Для меня Евангелие это дарование Богом Его Праведности нам.
И для тех, кто пытался быть праведным по Закону данному через Моисея, но так как ни старался, так и не смог, теперь то же получает даром.
В этом суть Евангелия, где жертва Христа занимает центральное и основное место.
Но, без учения Иисуса Христа, без Слова Жизни, Жизни, Праведной Жизни быть не может.
По этому Евангелие включает в себя все Слово Жизни, так как всяким Словом будет Жив = праведен человек.
И для тех, кто пытался быть праведным по Закону данному через Моисея, но так как ни старался, так и не смог, теперь то же получает даром.
В этом суть Евангелия, где жертва Христа занимает центральное и основное место.
Но, без учения Иисуса Христа, без Слова Жизни, Жизни, Праведной Жизни быть не может.
По этому Евангелие включает в себя все Слово Жизни, так как всяким Словом будет Жив = праведен человек.
- А не надо - "для меня" - делать определяющим фактором.
Евангелие - добрая весь - прощение грехов во имя Иисуса Христа -
15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
46
И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
47
и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
48
Вы же свидетели сему.
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- То есть, в данном случае речь идет о праведности - во искуплении от закона - оправдание пред Богом всякого верующего в это человека - чрез смерть безвинную Иисуса Христа - и очищение всякого верующего в это - Кровью Иисуса Христа - и даже и далее - в Новом Завете - от греха.
Но это не делает человека праведным - рабом праведности - по истине происходящего в Новом Завете - пока - этот человек не примет изначально - по заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета - как нечто обязательное для всех в Новом Завете - рождение свыше от воды и Духа - и не станет далее преобразовываться в вере Словом Божием учения Иисуса Христа Нового Завета из младенца во Христе - возрастая в Господе -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
- То есть, не учение Иисуса Христа есть содержание Евангелия - а Евангелие есть начальная часть содержания учения Иисуса Христа как Слово Божие Нового Завета.
Нет в Евангелии - например - рождения свыше - как заповедь Господа, или разъяснения - что человек умирает телом Христовым для закона и для греха - в момент принятия водного крещения во имя Иисуса Христа - крестясь при этом в смерть и воскресение Иисуса Христа как образ нового человека.
Поэтому и написано так - о учении Иисуса Христа - как учении Бога Отца Нового Завета - а не о Евангелии -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- То есть, при желании, можно Евангелие рассматривать - как добрая весть - не только как о прощении грехов во имя Иисуса Христа, а как и вообще суть - заключение Нового Завета Бога с людьми - на Крови Иисуса Христа, как рождение свыше в жизнь вечную - и далее - что и как содержится в искуплении человека смертью Иисуса Христа из закона - в смерти Иисуса Христа безвинной и воскресения потому Иисуса Христа славою Бога Отца - и благодать на благодать и истина - произошедшие чрез Иисуса Христа... - рассматривать как категория суть весть добрая - но это не учение Иисуса Христа - во всей полноте Слова Божия Нового Завета.
То есть, сама клятва Бога Отца - данная Аврааму - благословить в семени его все народы земли - тоже есть уже суть весть добрая для всех людей - и тем более - вступление в силу Нового Завета - в день Пятидесятницы - но в этом термине - не рассматривается - не содержится - все учение Иисуса Христа Нового Завета - начиная с рождения свыше и принятия обоих крещений - как рождение свыше от воды и Духа - а отсюда и смерть для закона и для греха и выход человека из под власти и руководства закона - и подавления потому закона греха и смерти в теле человека законом духа жизни и умерщвление духом дел плоти... - в жизни по духу, - но все это - по учению Иисуса Христа - по условиям Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - как истине происходящего в Новом Завете.
А отсюда - и провозглашение Иисусом Христом такого термина - как "ученики Мои" - кто это такие и что для этого надо делать - в Новом Завете.
Сама добрая весть - в прощении грехов во имя Иисуса Христа - и как общего провозглашения Евангелия - не содержит в себе всего этого - и поэтому это и дает возможность некоторым - говоря о Евангелии - как о прощении грехов и как о спасении потому - о принятии спасения - чрез смерть Иисуса Христа - но при этом замалчивать термин Слова Божия - как "учение Иисуса Христа" - даже такой термин и не произносится - что и дает возможность - или замалчивать вообще - что и как надо далее делать человеку в Новом Завете с Богом - при вере во Иисуса Христа - или замалчивать часть учения Иисуса Христа - которая не нравится некоторым, и даже, мол, нет такого уже ныне, - объявляя при этом тех - кто говорит о всей полноте учения Иисуса Христа Нового Завета - по Слову Божию Нового Завета - якобы нетаковыми - и провозглашая себя в этом смысле таковыми - по их мнению - при отрицании ими же части Слова Божия Нового Завета при этом.
