Не надо путать Бога с собою; это вы так говорите по непониманию истины, а не Бог. Скромнее надо быть.
Чтобы знать, что ангел говорит не то Евангелие что Христос и апостолы, надо понимать это Евангелие как Христос и апостолы; но я сильно сомневаюсь, что вы понимаете о чем говорит то Евангелие говоримое Христом и апостолами. Прочитать Евангелие, и понять Евангелие, - две больших разницы.
А то, что то же Писание на которое вы ссылаетесь, говорит что рожденный от Бога даже не может грешить, ибо семя Божие пребывает в нем и он не может грешить, вас это, похоже не волнует.
Вот и начните вы с этого; перестаньте судить поспешно и неправедно; покайтесь в сем грехе вашем и не делайте его впредь.
Разберите этот отрывок на запчасти и посмотрите, что, прежде чем быть очищенным, по любому будет согрешение и покаяние; а без согрешения, не будет и покаяния, не будет следовательно и очищения Господом.
Какой напрашивается вывод? - согрешение это неизбежный процесс, который будет проявляться в человеке, ибо без его проявления не будет и очищения Господня. Понимая это, задаешься вопросом,- если это неизбежно, то в чем виноват лично я, чтоб каяться виня себя? Как можно винить себя в том, что по любому должно происходить, дабы была реакция Господа как избавителя от сего негативного явления? Вы способны на это ответить здраво и без эмоций, не так как вы обычно отвечаете в стиле - ты дурак, а я умный?
Вам следует добавлять к таким словам - ИМХО.
Чтобы знать, что ангел говорит не то Евангелие что Христос и апостолы, надо понимать это Евангелие как Христос и апостолы; но я сильно сомневаюсь, что вы понимаете о чем говорит то Евангелие говоримое Христом и апостолами. Прочитать Евангелие, и понять Евангелие, - две больших разницы.
А то, что то же Писание на которое вы ссылаетесь, говорит что рожденный от Бога даже не может грешить, ибо семя Божие пребывает в нем и он не может грешить, вас это, похоже не волнует.
Вот и начните вы с этого; перестаньте судить поспешно и неправедно; покайтесь в сем грехе вашем и не делайте его впредь.
Разберите этот отрывок на запчасти и посмотрите, что, прежде чем быть очищенным, по любому будет согрешение и покаяние; а без согрешения, не будет и покаяния, не будет следовательно и очищения Господом.
Какой напрашивается вывод? - согрешение это неизбежный процесс, который будет проявляться в человеке, ибо без его проявления не будет и очищения Господня. Понимая это, задаешься вопросом,- если это неизбежно, то в чем виноват лично я, чтоб каяться виня себя? Как можно винить себя в том, что по любому должно происходить, дабы была реакция Господа как избавителя от сего негативного явления? Вы способны на это ответить здраво и без эмоций, не так как вы обычно отвечаете в стиле - ты дурак, а я умный?
Вам следует добавлять к таким словам - ИМХО.
То есть, речь была о том - что Бог анафему объявил за ваши расхождения с мнением Бога в Слове Его - с волей Бога - и что Слово Божие определяет - ваши искажения - когда вы обманываете людей - и хитростью вашей подводите их к ереси - что грех - если за него благодаришь Бога и думаешь что и грех человека по воле Бога - хотя написано - что каждый обольщается собственной похотью - зачинающей грех и что Бог не искушается злом и не искушает никого, - то есть, за все ваши искажения Слова Божия - вы и ходите уже под анафемой Бога.
- Вы понимаете - что Слово Бога говорит - что всякая неправда есть грех - а вы говорите - что нет, бывает что и не грех - уже этого одного достаточно - что вы ходите под анафемой от Бога.
То есть, вы сами может взять Слово Божие - прочесть внимательно - подчеркнуть места - где написано так - а вы говорите - мол, нет, не так - например, что Бог обращается к христианам - покайся - иначе будешь наказан - вам приведено Это Слово Бога - и нигде не написано - что если благодарить им Бога за грехи свои - то это уже и не грехи...
18
За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.
19
Духа не угашайте.
20
Пророчества не уничижайте.
21
Все испытывайте, хорошего держитесь.
22
Удерживайтесь от всякого рода зла.
- Здесь ясно написано - что сие заповедано уже христианам - благодарить за все Бога - и указано конкретно - что за все - кроме зла - зло не подлежит благодарности Богу.
Если удерживаться от зла - по заповеди Бога то и благодарить за все - кроме зла - как греховное проявление ваше.
