Сообщение от proxrista
Сообщение от beta
Вы говорите искупление от преступлений, а понимаете - искупление от вины за преступления.

И это я меняю...


Мой Бог искупил и спас меня от греха, а не только от вины за грех.


- Я говорю вам как написано - ничего не меняю, вы меняете - и даже не разумеете того, что нет у вас ни права от Бога менять что - либо в Слове Бога, ни смысла для вас так поступать - ибо это все равно как - если вы идете по канату - и шаг влево или шаг вправо по своеволию вашему - тут же наказывается падением вашим, - и вы уходите от истины Слова Божия - соответственно - не достигаете цели Нового Завета от Бога для вас.
И тем более - когда вы так поучаете других - мол, и "это я меняю..." Да кто вы такой - чтобы смочь поменять истину происходящего в Новом Завете?
Ничего вы реально не меняете в Слове Бога - а только сами обманываетесь - и обманываете и других при этом.


- Я порою удивляюсь таким как вы - или вы действительно возымели о себе - что вы можете менять Слово Божие - вот как вам хочется, или вы вообще еще ничего не разумеете в Новом Завете - потому так и заявляете - что - "И это я меняю..."
Да куда вы денетесь от истины Слова Божия Нового Завета?


- Вот давайте немного посмотрим - как научает Бог в Слове Своем.


- Если вы действительно начнете читать Евангелия - то вы и найдет некоторые места - где Иисус наставляет и провозглашает - просите и дано будет, стучитесь и отворят вам, ищите и найдете... - но при этом в стихах этих некоторых - вы не увидите - о чем именно идет речь - что надо искать и просить.
И даже - когда Бог говорит - что Бог даст блага просящим у Него - то и тут Он не говорит конкретно о чем идет речь - кроме того - что это благо для человека.
И только всего лишь в одном месте - из всех четырех Евангелиях - Бог конкретно и однозначно указывает - что именно Он имеет ввиду.
То есть, вот если во всех этих сходных по смыслу фраз - разбросанных по Евангелиях - это как нечто направляющее человека к цели такого наставления - и в таком непонятном сразу же виде, - то всего лишь в одном месте Бог говорит конкретно - о чем именно идет речь.
И если вы этого места еще не знаете - не ухватил ваш плотской ум это место из всего написанного в Евангелиях - так бывает, то вы на самом деле о чем идет речь - так и не знаете.
Богу возможно все - вот Бог таким образом - с одной стороны сокрыл истину - которую пытаются найти в мире некоторые - чтобы чего - то там достичь, а с другой стороны - читающий внимательно Слово Божие Нового Завета - с целью научения - найдет это место - и тем более - ежели ему поможет в этом Бог - давая и желание читать Слово Божие и разумение прочитанного - пусть и не всего сразу.
Так о чем речь и по какому признаку человек может разуметь - что это именно об этом и идет речь - и что эти две фразы - взаимно зависимы и взаимно объясняющие друг друга - что человек ну просто не может этого не заметить?
Да по дословной одинаковости обоих этих фраз - так - что вы и поймете - что речь идет однозначно об этом самом -


Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.
(От Матфея 7:11)


Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.
(От Луки 11:13)


- То есть, Евангелия надо объединять - чтобы разуметь о чем идет речь - и на таких примерах это хорошо и видно.
Вот общая фраза - написанная один к одному - подчеркивает - что то, что надо просить - это есть благо для человека - но это благо есть - именно Дух Святой - Которого и надо просить у Бога Отца - соразмеряясь тщательности наставления Иисуса Христа в этом месте - разъясняющего - что даже и по неотступности своей - если что еще не так, - получите и что не может Отец не дать Детям Своим или дать вам вообще что - то нехорошее - и что просящий - именно - получает.
То о чем речь?
Что - Бог не просто так сокрыл это место - в том смысле - что не разъясняет в других местах - что речь идет именно о Святом Духе - и потому некоторые даже и поныне не знают этого - вот при множестве прочтения ими Нового Завета - потому так и не говорят другим людям - хотя Бога не скрывает этого - вот чтобы смочь это прочесть.
И о том - что Бог научает на этом примере о взаимности этих двух наставлений - когда отличные слова вот при полном совпадении всех остальных - сами себя взаимно и изъясняют.
То есть, - надо просить блага - и надо просить Духа Святого - и что блага - это и есть Дух Святой - Которого надо просить - прежде всего у Бога - именно в этом и заключены все блага для человека.
И дословные фразы в обоих местах - прямо подчеркивают это, - Бог как бы подсказывает - что речь идет именно об этом.


