Нет, не так. Взял своё мнение из этого комментария:
Павел не говорит о каком‑либо конкретном законодательстве, а об общих принципах, которые едины для греков, римлян, иудеев и самой Библии. власть Т. е. юрисдикция. Как бы ни была велика вина преступника, он не подлежит преследованию и наказанию после его смерти.
Римлянам 7 глава Библия: Римлянам 7 глава Библия
Если не приведёте опровержения данного комментария, будете считаться клеветником.
Другими словами Вы хотите сказать, что в Ваших членах находится закон заповедей, следуя которому Вы выполняете заповеди вопреки своему желанию и закону духа жизни. Верно?
Здесь согласен. Дела плоти - закон греха и смерти, живущий в членах противостоит исполнению заповедей. Своими силами заповеди не исполнить. А вот принимая закон духа жизни - таки да - человек летит и не падает.
Значит, производя вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия,..., ереси, ненависть, .... бесчинство Вы просто продолжаете делать привычное. Пора меняться, Вас это не красит.
То, что говорю противоречит не Библии, а Вашему представлению о Библии, которой Вы пока ещё не прочитали.
Вы заметили, что пока ещё ни разу не смогли привести противоречия между моими словами и Бибоией? А уже налили проклятий и клеветы целые простыни. Если Вы требуете Божьего суда на кого-то, то прежде этот суд придёт к Вам. Первый в тяжбе своей прав, но приходит соперник его и исследывает его. (Прит.18:18)И Вы его пока не выдерживаете.
Кого обличает Закон? Кто должен умереть? Плоть. И если человек согласен на это при жизни, то удостоится и воскресения из мёртвых.
Да, евреи не могли исполнить Закона без благодати, открытой в Н.З.
Да, евреи спасаются как и неевреи. Да, от неевреев не требуется исполнение Торы. Но соединение подзаконных евреев с благодатью Н.З. - это жизнь из мёртвых:
Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
(Рим.11:15)
Вот такие евреи, исполняющие Тору в духе и истине и продемонстрируют настоящее исполнение Торы и преимущество и пользу обрезания.
Павел не говорит о каком‑либо конкретном законодательстве, а об общих принципах, которые едины для греков, римлян, иудеев и самой Библии. власть Т. е. юрисдикция. Как бы ни была велика вина преступника, он не подлежит преследованию и наказанию после его смерти.
Римлянам 7 глава Библия: Римлянам 7 глава Библия
Если не приведёте опровержения данного комментария, будете считаться клеветником.
Другими словами Вы хотите сказать, что в Ваших членах находится закон заповедей, следуя которому Вы выполняете заповеди вопреки своему желанию и закону духа жизни. Верно?
Здесь согласен. Дела плоти - закон греха и смерти, живущий в членах противостоит исполнению заповедей. Своими силами заповеди не исполнить. А вот принимая закон духа жизни - таки да - человек летит и не падает.
Значит, производя вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия,..., ереси, ненависть, .... бесчинство Вы просто продолжаете делать привычное. Пора меняться, Вас это не красит.
То, что говорю противоречит не Библии, а Вашему представлению о Библии, которой Вы пока ещё не прочитали.
Вы заметили, что пока ещё ни разу не смогли привести противоречия между моими словами и Бибоией? А уже налили проклятий и клеветы целые простыни. Если Вы требуете Божьего суда на кого-то, то прежде этот суд придёт к Вам. Первый в тяжбе своей прав, но приходит соперник его и исследывает его. (Прит.18:18)И Вы его пока не выдерживаете.
Кого обличает Закон? Кто должен умереть? Плоть. И если человек согласен на это при жизни, то удостоится и воскресения из мёртвых.
Да, евреи не могли исполнить Закона без благодати, открытой в Н.З.
Да, евреи спасаются как и неевреи. Да, от неевреев не требуется исполнение Торы. Но соединение подзаконных евреев с благодатью Н.З. - это жизнь из мёртвых:
Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
(Рим.11:15)
Вот такие евреи, исполняющие Тору в духе и истине и продемонстрируют настоящее исполнение Торы и преимущество и пользу обрезания.
- Хватит уже лгать -
7
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
- Вы, видно,вообще ничего не разумеете в Слове Бога - когда говорите - что декалог - это не закон Бога - как Слово Бога - а закон человеческий...
От закона человеческого грех повод от заповеди не берет и закон человеческий - не сила греха - как беззаконие -
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)
- Да не другими словами - вы читайте хоть внимательно - а вам прямо говорят - что это не закон заповедей - ни закон греха и смерти в теле человека - ни закон духа жизни - это не те законы по сути и по проявлению - как декалог - закон Бога - как завет - которым познается грех.
Это суть греховность человека - закон греха и смерти - человек греховен по природе своей и должен потому умереть, и закон духа жизни - это проявление природы Дух Христова в духе человека.
- Для того, чтобы жить по духу - надо умереть по плоти - для закона заповедей телом Христовым - нельзя быть под законом - живя по плоти - и чтобы в вас действовал закон духа жизни - потому и написано - что оправдывающие себя законом - чрез исполнение заповедей закона - ибо в этом праведность по закону - человек отпадает от благодати Иисуса Христа - вы или под законом ходите - или под Новым Заветом - ибо это суть два разных завета - но действующих ныне -
14
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
- Послушайте - я прекращаю с вами общение - ибо вы лжец неприкрытый - мол, вам не было якобы приведено Слово Бога и вы потому не изобличены во лжи - прав Бог потому - что к таким как вы применил меру анафемы - уже здесь на земле - за ваше упорное отрицание Слова Божия -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Вот Слово Бога и определяет всю ложь вашу - и пред Богом вы уже не увернетесь и не скажите - мол, что Слово Бога вас не изобличает во лжи. Бог не человек - Богу вы солгать не посмеете. Вот увидите.
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
- Все остальное написанное о евреях в Новом Завете - неотделимо от этого определения Бога - в этом и ваша ложь - что вы отделяете и обманываете евреев. Евреи вас за это по головке не погладят.