Прежде, чем продолжить, ещё отметьте для себя, что приведённое мной место Писание, это из послания евреям, т. е. прежде всего для евреев, уверовавших в Иисуса Христа.
А теперь проследим, что Павел говорит уверовавшим язычникам по этому поводу.
Там текст не короткий, но имеет смысл над ним порассуждать.
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
(Гал.3:16-26)
Я думаю, что этот текст (его смысловое значение) вам сразу не откроется.
Вам, Павел, нужно время, чтобы понять его.
Успехов вам, в богопознании и в теологии Нового завета.
А теперь проследим, что Павел говорит уверовавшим язычникам по этому поводу.
Там текст не короткий, но имеет смысл над ним порассуждать.
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
(Гал.3:16-26)
Я думаю, что этот текст (его смысловое значение) вам сразу не откроется.
Вам, Павел, нужно время, чтобы понять его.
Успехов вам, в богопознании и в теологии Нового завета.
То есть, греховная горделивость некоторых и прямое игнорирование Слова Божия Писания - и непризнание - что у Бога нет лицеприятия - и приводит их к трудностям ко вступлению с Богом в Новый Завет - когда Бог после этого и дает разумение Слова Божия Нового Завета Духом Своим.
Так что все верно - у Бога неправды нет - ибо кому труднее вступить с Богом в Новый Завет - язычнику не знавшему Кто Такой Бог до тридцати лет или Иудею - при Писании и при служениях субботних, - есть горделивость у человека - есть и препона.
Блог гордым противится.
А горделивость - и есть - непослушание Слову Бога - ибо невозможно человеку исполнить закон - внимание - без проявления любви к ближнему.