Во первых,- это место Писания действительно перечеркивает все остальные места Писания, говорящие о виновности человека; а во вторых,- смерть за грех была только в ветхом завете при законе, а в новом смерти уже нет; тот кто исповедал Иисуса Христа своим Господом, тот уже не погибнет, ибо и Христос того человека исповедует пред Отцом и Ангелами, и погибнуть тому человеку, равносильно тому, что из руки Христовой смог диавол похитить сего человека, что не соответствует обещанию Христа не оказаться похищенным из руки Его.
Так вот это место Писания и говорит, что всё что с нами происходит в жизни, это воля Божья о нас, а следовательно это благословения Божии, за что мы должны быть благодарными Богу.
В новом завете закона нет; вы что, этого до сих пор не знаете??
Именно потому, что я читал Писание очень много, я это и говорю тем кто читал Писание очень мало.
- - - Добавлено - - -
Аминь.
С чего вы взяли что я не читаю?
Так вот это место Писания и говорит, что всё что с нами происходит в жизни, это воля Божья о нас, а следовательно это благословения Божии, за что мы должны быть благодарными Богу.
В новом завете закона нет; вы что, этого до сих пор не знаете??
Именно потому, что я читал Писание очень много, я это и говорю тем кто читал Писание очень мало.
- - - Добавлено - - -
Аминь.
С чего вы взяли что я не читаю?
Написано - в Новом Завете о христианах - и для христиан -
16
Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17
Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- То есть, вы со своей ересью - и подпадаете под истребление - по Этому Слову Божию - ибо вы не желаете слушаться учения Иисуса Христа во всем.
- Вы не читаете Писание - потому что прямо говорите - что и сатана за грех свой - и человек за грех свой - должен благодарить Бога за свое греховное удовольствие...
То есть, вы абсолютно не знаете - что Бог говорит в Писании - о грехе и как Бог относится к греху - и к человеку - который грешит.
- - - Добавлено - - -
- Вам сразу было приведено - что всякая неправда есть грех - не написано - что грех не есть всякая неправда, - то есть, что не всякая неправда есть грех - и есть исключения - что это хоть и всякая неправда - но якобы не грех - вот как говорите вы.
- - - Добавлено - - -
А что там смотреть?? Вы пытаетесь мне предъявить места Писания говорящее о грехах Пертра; я же вам поясняю на основании Писания, что, что бы не происходило с человеком, то есть всё воля Божья о нем, а следовательно это не есть грех, так как воля Божья ничего не имеет общего с грехом.
Я не спорю; по этому я вам и привел место Писания, где говорится - за всё благодарить, ибо такова о нас воля Божья. Я так написал, с надеждой что вы поймете, мол если я согрешил, ну то есть был какой то эпизод в моей жизни, что принято считать грехом, то это всё не совсем грех ибо это воля Божья о мне. Как же можно считать грехом то, что Бог определил мне сделать? Другое дело, я не верю что это воля Божья и по этому я каюсь, плачу как согрешивший, а если я верю и понимаю это место Писания, то я должен поступать как советует Иаков - с великой радостью принимайте братия мои, когда впадаете в различные искушения.
Я не спорю; по этому я вам и привел место Писания, где говорится - за всё благодарить, ибо такова о нас воля Божья. Я так написал, с надеждой что вы поймете, мол если я согрешил, ну то есть был какой то эпизод в моей жизни, что принято считать грехом, то это всё не совсем грех ибо это воля Божья о мне. Как же можно считать грехом то, что Бог определил мне сделать? Другое дело, я не верю что это воля Божья и по этому я каюсь, плачу как согрешивший, а если я верю и понимаю это место Писания, то я должен поступать как советует Иаков - с великой радостью принимайте братия мои, когда впадаете в различные искушения.
- Вот вы здесь занимаетесь обманом вашим хитросплетенным - что грех не есть грех - вы так и пишите - и подводите сюда волю Бога - что якобы это воля Бога - чтобы вы грешили.
Вы прямо пишите ересь - вас уже ждет анафема за это - за обман людей - ибо написано - что всякая неправда есть грех - и что грех есть и беззаконие
И все. Не написано - что грех есть воля Бога - это вы так говорите - ересь свою.
