Сообщение от proxrista
Сообщение от Уверовавший
Как вам угодно.

- - - Добавлено - - -

Ясное дело, что при благодарности Богу грешить нельзя, однако грех не спросит вашего разрешения на свое проявление, ибо это не от вас зависит.
- Бог вам говорит - что вы под анафемой находитесь - уже ныне - говоря людям - что они де не грешат - потому что в этом якобы воля для них Самого Бога и потому грех уже не грех якобы для них - ересь ваша и святотатство ваше, - и что за грех преступления якобы надо Бога благодарить...


- И это не мне угодно - а угодно Богу -


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- Потому и провозглашена воля Бога - каяться в покаянии во грехах своих - в исповедании - признании - что это грех - а не благодарить за греховные преступления ваши Бога - как говорите вы ересью своей личной -


Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)


9
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.


- А вы лично исповедовать пред Богом свои грехи не желаете и каяться не желаете - ибо это уже де не грехи для вас - по вашему мнению - вот вы сами так решили. Так вы прямо всем и говорите.
А Бог и поныне - всем христианам - говорит - покайся во грехе своем - если согрешил - и почитайте - что вас уже ждет - на этом примере - если в этом вы лично не подчиняетесь Богу -


20
Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21
Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22
Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23
И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.




- И как видите - Бог повелевает - покается во грехе своем - христианам церкви - если кто вдруг согрешил, - не о какой благодарности Богу - за грехи - Бог не требует - это вы лжете самым бессовестным образом - что сие не так - и святотатствуете пред Богом - что якобы грех по воле Бога и что за грех надо благодарить Бога - и ересь говорите - обманывая людей - чтобы они не признавали уже грех за грех и потому и не каялись в грехах своих пред Богом - а мол, благодарили Бога за греховность свою!
Ну это ж надо такое только придумать...



- А для чего?
Да чтобы подвести людей под наказание Бога - пример вам приведен - красным цветом чуть выше, - и чтобы люди не спаслись исполнением Нового Завета. Вот и все.





- - - Добавлено - - -

Сообщение от Уверовавший
Это был вопрос, или что?


Во первых, когда вы каетесь, то вы еще живете по ветхому завету, где за грехи люди приносили жертвы; они приносили в жертву животных, а вы приносите в жертву себя, объявляя себя виноватым в грехе. Но на самом деле в грехе человек не виноват, ибо грешит не человек, а зло живущее в человеке которое не принадлежит человеку по природе. Не создавал нас Бог со злом; зло живущее в нас это не наше природное свойство, а навязанное диаволом. Зачем себя винить, если оно не твое? Предположим вы родились хромым; так бывает при рождении, (у меня кошка родила котенка с поломанными обеими передними лапками и он таким вырос и передвигался как партизан) так вот,- если допустим вы бы таким родились, то вы бы винили себя что ходите не так ровно как все? Нет конечно; вам бы было досадно, что вы такой, но вины за это у вас бы не было. Вот точно так же и с грехом,- он не наш; он есть препятствие жить всем правильно. Если вы думаете что вы способны над ним господствовать, то это равносильно, что вы способны господствовать над своим хромым положением если бы родились хромым. Пока нас не вылечат от греха, не в нашей власти господство над грехом. Вам Христос четко сказал,- все тайное по любому проявится и станет явным; как вы собираетесь удержать в себе зло чтоб оно не проявилось? Всё зло что проявляется в нас, оно уже безопасное в отношении погибели, ибо не даст Бог совершить непростительный грех, ибо это означало бы погубить человека, а Бог этого допустить не может.


Каяться надо до тех пор, пока не начнешь понимать, что без Божьей помощи в победе над грехом, вам самому с грехом не справиться; а Бог не всегда дает победу над грехом, но в Ему угодное время, ибо сказано -2Кор.6:2 во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Перевожу на понятный язык,- Бог Сам знает когда давать человеку победу, а вы лишь должны смириться в ожидании милости от Бога в победе над грехом.

Обратите внимание на ваши же выделенные слова; то что вы перечислили из грехов, то не обязательно само прямое это действие, а суть. То есть, не сам факт прелюбодеяния это грех, а суть вашего поступка, (совсем другого поступка) может являться по сути - прелюбодеянием. Например - дружба с миром, это прелюбодеяние; ибо не зря ведь сказано,- Иак.4:4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Вот к примеру вы,- вы называя меня еретиком становитесь судьей неправедным, то есть грешите перед Богом. Ибо не понимая истины судите о мне и моих словах только со своей колокольни. Вот вам неплохо бы покаяться в сем грехе, а я посмотрю на результат.
- Ересь на ереси и ересью погоняет...