- Так почему так подробно об этом идет речь - вот по теме Евангелия?


- Да потому что Бог - точно так же разъясняет - что такое Евангелие - взаимно из двух фраз - из разных Евангелиях - а вы этого ну как бы вот в упор не видите - хоть вам и приведено это было уже не раз -


15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.


46
И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
47
и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
48
Вы же свидетели сему.


- То есть, в Слове Бога прямо написано - что Евангелие - есть - покаяние во имя Иисуса Христа и прощение грехов.


- А отсюда и провозгашение Евангелия - чрез Апостолов Христовых - тоже самое -


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


- То есть, Евангелие - есть добрая весть о прошении грехов - содеянных ранее всеми человеками, - прощение в покаянии человека во имя Иисуса Христа, - ну что еще может быть добрее и значеннее для всех человеков - на этом этапе их жизни - как прощение грехов их - и очищение их и от вины за содеянное - и от воспоминания Богом - за содеянное ими ранее - по причине смерти Иисуса Христа безвинной - как понесшего уже наказание - за содеянные ими грехи.
И да, - конечно же речь идет и о грехах содеянных уже ранее человеком - до покаяния во имя Иисуса Христа - и именно от вины - когда грех есть и вина человека при этом - то есть, понятие грех включает в себя - как преступление закона - так и вину.


- И все. Более ничего здесь не вкладывается более - то есть, Евангелие - это не изменение греховности самого человека как существа греховного - подвласного греху - природе греха - как живущего в греховном образе Адама.


- И это очень важно для человека.
Если вы найдете, например, по Писанию - вот как некий прообраз, - как первосвященник должен был вначале очиститься - чтобы войти в святая святых - в присутствие Божие - чтобы не умереть ему тут же, - то Евангелие - и есть - по истине происходящего - очищение человека от всякого греха Кровью Иисуса Христа.
Затем после этого только лишь - человек может принимать оба крещения и возрастать в Господе - по Слову Божию учения Иисуса Христа.


- То есть, Евангелие есть - как исповедание греха пред Богом в покаянии во имя Иисуса Христа - и очищение Кровью Иисуса Христа - и от содеянного преступления - как грех, - так и от греха как вины - когда говорят - мол, грех на человеке - вина на человеке за грехи его -


9
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.


- Но Евангелие - это не учение Иисуса Христа далее - о котором - Своем учении - Иисус и говорил -


24
Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26
А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
28
И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,
29
ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.


- То есть, есть Евангелие - как добрая весть - о прощении грехов человеку при покаянии его во имя Иисуса Христа, - а есть и учение Иисуса Христа - которое надо не только лишь слушать - а еще и исполнять - чтобы спастись - то есть, чтобы как раз человек и преобразовался по учению Иисуса Христа Нового Завета - из живущего ранее в греховном образе Адама - в живущего уже в образе нового человека созданного Богом Христом и во Христе.
То есть, если Евангелие - суть прощение грехов человека - то учение Иисуса Христа Нового Завета - есть суть преобразование человека - в новое творение - созданного Христом и во Христе - по истине происходящего в Новом Завете с человеком.
То есть, Евангелие - это всегда прощение грехов содеянных человеком - ранее - после его покаяния во имя Иисуса Христа - и очищения человека Кровью Иисуса Христа - но это еще не преобразование человека во оставлении греховности его - то есть, это не освобождение от рабства греху.


