринимают, из-за кальвинистского взгляда, а он учит именно тому западному баптизму, настоящему, историческому. А настоящий западный баптизм, это кальвинизм, он изначально таковым и был, разделяя Богословие Реформации, поэтому это никакой не неопротестантизм, а самый настоящий протестантизм. В чем там может быть нео, если они по богословию разделяют теже взгляды на пять пунктов Реформации и пять пунктов кальвинизма?! Если речь о разном отношении к практике детокрещения, так и некоторые отцы-реформаторы были против, например Цвингли, но поддались магистратуре. Кроме того, подобную баптистам практику, совершали анабаптисты, которые не разу не нео, они появились в тоже самое время, что и остальные протестанты, которых Вы называете классическими, просто анабаптисты были радикальнее. Если о разности во взгляде на Вечерю, так изначально были разные взгляды даже у самих реформаторов, например Цвингли и Эколампадий, разделяли теже самые взгляды на Вечерю, что и баптисты, а они были представителями Реформатской церкви, которую позже представлял и Кальвин, чьи взгляды на Вечерю отличались от взглядов Цвингли и Эколампадия, но их взгляды взяты баптистами, которые тоже есть реформатские, да-да, есть баптисты, которые так и называются - реформатские, баптисты-реформаты, а еще есть Лондонская реформатская баптистская семинария, естественно, что они разделяют пять пунктов кальвинизма - tulip ("тюльпан"). К нео, можно отнести только адвентистов, пятидесятников, харизматов и я уже ранее объяснял почему, но никак не баптистов, настоящих западных, потому что они в своих вероположениях, от которых они не отказываются, разделяют Богословие Реформации. Вы поймите, по какому принципу нельзя относить баптистов к нео, не потому что они разделяют исторические вероположения, нет, не по этой причине, а по той, что они разделяют Богословие Реформации, по этой причине они самые настоящие протестанты. Кроме того, появившихся в тоже самое время анабаптистов, к кому Вы отнесете? Что касается баптистов с арминианскими взглядами на спасение, то это уже отход от того классического баптизма, где классические его вероисповедания, являются как раз кальвинистскими: Лондонское исповедание, Гамбургское (посмотрите там например главу об избрании), Нью-Гэмпширское. В третьих, среди пишущих в данном разделе, вообще много непонятных людей, которые то отрицают Божественность Христа, как Виктор, то всякие "Прохристы". В четвертых, я читал, что в западной традиции христианства, не принято словоупотребление Матерь Божия, а принято, традиционно ее именовать Матерь Господа. Об этом писал человек, живущий в Германии. Даже у римо-католиков, в той молитве, которая Вам известна как "Богородице Дево, радуйся", нет слова "Богородица", я имею в виду латинский вариант Аве Мария. Но что касается значения в слове "Богородица", если Вы будете общаться с умными баптистами, они с Вами согласятся, потому что точно так-же понимают - Кого родила Мария.
- Ересь на ереси и ересью погоняет - в перечислении разделения церкви Христовой людьми - и в отрицании Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.
Цель?
Чтобы люди не приняли рождение свыше от воды и Духа - вот изначально - сразу и разделяют людей на категории якобы и утверждают людей в категориях этих - убеждая людей - что только так и есть и так и надо якобы.
То есть, ну абсолютно не интересует - что именно написано в Слове Бога - а интерес к отклонениям еретиков от Слова Божия.


- Интересно - а к какой категории вы соотнесете ныне - по вашей градации - Апостола Павла?