Сообщение от proxrista
Сообщение от Денис Нагомиров
Здесь речь о духовных и плотских людях. Есть плотские люди, они не возрождены, не оживотворены. Есть духовные, например Апостол Павел обращается к духовным: «Вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости». Под духовными, здесь подразумеваются приносящие плод духа, о чем говорится в этом-же Послании, главою ранее. Не приносящие плод духа, еще не значит, что под ними надо подразумевать плотских, плотские это вообще не обращенные в вере люди, живущие по плоти, то есть в самоугодии и по страстям. Духовные, это совершенные в своем освящении, в возрастании по благодати.
- Духовные - могущие жить по духу - могут и переходить - жить по плоти.
Плотские - не могут еще жить по духу - об этом речь.


Ибо когда один говорит: "я Павлов ", а другой: "я Аполлосов ", то не плотские ли вы?
(1-е Коринфянам 3:4)


- Здесь Апостол Павел обращается к христианам уже - но которые - соразмеряют себя с людьми - от которых они научились - учению Иисуса Христа Нового Завета. Поэтому - Павел - и говорит - не по плоти ли вы сейчас живете - поступаете - отходя таким образом от учения Иисуса Христа и говоря ересь вашу потому?
Вот - разъяснение Апостола Павла полнее - и о младенцах во Христе идет речь еще - и о учении Иисуса Христа - как истине происходящего - о возрастании в Господе младенцев во Христе -


1
И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2
Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,

3
потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
4
Ибо когда один говорит: "я Павлов ", а другой: "я Аполлосов ", то не плотские ли вы?
5
Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь.
6
Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
7
посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий.


- А как узнать - живет ли человек сейчас по плоти - или по духу?
Да по делам плоти - дела плоти известны.


- Но если человек - рожденный уже свыше - младенец - уже - во Христе и Христом - не будет пребывать далее в учении Слова Божия Нового Завета - то он забудет - кто он есть - и не будет в его жизни никакого преобразования потому далее -


22
Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
23
Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
24
он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
25
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
26
Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие.


- Вот здесь - сразу - научается многому - но - прежде всего - что надо и слушать Слово Бога Нового Завета - и исполнять - а для этого и надо - прежде всего - пребывать в учении Иисуса Христа - и из Слова Божия - узнавать - кто ты и что ты уже во Христе Иисусе и Иисусом Христом - чтобы возрастать в Господе.
И если - человек - не будет видеть себя - кем он стал - в зеркале Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - то он и забудет вообще про все это - и опять будет воспринимать себя - как живущего только лишь по плоти.
Но кто пребудет далее - в учении Иисуса Христа Нового Завета - тот блажен будет в своем действовании - в возрастании в Господе.
Или вы не читаете этого?
Потому и написано - вот самое первое и главное - что человек должен далее делать - при принятии рождения свыше - когда человек становится младенцем во Христе и Христом -


1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.


- Вот же - прямое и ясное указание - как поступать далее человеку - чтобы возлюбить Слово Божие - как молоко матери - питания человека на каждый день уже далее - вначале это как молоко матери - когда человек не может еще всего различать в Слове Бога и потому и читает все подряд - насыщаясь тем - что он уже может разуметь - пусть это будут даже заповеди простые и ясные, - но затем - постепенно - человек начинает различать в Слове Бога и твердую пищу - и по разным темам и по постулатам учения Иисуса Христа - и по мудрости уже Божией - как бороться со грехом - чтобы перекрыть все лазейки для греха.
А что в результате - как финал - который ждет такого человека - да вот же что -


17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


- Или вы не читаете - что здесь написано - чтобы обманывать людей - что сие не так?
Вот кто говорит - что сие не так и сие невозможно - хотя здесь уже все это написано - как состоящееся ранее для людей - тот лжец и еретик - своей ложью в этом - прежде всего - сам себя и изобличает - открыто говорит о себе пред всеми людьми и пред Богом - что он не пребывает в учении Иисуса Христа Нового Завета - то есть, ложью своей об этом - он сам про себя всем и подтверждает - что он сам и есть тот - лжепророк - ибо научает своей лжи других, - которого и надо беречься прежде всего людям - о чем и предупреждал Иисус Христос -


13
Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14
потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
15
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16
По плодам их узнаете их.
Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20
Итак по плодам их узнаете их.


- То есть, когда вы не только не видите этого человека и не знаете его - какие плоды он сам являет, - но при всем этом он вам прямо говорит - что сие невозможно - вот чтобы стать рабом праведности - как это говорит Слово Божие, - то лишь по этому одному критерию - ясно, что это уже плод худой - ложь его - и как он отрицает ясно написанное - точно так же он и внутри себя - таковой.
То есть, человек этот напрямую вам заявляет - иными словами - хоть бывает что сие и скрытно для вашего восприятия подается, - что Слово Божие Нового Завета - это якобы ложь. Вот и все.
То есть, не надо и далеко ходить - а достаточно лишь сравнить - что говорит Слово Божие по этому поводу - и что говорит человек - поучающий других - то есть - тогда уже он подает себя в качестве пророка - потому что поучает других и заявляет другим нечто - так авторитарно и однозначно - но вопреки ясно написанному в Слове Бога.
Вот о таковых Иисус и наставлял - чтобы беречься от таковых.