17
Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
- Не написано - что всякая неправда не есть грех - по причине - и далее ваше личное еретическое обоснование - вашего же обмана.
То есть, - вы прямо искажаете Слово Божие - и говорите, мол, где вы там не правы?
А вам что - три годика - что вы не понимаете этого?
- Поэтому вам и говорят - что когда написано за все благодарить Бога - то это и значит - за все хорошее для вас благодарить Бога.
А не за дела ваши греховные - на которые вы всем тут утверждаете - есть якобы воля Бога - то есть - святотатствуете - и уже, мол, это не вы виноваты - что согрешили - например, убили человека или уворовали - а это и не грех вовсе - ибо вы лично считаете - что такова была воля Бога для вас...
Нонсенс какой - то...
Вам сколько лет - три годика - что вы такое вещаете - и не сколько не смущаясь абсолютной несуразице что вы говорите?
- А вы берете и подменяете смысл подразумеваемый под терминами этими - и прикрываясь якобы благодарностью Богу и что это якобы Его воля для вас - говорите что когда вы делаете зло - то вы, мол, и не грешите при этом - ибо это и не грех вовсе никакой - да мало ли, мол, что там написано - что всякая неправда есть грех... - у Бога в Слове Его...
У нас тут свой вещатель - доморащеный - который искажает саму суть наставления Бога о грехе - и оправдывает всякого - что - мол это не грех его - делать зло - ибо это такова якобы воля Бога для него...
- Так что написано о таких как вы?
Да вот же что -
5
Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).
6
Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?
7
Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
8
И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
- То есть, используется нечто в Слове Бога - чтобы утверждать тогда - что надо грешить и нечего, мол, грешника и судить Богу и изъявлять гнев Богу - ведь такова же якобы была воля Бога для него - по вашему...
- То есть, вы абсолютно говорите людям наоборот - мол, когда впадаете в искушения - и грешите затем - то и с великою радостью все это воспринимайте и грешите - ибо такова воля Бога для вас...
- Вы вообще еще ничего в учении Иисуса Христа Нового Завета не понимаете.
- То есть, если человек кается и сожалеет о своем грехе - то он не правильно по вашему поступает - ибо если он уже знает и верит месту в Писании - о котором говорите вы - то он уже и грешит и безмерно - и благодарит за это Бога - что грешит и испытывает при этом и греховное наслаждение... - и ничего ему не будет за это - ни по закону - ни по Новому Завету...
Я даже совершенно стесняюсь вас спросить - что - "вы вообще - то в своем уме" - то есть, понимаю, что эта фраза тут неприменима - и по заповеди Иисуса Христа в Нагорной проповеди - и по факту вашего такого изливания греховного в защиту греха - когда де вы так именно и понимаете Писание...
- Так вот - при всем вашем своеволии - вам не избежать написанного здесь -
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
- То есть, продолжая так действовать и так оправдывать грехи ваши - и дела плоти ваши - вы лично Царствия Божия не наследуете. Вот хоть как изгаляйтесь над Словом Бога - в уме своем плотском - а предупреждения этого - вот лично к вам - Бог как не отменял ранее - так и не отменяет и ныне.
- То есть, по факту вашего Ника - как вы сами себя называете - вы есть уверовавший - что вам можно грешить - ибо это не грех для вас - ибо вы благодарите за это Бога и это воля Бога для вас - потому эти дела ваши греховные - не грехи для вас...
Осталось только найти Слово Бога - где Бог вам разрешает грешить - и вы спасетесь - или законом или Новым Заветом - при этом... - для чего?
Да чтобы привести затем Богу - при встрече вашей - чтобы Бога убедить в этом...
- А анафема от Бога не дремлет - за все ваши искажения Слова Божия Нового Завета -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- То есть, по этому определению анафемы от Бога - вы уже сейчас находитесь под анафемой Бога - за всю ложь вашу людям в искажении Слова Божия Нового Завета и воли Бога. Это просто факт уже. Если конечно вы действительно верите Слову Бога... - или даже действительно не верите.
А с чего вы взяли что Бог будет играть с вами в ваши игры еретические?
