Сообщение от proxrista
Сообщение от Аркадий Котов
Разумеете эту аллегорию?:
И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(Ин.3:14).


Но боюсь, чтобы, как змей хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе. (2 Кор. 11:3)


- Я то разумею - что вы сравниваете несравнимые вещи - ну абсолютно не разумея - о чему тут идет речь - в обоих этих отрывках.

- - - Добавлено - - -

Сообщение от qwerti
Так я не понял; закон это плохо или хорошо?
- Закон изобличает греховность человека - в этом предназначение закона - чтобы человек осознал свою греховность - и подчинился потому Новому Завету - животворящему человека - ко спасению человека.
Адам ничего этого не знал вообще.


- Но на примере закона - Бог многому научает человека... То есть, у Бога не тщетно всякое Слово Его... -


15
Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17
да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.


- То - то вы такой непонятливый... - Новый Завет исполнять не желаете? В этом причина вашей непонятливости?

- - - Добавлено - - -

Сообщение от странствующий 7
Да мало людей живущих по заповедям. Так об этом говорил Иисус не бойся малое стадо ... .
И жить по ним легко и об этом говорил Иисус:
Мф.11:29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
11:30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

А вот то, что люди не желают по ним жить это уже их проблемы. Так как сказано, что каждый ответит по своим делам и словам.


- Есть разница между заповедями закона - и заповедями учения Отца Нового Завета.
Если исполнением заповедей закона - человек познает греховность свою - то исполнением заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета - человек познает праведность -


19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


- - - Добавлено - - -

Сообщение от странствующий 7
Ответ лицемера.
Иисус не учил молодого человека. А отвечал ему на его вопрос. И не обязан был перечислять все 10 заповедей. Так как их все живущие в Израиле и так хорошо знали. И Иисус поэтому перечислил лишь часть заповедей. Ответив на вопрос заданный ему.
И вообще кто такой человек, чтобы отменять то, что дано не им?????? Заповеди были даны людям через Моисея. Но не самим Моисеем.
И Закон никто не отменял. Разве, что вот такие как ты для себя отменили.
Иисус всем своим жизненным примером показал как жить по 10 заповедям. И как соблюсти субботу. Или хочешь сказать, что Иисус её нарушал????
Четвёртая заповедь оповещает об соблюдении седьмого дня недели т.е. субботы. А какой день недели ты соблюдаешь????? Первый день недели так называемое "воскресение"????

Да смешно выглядят люди, которые толкование Древнего Завета обзывают, Новым заветом. Создатель обновил через Иисуса Завет. А не новый дал.
Числ.23:19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?

Вообще то Иисус растолковал израильтянам Тору и пророков. Как должно понимать то, что там написано.
Или будешь опровергать его слова: как читаешь. Иврит состоит только из согласных букв. И следовательно как огласуешь, так и прочитаешь. А следовательно так и понимать будешь.
Если на русском читают одно, а говорят как и ты сам другое. И ты в этом не одинок.


- Ответ еретика - не желающего исполнять Новый Завет - то есть, реально не исполняющего не закон - не Новый Завет.


- Иисусу был задан вопрос - что сделать - чтобы иметь жизнь вечную?


16
И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18
Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19
почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
20
Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
21
Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
22
Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
23
Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
24
и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.


- Иисус ответил ему - конкретно - перечислив заповеди Нового Завета и - чтобы следовать за Иисусом Христом.
Конкретно ответ был дан - но не по закону - ибо не указана заповедь о субботе - а ответ был дан по учению Отца Нового Завета - и в Новом Завете сие и прописано - а не в законе.
В законе - во исполнении закона - декалога - нет Иисуса Христа - чтобы следовать за Ним - нет в законе и Первосвященника Иисуса Христа, - вот и хватит обманывать людей.
Иисус дал ответ юноше - не по закону - во исполнении закона - во исполнении каждой буквы закона - чтобы спастись законом - вот же ответ - в Новом Завете уже подтверждено сие -


12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


13
(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,


3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


- То есть, Бог от Слова Своего о законе - не отказывается - и подтверждает сие в Новом Завете - исполняйте закон всегда и во всем - с детства - и вы спасетесь законом - живы будете законом - вот ответ прямой - на вопрос юноше - но по закону - но в этом ответе Иисуса Христа нет - а написано - что при этом человек отпадает от благодати Иисуса Христа - и потому не следует за Христом.


- Хватит обманывать людей - искажая Слово Божие! Зачем вы переиначиваете слова Иисуса Христа - обманывая людей?
И почему вы не приводите Слово Божие Нового Завета - в подтверждении о законе - когда действительно так написано?
То есть, то что написано именно о законе - чтобы спастись законом - иметь жизнь вечную - вы так не приводите, но слова Иисуса Христа - искажаете, - так сказать, ложь - два в одном.


- А юноше Иисус перечислил заповеди - прописанные ко исполнению христианам в Новом Завете - но в Новом Завете исполнения субботы нет - вот Иисус и не говорил юноше ничего о субботе - ибо это два разных завета - закон и Новый Завет - ко исполнению - и такого в законе нет - чтобы весь закон заменялся всего лишь одной заповедью - это только написано для христиан Нового Завета -


12
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.



- А закон - есть совокупность всех заповедей закона -


10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


- А в Новом Завете христиане умирают телом Христовым для закона заповедей - ибо закон имеет власть над человеком пока он жив - при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа - в смерть Его крестясь - и потому и выходят из под власти и руководства закона - и переходят под власть и руководство Нового Завета - во исполнении Слова Божиего учения Иисуса Христа прописанного в Новом Завете чрез Апостолов Христовых -


1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?


3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,


4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для законна, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


- Потому закон и велит - слушаться учения Иисуса Христа - во всем - когда Он придет - чтобы не истребиться - по закону -


22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


- Исполняйте - если хотите иметь жизнь вечную - как Иисус и ответил юноше - в подчинении учению Иисуса Христа Нового Завета - во всем - чтобы следовать за Ним по истине происходящего в Новом Завете - в преобразовании человека Христом и во Христе, - потому и написано ныне - для всех и вся и навека - уже -

9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.

11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


- Аминь?


- Аминь.