Новый завет был заключён с Народом Божьим
8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
(Евр.8:8)
и к этому народу должны были присоединиться язычники на тех условиях что изложены в законе Божьем . Последнее к сожалению не выполнялось и как следствие наполнение церкви полуобращёнными язычниками со своими тараканами в голове .
8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
(Евр.8:8)
и к этому народу должны были присоединиться язычники на тех условиях что изложены в законе Божьем . Последнее к сожалению не выполнялось и как следствие наполнение церкви полуобращёнными язычниками со своими тараканами в голове .
17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
25
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.
- Ну раз есть первые - то есть и вторые и третьи и все народы земли - которых Иисус Господь и поручил научить Апостолам Христовым учению Иисуса Христа Нового Завета - а не научить только лишь евреев - дома Иуды и дома Израиля, - вы это хоть понимаете? И Бог разъясняет - что не плотские дети суть Дети Божии -
18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
- Все народы - это значит - не только народ еврейский - вы это понимаете? Ибо -
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
- То есть, Бог изначально предполагал в завете о Христе - не о плотских детях Авраама - плотских потомках - о евреях только лишь, - а о потомках обетования - о потомках всех народов земли - восхитивших обетование Бога чрез Христа - в Новом Завете - как ранее бывшие подзаконные - состоящие под заветом декалога -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Ну неужели у вас не хватает обычной мирской логики - чтобы понять - что раз вас Иисус искупил смертью Своей безвинной от преступлений сделанных вами же в завете первом - в декалоге - в законе Моисеевом - то лишь только потому - что вы заключены Самим Богом под закон - под завет на скрижалях завета - и что если вы не были подзаконны - то вас лично тогда искупление Иисуса Христа из закона - Евангелие - и не касается? Но это ведь не так? Ведь так?
Что вам тут непонятно?
Ну если бы вы не были подзаконны - то и не подпали бы и под искупление подзаконных Иисусом Христом - ибо Иисус искупил - внимание - только лишь подзаконных - состоящих в первом завете с Богом людей - преступающих закон Моисеев - во искуплении из которого Иисус и исполнил закон Моисеев -
3
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
- Нам - это всем людям - всем народам земли.
- Иудеи по закону потеряли пользу от обрезания плоти - раз согрешив против закона - стали потому такими же как и язычники -
25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
- И завет об обрезании плоти на теле мужчины как завет вечный - касается - внимание - любого мужчины -
14
Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
- Видите - что речь идет о необрезании любого и всякого мужчины и истреблении потому за это - этого каждого мужчины - да внимание же - из народа своего - из того народа - которому этот мужчина принадлежит. Не написано из народа еврейского - вы это понимаете?
То есть, на примере Израиля - Бог разъясняет все это - но все это и относится ко всем народам земли - как и к евреям - и в том числе - у Бога неправды нет. Бог обещал нечто дому Иуды - и дал это именно дому Иуды. Бог обещал нечто дому Израиля - и дал это именно и дому Израиля. Бог обещал нечто всем народам земли - в список которых входят и евреи - и в том числе - и дал Бог - и всем народам земли - и евреям - и в том числе.
Что вам тут непонятно?
- Вы же сами приводите - и с домом Иуды - запятая - и с домом Израиля - то есть с каждым в отдельности - или - и в том числе. Что возраста не хватает понять это и вам три годика потому?
Завет Богом утвержден - для всех народов земли, - и как изначально Богом завет о Христе утвержден с целью благословить все народы земли, - так и закон Богом был дан изначально потому для всех народов земли - весь мир подзаконен - как состоящий под законом - чтобы всех и искупить из закона смертью безвинной Иисуса Христа - во исполнении Им закона Моисеева -
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
- Или лично вы не входите в круг - Писание всех заключило под грехом - и вы - если не в Новом Завете с Богом - отвергаете ваше вступление с Богом в Новый Завет - не будете тогда отвечать по скрижалям Завета Ветхого - по закону? А?
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
- Или читать вы не умеете - что закон говорит к состоящим под законом - так что заграждаются уста всего мира пред Богом потому? Видите ли, - что ежели вы этого не знаете и даже ежели вы не признаете сие, - то это не вы решаете - и потому вы подзаконны - до Нового Завета - вот хотите вы этого или нет - и потому если вы не вступите с Богом в Новый Завет - то будете пред Богом отвечать по закону - в нарушении закона - по каждой даже букве закона.
- Почему вы постоянно искажаете Слово Божие - с точностью до наоборот?
- Я вот не могу сказать - что вы этого не знаете - ибо вам много раз ранее приводили Это Слово Божие - но вы упорно и столько времени - постоянно - говорите вопреки Слову Бога, - вы что вообще не соразмеряете что это ложь тогда уже лично ваша и вы подпадаете - под анафему Бога за искажение Слова Божия Нового Завета?
- Вы мечтали верой - как пророки ранее - стать праведным - так вот когда пред вами Новый Завет ныне действующий - ни как обетование - а реально все происходит уже - но вы все время уходите от вступления в Новый Завет с Богом и от исполнения Нового Завета. Почему так с вами?
- Я вот - кроме как - что вы водитесь сатаной - не могу иначе объяснить ваши действия - когда ясно написано одно - и вы читая ясно написанное - не надо много ума чтобы понять это - тут же говорите обратно написанному.
Написано - весь мир подзаконен - вы говорите нет, написано - Писание всех заключило под грехом - вы говорите нет - только евреев, мол, - а и не евреев и в том числе как живущих в мире, - написано что Иисус искупил лишь подзаконных потому - вы отрицая свою подзаконность - тут же сами себя и выводите из под Евангелия - Евангелие гласит -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- Ясно что оправдаться законом Моисеевым могут лишь подзаконные - и всякий верующий во Христа потому и есть подзаконный прежде - потому и оправдывается во имя Иисуса Христа пред Богом - что по закону - за нарушение закона - должен умереть. Что тут непонятного?
Слово Божие соединяет всякого верующего во Иисуса Христа с подзаконностью закону Моисееву - да во всем.
Что вам тут непонятно - вот в стихах этих?
Почему у вас все время так тяжело с разумением написанного - и утверждением написанного пред людьми? Почему вас все время тянет говорить обратно написанному?
- То есть, евреи - и в том числе - и подзаконны и соучастники Нового Завета Бога с людьми - ибо в завете Бога о Христе - Бог утвердил завет о Христе - благословить все народы земли - дал обетование - чрез завет о Христе благословить в с е народы земли - а не только лишь одних евреев, - то есть - и евреев и в том числе. Что вам тут еще непонятно?