Сообщение от proxrista
Сообщение от Aven7
СКОЛЬКО ВАС УПОРНЫХ? ЛЖЕУЧИТЕЛЯМ ВЕРЯТ А СЛОВУ БОГА НЕТ КТО ВЫ?

Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(К Римлянам 3:31)
Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
(2-е Тимофею 4:3)
- Закон утверждается - верой - в покаянии в вере - во имя Иисуса Христа - по заповеди Бога - всем и повсюду покаяться - чрез Евангелие Бога -


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.



- Вам - ну никогда - не удастся Слово Бога Нового Завета - во всей полноте - использовать, чтобы убеждать людей опять исполнять Ветхий Завет - содержанием которого является закон - вместо Нового Завета - содержанием которого является учение Иисуса Христа.
Потому и написано ныне - навечно - о тех - кто имеет Бога - и кто не имеет Бога -


9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


- А почему так?
Да потому что сам закон велит - когда пришел Иисус Христос - то слушаться Его учения - во всем - и неисполнение этой заповеди Бога Отца - есть нарушение закона - беззаконие - грех есть -


20
да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
21
Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.


- То есть, если Бог в Новом Завете и объясняет нечто из закона - и разъясняет - почему так было в законе - то это не значит - что Бог наставляет исполнять вместо учения Иисуса Христа Нового Завета - исполнять снова закон - из которого Иисус искупил смертью Своей безвинной - из закона - всякого верующего в это - потому и написано -


14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- То есть, то, что в законе происходило лишь по прообразу истинного - в Новом Завете происходит - по истине происходящего - потому и в Новом Завете и Первосвященник Иисус Христос истинный - и сидит Он одесную Бога Отца...
Это не закон - в законе такого нет - начинайте, наконец, читать закон вначале - чтобы знать закон и соразмерять его с Новым Заветом уже потому - в сравнении - что это два разных завета - как и два разных служения Богу -



1
Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
2
и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
3
Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести.
4
Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары,
5
которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.
6
Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
7
Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
8
Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9
не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.


4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.