- Нет такого термина в Слове Бога о христианах - как приводите вы - "баптист". Почитайте 1 - е Коринфянам - где нет никакого разделения у христиан - а есть призыв Апостола Павла - чтобы все говорили языками - то есть, чтобы все приняли и крещение Святым Духом.
То о чем речь?
Что не все еще приняли то или иное крещение - и есть и новобранцы вновь приходящие в церковь Христовую - то нет между ними никакого разделения - по терминам придуманным - а кроме как - призыв - покаяться и принять во всей полноте рождение свыше - от воды и Духа.
Вот не сразу происходит так порою - что человек в один день может покаяться во имя Иисуса Христа и принять оба крещения - но показано ясно - даже когда это описано в Слове Бога - что все эти три события произошли в один день - что все эти три события - все же - разделены во времени - друг от друга - как отдельные события - и на примерах при Апостолах Петре и Павле - с новобранцами - ясно показано - что не имеет никакого значения - какое событие происходит ранее второго - водное крещение во имя Иисуса Христа или крещение Святого Духа - ибо описано как примеры происходящего по истине - и так, и так.
Но однозначно - Иисус призвал людей принять оба крещения - в обязательном порядке - как одно обобщающее событие - есть - рождение свыше - но от воды и Духа Божия - что и показано на Библейских примерах - как сие происходит - при Апостолах Петре и Павле в Деяниях - что Иисус и подтверждает в притче о десяти девах -
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
- Скажите, что тут такого сложного - чтобы не понять это и зачем надо некоторым все время спорить с этим и противиться этому ясному наставлению Иисуса Христа в Новом Завете - для всех людей равно?
То о чем речь?
Что не все еще приняли то или иное крещение - и есть и новобранцы вновь приходящие в церковь Христовую - то нет между ними никакого разделения - по терминам придуманным - а кроме как - призыв - покаяться и принять во всей полноте рождение свыше - от воды и Духа.
Вот не сразу происходит так порою - что человек в один день может покаяться во имя Иисуса Христа и принять оба крещения - но показано ясно - даже когда это описано в Слове Бога - что все эти три события произошли в один день - что все эти три события - все же - разделены во времени - друг от друга - как отдельные события - и на примерах при Апостолах Петре и Павле - с новобранцами - ясно показано - что не имеет никакого значения - какое событие происходит ранее второго - водное крещение во имя Иисуса Христа или крещение Святого Духа - ибо описано как примеры происходящего по истине - и так, и так.
Но однозначно - Иисус призвал людей принять оба крещения - в обязательном порядке - как одно обобщающее событие - есть - рождение свыше - но от воды и Духа Божия - что и показано на Библейских примерах - как сие происходит - при Апостолах Петре и Павле в Деяниях - что Иисус и подтверждает в притче о десяти девах -
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
- Скажите, что тут такого сложного - чтобы не понять это и зачем надо некоторым все время спорить с этим и противиться этому ясному наставлению Иисуса Христа в Новом Завете - для всех людей равно?