Думаю, что прочтение вот этого места все и меняет в понимании.
Здесь оправдывается, в смысле делает праведным ( в делах, в поступках). Во всем, в чем вы не могли быть праведными в делах, в поступках в жизни под небом, во всем становитесь праведными Верой в Иисуса Христа.
Праведными не только по убеждению, но и по Жизни текущей из вас.
Здесь оправдывается, в смысле делает праведным ( в делах, в поступках). Во всем, в чем вы не могли быть праведными в делах, в поступках в жизни под небом, во всем становитесь праведными Верой в Иисуса Христа.
Праведными не только по убеждению, но и по Жизни текущей из вас.
Ну, - а дальше что, - так и будете грешить и получать оправдание постоянно? Так что ли - по - вашему?
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- То есть, вы получили искупление - внимание - от преступлений ваших сделанных в первом завете - чрез смерть безвинную Иисуса Христа вместо вас - за преступления ваши, - это Евангелие и есть, а вот что дальше - что человек приобретает чрез Жизнь Иисуса Христа - этому и научает учение Иисуса Христа Нового Завета - и именно учение, а не Евангелие - как просто оправдание от преступлений ваших, ибо - оправдание от грехов ваших - не делает вас праведным - по факту вашего поведения -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- То есть, - вот этот переход - из раба греха - в раба праведности - и происходит с человеком в Новом Завете, - не просто оправдание от грехов содеянных человеком - а освобождение от рабства греху вообще - то есть, речь идет не о оправдании уже человека - а о проявлении праведности человека - как проявление праведности Духа Христова соединенного с духом человека - чрез человека, - ибо - к жизни вечной воцарение благодати происходит - чрез праведность - чрез проявление праведности в жизни по духу -
21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- То есть, в Новом Завете речь идет уже не просто об оправдании от греха, - а уже о проявлении праведности -
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.