- Но - без принятия Евангелия - человек не сможет быть далее в подчинении учению Иисуса Христа Нового Завета - не очистившись Кровью Иисуса Христа - в покаянии во имя Иисуса Христа - и потому подверженному смерти вечной по закону.
Как и - если принять Евангелие - но далее не быть подчиненным во всем учению Иисуса Христа Нового Завета - и не принять потому и оба крещения - как суть рождение свыше от воды и Духа Божия - то тоже Евангелие тогда без пользы человеку - ибо Евангелие само по себе человека не животворит - как животворит учение Иисуса Христа Нового Завета.


- Так что происходит - когда некоторые по своеволию своему объявляют Евангелие - как освобождение человека от греха вообще - или что есть только все одно лишь Евангелие?
И в том и в другом случае - это есть ересь - отрицающая учение Иисуса Христа Нового Завета - и именно - как исполнение - во исполнении - Нового Завета, - то есть, цель этой ереси есть - неисполнение во всей полноте человеком учения Иисуса Христа Нового Завета.
То есть, когда говорится только лишь о Евангелии как о прощении грехов и спасении вообще - то есть, и речи никакой нет далее о учении Иисуса Христа Нового Завета - и даже как термина такого уже - чтобы не говорить людях о обязательном принятии обоих крещений - как суть рождение свыше от воды и Духа - и о том - что при этом с человеком происходит и почему это так важно -


9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.


- Ну, например, когда приводится Слово Божие - покайтесь и всякий кто призовет Имя Господне спасется - что так ведь и есть в общем и это Слово Божие - но только лишь часть Слова Божия по истине происходящего - потому что не говорится тут же при этом - предупреждение Иисуса Христа - что надо креститься чтобы спастись - и что без принятия рождения свыше от воды и Духа Божия - человек не сможет пребывать в Царстве Божием - не говоря уже о всех других постулатах Слова Божия учения Иисуса Христа.
Или же наоборот - когда говорится - что, мол, Евангелие - это и есть учение Иисуса Христа и при принятии Евангелия - с человеком происходит и освобождение от греха - то есть, в смысле - от греховности человека, - а это все разные вещи - покаяться в содеянном - при Евангелии - и не грешить более - умерщвляя дела плоти духом - по учению Иисуса Христа Нового Завета.


- А что такое Евангелие - Иисус сказал однозначно - что это покаяние во имя Его и прощение потому грехов содеянных ранее - причем - очищение человека от содеянного ранее - и как вины его - и поэтому при этом дух человека успокаивается и человек испытывает внутреннее облегчение в душе своей, - но это есть и изглаживание из памяти Бога - о содеянных ранее человеком грехов его -


12
потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
13
Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.


- Опять - таки, когда Бог говорит - не вспомяну более - то речь и идет о содеянном человеком и о вине его потому за это - именно. Вот для этого Евангелие Бога и нужно.
А вот чтобы далее получить освобождение от греховности человеку - ему и надо быть в подчинении во всем учению Иисуса Христа Нового Завета.


- И еще. Вот просто имейте ввиду это, - что когда Иисус уже разъяснял ученикам Своим - будущим Апостолам - начатки учения Иисуса Христа - и что такое Евангелие - то Он провозгласил при этом - что не все еще сказал им тогда - ибо они не смогут еще вместить все это - а только лишь когда придет Дух Святой - то Он и наставит человека на всякую истину.
То есть, вот представьте себе - что Апостолы будущие в то время учатся у Иисуса Христа - что Он им и заповедал - научить все народы земли всему, чему Он их научил уже - видят Иисуса Христа, многое уже знают и понимают -


19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам
; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.


- Но если даже им Он говорит - что многое еще они не могут вместить - то, что Он должен им еще сказать -


12
Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
13
Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину:
ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
14
Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.


- То что тогда говорить ныне - о новобранцах - которые и знают только лишь еще молитву Отче наш и что такое Евангелие?
То есть, тем более слова эти верные и ныне для всех людей на земле.
Потому и написано - заповедь Господа в Новом Завете - ко исполнению -


1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.


- То есть, речь идет о Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета во всей полноте - чрез Апостолов Христовых.