- Ну а чему еще Апостол Иаков поучает - тут же - в отрывке этом - и потому - это есть и критерий - и для других - в оценке их благочестия по признаку этому - но и прежде всего - для самого человека - о благочестии его самого - насколько он сам соответствует еще пребыванию как должно в учении Иисуса Христа Нового Завета?
То есть, не надо вам самим далеко ходить - чтобы знать уже нечто о своем состоянии пред Богом - в учении вашем Иисуса Христа Нового Завета - по этому очевидному признаку - для вас лично и для других - и о вас - и в том числе -


26
Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие.


- То есть, вот он критерий ясный - о состоянии вашем - что когда если вы спокойны и можете потому контролировать себя - вы не грешите в сквернословии вашем - но когда происходит нечто и вы уже не можете контролировать себя - то есть, притворяться в этом, - то сердце ваше и выдает чрез язык ваш - что у вас на сердце лежит, - то есть - речь идет тогда о пустом - для вас - благочестии.
Значит - надо очищать сердце свое - вначале - чтобы и язык ваш был чист.




- Понимаете о чем речь?
Ну кто вам мешает говорить об этом - так как написано - а не в ереси вашей - в отрицании ясно написанного в Слове Бога?
Кто вам мешает - вначале - назидаться в Слове Бога - чтобы затем только лишь - говорить другим людям - вещать - как написано - а не в отрицании вашем истины Слова Божия?




- То есть, у желающих поучать других в воле Бога Нового Завета - два пути - или они говорят как написано в Слове Бога - дословно - и потому только остаются живы далее - или их уже ждет провозглашенная Богом в Слове Его анафема от Бога - за искажение Слова Божия - к погибели их вечной.



- Где вы тут видите - третий вариант?



8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- Вот начните вначале с разумения - этой ясной и понятной каждому - простоты от Бога - что Бог желает - чтобы вы от Имени Его - вещали - научали именно тому, что Он желает - чтобы сие было действенно в жизни каждого человека слушающего вас - по истине происходящего в Новом Завете, - а не подменяли ересью вашей - ложью вашей - отрицанием вашим - ясно написанного в Слове Его - да еще и якобы от Его Имени - то есть, говоря о Его воле в Новом Завете - ибо вы и говорите людям о Новом Завете при всем этом.


- Ну а когда человек выходит пред всеми - и увещевает всех - говорит всем - что сие невозможно - вот невозможно то, что прописано в Слове Бога Нового Завета - и даже как уже свершившийся факт для некоторых, - то конечно же праведен гнев Бога на таковых - и по сути происходящего - потому что человек не может не разуметь ясно для него написанного, - но и такой человек стоит на пути - возможности каждого человека воспользоваться смертью Сына Божия - во исполнении Нового Завета.
Ну если Бог Отец Сына Своего не пощадил - вот буквально - за людей - чтобы они смогли спастись смертью Сына Его безвинной - то пощадит ли вас - когда вы своей ложью прямо стоите супротив - чтобы люди смогли воспользоваться смертью Сына Его безвинной - для своего спасения - по воле Бога - явленной уже ранее в смерти Сына Его безвинной? Ну вы только вдумайтесь в это хоть раз... - что вас ждет потому за ложь вашу - в воле Бога Нового Завета -


3
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6
предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,


Синодальный
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
Современный
Подумайте же, насколько более страшного наказания заслуживает тот, кто проявляет ненависть к Сыну Божьему, не признаёт священной Крови нового соглашения, той Крови, что освятила его, и оскорбляет благодатного Духа Божьего!
РБО. Радостная весть
Так представьте, насколько более тяжкая кара ждет того, кто попрал Сына Бога, кто пренебрег святостью крови, которая скрепляет Договор с Богом и которой он был освящен, кто заносчиво оскорбил Дух Его любви!


- Вот и подумайте о реальности анафемы от Бога - за ложь в воле Бога Нового Завета - в рамках всего этого разъяснения Бога о Новом Завете и о пренебрежении постулатами Нового Завета - основанными - на освящении Кровью Иисуса Христа Нового Завета Бога с людьми - прежде чем лгать людям - так прямо и беспечно якобы для вас самих.




- Ну если вообще - по - простому - о происходящем и о чем здесь идет речь - вот на этом учебном примере - что ежели вас постоянно убеждают - что вам научиться ездить на двухколесном велосипеде я к о б ы невозможно - то конечно же - слушая таковых - вы никогда не научитесь ездить - по определению - ибо вы даже и помыслить о себе потому не сможете - что это все доступно для вас, а сидя первый раз на велосипеде - виляя и падая - вы якобы и убедитесь сами - что это недоступно для вас - в подтверждении лжи некоторых, - вместо того, чтобы продолжать далее - пробовать ездить и постепенно и уверенно выправляться и выравниваться в вашей езде на велосипеде. То есть, вы, соответственно, и думать даже не будете - что вам еще мешает - чтобы это было так и с вами - как и с теми людьми - за которых прописано уже в Слове Бога - как свидетельство о них как о рабах праведности - как свершившееся для них уже - как факт в Слове Божием, - а не как некое обетование - что такое только сможет с ними произойти.