Вы берете и все это сразу же подменяете - и даже более того - именно за грех вы и говорите - как повод вашей личной благодарности Богу.
- Чтобы знать - что говорили Апостолы Христовые - и надо читать в Новом Завете Слово Божие учения Иисуса Христа - вы и в этом лжете - зачем вам чья - то ложь - чтобы знать что говорили Апостолы Христовые? Это просто нонсенс какой - то - вот вся эта ваша ложь хитросплетенная...
Там и провозглашено Богом - что если вы искажаете Слово Божие - которое каждый может прочесть - а не надо, мол, знать - что там кто - то что - то еще говорил...
- Бог решает - под анафемой вы или нет - но Бог провозгласил - что это все не сокрыто - есть Слово Божие - и ежели есть ваше искажение написанного в Новом Завете - пред другими людьми, - вот и все.
Если хотите - еще проще - вы сами выбираете ходить ли вам под анафемой Бога - или нет - когда вы сами можете прочесть Слово Божие во всей полноте написанного в Новом Завете по каждой из тем - и выбирать - говорить ли так - как Бог хочет - или нет.
Вот этот выбор вы сами и делаете - а анафема от Бога - это лишь следствие вашего выбора.
То есть, вы сами и выбираете - быть ли вам под анафемой Бога - или нет, - как это не странно звучит...
""Хочешь поучать людей в воле Бога - сам вначале все изучи...""
- Грех - это ваш личный грех - и это ваше зло - содеянное именно вами - и вы принесли зло другому человеку - и вам и отвечать - а вы продолжаете обманывать людей, мол, как это так - что надо каяться - когда итак ясно - что вы есть существо греховное...
И вывод ваш - не надо каяться...
Вам приведено Слово Бога - Бог говорит - покайся - иначе...
20
Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21
Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22
Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23
И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
- Вот же - ясный пример Бог дает - как надо поступать - и что будет если так не поступать - а вы говорите - мол, а зачем каяться и почему... - вы Богу сейчас все это и говорите - вместо того, чтобы подчиниться еще в неразумении своем происходящего с вами - вы говорите - уже даже другим людям - убеждаете их - а зачем каяться - если итак ясно - что это с вами должно произойти - как с существом греховным... Прямо ""железный"" вывод - что тут, мол, вам скажешь - что это не так?
Вот поэтому Бог и объявил анафему таким как вы - которые вместо того, что если что не понимают - не просят мудрости у Бога понимать Слово Его - Его Слово, - а сразу говорят - что не надо поступать как написано.
Спрошу у вас один раз - как думаете - если этому персонажу надо было покаяться - и Бог прямо об этом и говорит - то разве и к вам сие не относится - точно так же?
Мы с вами знаем - что вы не трехлетний ребенок - и поэтому все это и понимаете - но прямо говорите обратное этому - вы говорите - а зачем вам каяться пред Богом - и подводите под это ваши ложные разъяснения - ложные потому - что прямо противоречат конкретно ясно написанному.
И вы это видите.
Поэтому о чем и речь - что вы сознательно подводите людей к погибели вечной - уговаривая их не каяться в грехах своих.
- Это вы Богу скажет - что Ему надо писать - что это Его Личное мнение в Слове Бога.
Вы пишите ересь - отличное от Слова Божия - и дадите ответ пред Богом - не по вашей лжи с вашим ложным обоснованием - а конкретно по Слову Бога - за расхождение написанного с вашей ересью, - вот когда буквально - написано одно - покайся... - а вы говорите, нет, не так...
А зачем вам каяться...
Да чтобы не умереть смертью вечной - по закону...
Ибо если вы во всем не послушны учению Иисуса Христа Нового Завета - вы будете истреблены - по закону.
- Вот это все вы Богу сами и расскажите - когда мол почему это за всю неправду - что вы сделали в жизни своей - вам надо каяться...
А Бог ясно провозгласил волю Свою -
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)
- И все.
- Вот вы Богу и скажите - при встречи - что, мол, а зачем вам это делать... - зачем вам каяться пред Богом за грехи ваши - которые по - вашему потому и не грехи вовсе - мол, мало ли что там вам Бог говорит об этом...
- Еще раз -
18
За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.
19
Духа не угашайте.
20
Пророчества не уничижайте.
21
Все испытывайте, хорошего держитесь.
22
Удерживайтесь от всякого рода зла.
- Здесь ясно написано - что благодарить Бога надо за все - кроме зла - которое делает человек - причем зла всякого рода.
То есть, когда вы поступаете как здесь написано - ясно - что вы благодарите Бога за все - кроме зла - от которого воздерживаетесь и потому не делаете.