То есть, конечно же это к спасению Новым Заветом не приводит - а приводит... - почитайте к чему это приводит в притче о десяти девах - где Иисус разъяснял это - подчеркивая разницу между пятью девами и пятью девами.
И самое "интересное" во всем этом - что такие "поучатели" действительно думают - что без части Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении ими - они смогут обойтись - когда изначально написано просто и ясно - вот когда человек еще ничего не соображает и не разумеет в Новом Завете - но это - то он должен понимать - вот изначально - как четкое наставление Бога - как поступать далее -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- То есть, речь идет о послушании учению Иисуса Христа Нового Завета - во всем - что Он не будет говорить. Не написано - вот половину вы можете послушать во исполнении вашем - а другую половину - можете не слушать во исполнении вашем, или что со временем, мол, часть учения Иисуса Христа будет не обязательна - как говорят ныне некоторые - нисколько не смущаясь - что не разумеют простого в Слове Божием - что надо слушаться во всем учения Иисуса Христа.
И надо же понимать - что ежели эти некоторые не понимают и не признают такого простого предупреждения Бога - как они могу далее что разуметь в Слове Божия учения Иисуса Христа Нового Завета?
Ну, иными словами, - ежели им Бог не дает разумение - такого простого предупреждения - от Самого Бога - ибо разумение Слова Божия от Бога исходит - то как Он может давать им разумения чего - то более сложного в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - названного - как уже более твердая пища - в Новом Завете?
То есть, вот пример такой, - что некоторые провозглашая неизменность Бога - что Бог не изменен - но при этом тут же объявляют часть Слова Божия Нового Завета - как нечто уже прошедшее или чем можно якобы пренебречь, - то есть, если человек не разумеет несоответствия уже в этом - то как он может вообще хоть что - то реально понимать в Новом Завете?
Потому что - его неразумение этих простых вопросов - и дает ему возможность - пренебрегать и неразумением обязательности и всего остального - во всей полноте учения Иисуса Христа Нового Завета.
- Так о чем речь?
- Речь о том - что провозглашение Евангелия - и разъяснения - вплоть до спасения человека - не дает право - замалчивания всего остального в Новом Завете - по учению Иисуса Христа - в связи с Евангелием Нового Завета.
Поэтому Иисус и провозгласил - сразу же - что -
15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
- То есть, речь идет - о уверовании - и о принятии - обоих крещений - при этом, - объединил все это Иисус Христос - как совместное условие чтобы спастись.
И если - кто - то скажет, мол, а в другом месте Слова Божия учения Иисуса Христа так не написано - то Слово Божие учения Иисуса Христа - надо объединять совместно - по разным местам по каждой из тем - чтобы разуметь всю полноту наставления Бога по каждой из тем и не обманываться - когда вам читают нечто в Слове Божием - но не в подтверждении всего остального по теме - а в отрицании - мол, раз тут так написано - то значит не надо при этом учитывать и другое место в Слове Божием по этой теме.
А отсюда - и неразумение таковых простого - слушаться учения Иисуса Христа во всем - чтобы не истребиться. Соответственно тогда и второе - как они могут тогда разуметь верно и все остальное - более сложное?
А именно - эта полнота и лежит в основе верного разумения Слова Божия - когда разумение полностью соответствует всей полноте написанного в Слове Божием по этой теме - вот как изначальный признак этого.
- А что лежит в основе послушания человека исполнению Нового Завета - во всей полноте?
Что если ранее он исполнял заповеди закона - из страха смерти пред законом - то заповеди Нового Завета он исполняет уже - из любви к Богу.
А отсюда и - вы только вдумайтесь в это - вы принимаете рождение свыше от воды и Духа - как вашу возможность жизни вечной - во исполнении и этой заповеди Иисуса Христа Нового Завета - из любви к Богу.
То есть, из любви к Богу - вы и делаете нечто по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - чтобы вам иметь жизнь вечную... в Царстве Божием -
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.